Кими Райкконен: «Машине не хватается механического сцепления с трассой»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен не считает, что проблемы, с которыми он столкнулся в первой половине сезона, связаны со сложностью конструкции новых болидов.

«Не совсем, проблема лежит не в данной области. Дело в управляемости болида, в моих предпочтениях, и в том, как работают шины. Речь идет о комбинации этих факторов. Нам нужно много работать над болидом, поскольку машине не хватается сцепления с трассой – в особенности механического сцепления.

Мы пытаемся каким-нибудь образом сбалансировать ситуацию, стараемся улучшить работу передней части болида, но сделать это очень сложно. Я ненавижу, когда передняя часть машины ведет себя неправильно. Но на данный момент, устраняя проблемы с передней частью, мы теряем контроль над поведением задних колес. Так что все дело в том, чтобы сбалансировать ситуацию – и каким-то образом заставить болид работать правильно. Нам нужно многое сделать, чтобы улучшить ситуацию, но я уверен в том, что мы справимся с задачей», – цитирует Райкконена Autosport.

Материалы по теме


49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
налетели.. как мухи на ..(мёд)
+12
-3
+9
Факты нужно уметь признавать в споре ФА V КР больше вопросов нет. У Кими нет даже каких то особых поломок большого количества сходов чтобы можно было как то оправдать такой провал, на машину косить глупо у напарника такое же "механическое сцепление с трассой"
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
Я вот не пойму, вы все упоротые? Вы все забыли о том, что сейчас нет тестов? Или не хотите помнить? Забыли, что за время отсутствия Шумахера в Феррари регламент 2 раза менялся кардинально? Не думаю, что Алонсо или Райкконен виноваты в том, что привозимые новинки не работают, вряд ли эти самые новинки изготавливаются по чертежам пилотов. Рекомендации от гонщиков поступают, а вот как их материализовать на фабрике, видимо, никто не знает.
Во многом согласен. Хотя конечно можно это считать за отмазки, а можно за криворукость сотрудников команды. Помнится, при возвращении Кими, у него пол сезона были проблемы. Потом он очень серьезно прибавил. Случайность? Сомневаюсь. Да, лично я, как диванный иксперд, считаю, что Кими более "капризный" в плане настроек болида, чем Федька, и он в какой-то степени "необучаемый", как тут однажды написал Тиби Гракхонен. Но вот плюс это или минус, сложно сказать. Как-то читал интервью Стеллы о том, что Кими при очень узких точных настройках, соответствующих его предпочтениям, едет быстрее любого гонщика. Видимо, для современной формулы это минус, и пора бы ему было адаптировать свой стиль пилотажа под болид. (Кстати, видимо, схожие проблемы и у Феттеля, привыкшего к сильным сторонам болида Ред Булл.) Но он это не делает, либо потому что не хочет, либо потому что не может. То есть, он скорее пытается сделать так, чтобы ему было комфортно пилотировать, а не приспосабливаться. Так же было и в 2007 году, когда он половину сезона адаптировался. Понятно, что Федька не Масса, но и 5 лет не прошли даром. Болид подходит Алонсо больше, чем Кими, но это не снимает с финна ответственность за его пока что плохие результаты. Равно, как и с команды, которая знает его стиль вождения, и должна ему помочь для достижения хороших результатов.
+6
0
+6
Ответ Вавун
налетели.. как мухи на ..(мёд)
Та тут всего две мухи. Латентный болельщик финна Тиби Гракхонен и Адвокат-бот :)
+6
-1
+5
мне немного странно, что фаны Ала радуются его доминированию над напарником.. мне, как фану Фур, больше по душе было бы доминирование Ала над остальным пелотоном..
+7
-2
+5
Ого, Адвокат разошелся. Прям бенефис :)
+4
0
+4
Ответ uksus
когда обьявили что Алонсо приходит в Феррари было очень много радостных комментов о том что наконец-то прийдет гонщик который как Шумахер будет активно учавствовать в разработке и доводке болида и чьи советы будут очень ценны и полезны для инженеров команды так же было немало утверждений что Алонсо принесет даже куда больше пользы команде чем сам Шумахер Кими дали немного денег на дорогу и выставили за ворота Но прошли годы и команда попросила Кими вернуться обратно (тут кстати еще никто не обьяснил - почему команда вернула пилота - все почему-то кинулись сразу обсуждать кто кого уделает) так вот в этой заметке Кими и рассказывает о том как за эти годы изгадили болид на котором ранее и он и Масса боролись за чемпионство
Вот только не изгадили, а адаптировали болид под предпочтения и стиль пилотирования Алонсо, который несомненно активно участвовал в доводке болида последние 5 лет. :)
+4
0
+4
Как-будто у него одного новый болид.
+4
0
+4
" Впервые я увидел это в Малайзии, и на других трассах подобное повторилось. Прохождение медленных поворотов и важных торможений в исполнении Кими не только сильно отличается от того, что делают его соперники, но и вообще выглядит непоследовательным (вспоминая первый поворот Бахрейна и инцидент с Боттасом). Впрочем, как мне кажется, дело даже не в том, что Райкконен раньше начинает тормозить, а в том, что он проходит повороты глубже остальных. Это может указывать на неприятности, связанные с слишком жестким торможением и видимостью блокировки задней части, то есть, с мягким применением тормозов. Когда он тормозит слишком поздно или слишком рано, его скорость в середине поворота выше, чем у других гонщиков, так как он недостаточно замедляется, а это в свою очередь ведет к недостаточной поворачиваемости, невозможности вписаться в апекс, почти волочению F14 T через поворот.

В некотором роде это пережиток картингового стиля прохождения поворотов, хотя менее прямого и несколько более нестабильного, неэффективного в «Формуле-1» в 2014 году. Он теряет время на выходе, а из-за недостаточно жесткого торможения, кажется, не может заполнить накопитель энергии до необходимого уровня, что влияет на его времена на кругах. Вдобавок он испытывает трудности с новыми жесткими покрышками. Сначала он не может привести резину в рабочее состояние (во многом благодаря проблемам на торможении), а потом ввиду недостаточной поворачиваемости быстро изнашивает передние шины.

К тому же Райкконен испытывает трудности с рулевым управлением Феррари. Он предпочитает очень чувствительную и прямую систему. Каждое малейшее движение рулем он хочет видеть прямо переданным передним колесам. Алонсо не требует такой точности, он может справиться с малым объемом так называемой «игры» с рулем, с несколько более мягким управлением, если так звучит лучше. В то же время финну нужно прямое… да, как в картинге. Это мешало ему еще в «Лотусе», и команда долго трудилась в поисках решениях, и ему не будет комфортно за рулем F14 T, пока он не получит свою чувствительную систему.

Он сказал, что он не видит смысла использовать симулятор «Феррари», но, возможно, ему бы совсем не помешало провести некоторое время в Маранелло, пытаясь справиться с некоторыми проблемами своего стиля управления."
+4
-1
+3
когда обьявили что Алонсо приходит в Феррари было очень много радостных комментов о том что наконец-то прийдет гонщик который как Шумахер будет активно учавствовать в разработке и доводке болида и чьи советы будут очень ценны и полезны для инженеров команды
так же было немало утверждений что Алонсо принесет даже куда больше пользы команде чем сам Шумахер
Кими дали немного денег на дорогу и выставили за ворота
Но прошли годы и команда попросила Кими вернуться обратно (тут кстати еще никто не обьяснил - почему команда вернула пилота - все почему-то кинулись сразу обсуждать кто кого уделает)

так вот в этой заметке Кими и рассказывает о том как за эти годы изгадили болид на котором ранее и он и Масса боролись за чемпионство
+9
-6
+3
Ответ Yolki-palki
Ну, ему неинтересно тролить Люсика, который сливает Росбу, вот и отрывается на Кими
Ну там о сливе еще рано говорить, но если Люсик сольет титул Росбергу, то ему тоже можно платить неустойку и разрывать контракт. Нафиг Мерсам нужна такая вторикелла ценой в 25 лямов евро или сколько там ему платят. Пусть валит со своим Роско обратно в Макларен, а туда возьмут недорогого и качественного вторикеллу.
+3
0
+3
Ответ TiberiyGrakh
если бы Кими опережал Ала, ты бы радовался больше чем доминированию фур в чемпе
с чего ты это взял?.. по-моему я много раз уже раскрывал свою мотивацию..

если бы Кими драл Ала, я бы бегал с платочком к тебе, Андреечу и Фиме..
+3
0
+3
Ого, Адвокат разошелся. Прям бенефис :)
Ну, ему неинтересно тролить Люсика, который сливает Росбу, вот и отрывается на Кими
+5
-2
+3
Ответ TiberiyGrakh
Горыныч видать совсем спился...
Хоть бы вылез разок, так нечестно, столько горлопанил, а убежал еще до начала первой гонки, и больше ни разу не появлялся. Рассказал бы почему мистер талант, которому не нужен симулятор, для которого новый регламент фигня, ездит намного хуже Массы, и почему не бережет резину например.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Машина: Кими не хватает механического сцепления с педалью газа
Сам-то понял, что написал?
+5
-3
+2
Ответ TiberiyGrakh
стать болельщиком Кими, это как не проити естественный отбор по умственным способностям.. ваши отмазки крамноречиво говорят в пользу этого утверждения..
И это говорит главный латентный фанат Кими Райкконена Тиби Гракхонен :)
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
Мне тоже.
Ты удивишься, но возможно такие шаги как в 2010-2012 и сейчас стоят даже больше иных титулов.. смотри на Фетю с его 4 мя титулами..
+3
-1
+2
Лука якобы Монтедземоло -- заткнись!
+2
0
+2
Ему трамвай что-ли надо?
+6
-5
+1
Хорошо, тихо и спокойно на сайте, в межсезонье бегали тут полоумные кричали, что лучший гонщик ф1, сам Кими Кряконен порвет Алонсу, и всем покажет как на Феррари ездить надо. Участь некоторых минусовать из кустов, судьба других неизвестна, жаль, очень жаль.
+5
-4
+1
Ответ Вавун
налетели.. как мухи на ..(мёд)
Радуйся что еще не забываем о финне, с такими результатами, ему надо расторгать контракт, платить нам неустойку и валить в ралли, обочины ждут. Но он не уйдет ведь, пусть наслаждается дальше, и вы тоже наслаждайтесь, мы финна даже завторикелить нормально не можем, он ведь всегда позади где то там едет.
+5
-4
+1
Ответ заблокированному пользователю
Отлично, покрякайте тут, создайте движуху, вдруг из кустов другие крякальщики прибегут.
Лука, иди, проведи совещание в Маранелло и раздай всем работникам волшебного пенделя. А то расслабились там они у тебя совсем. Пусть Киману рулевое пилят, а то привыкли ведра под Федьку пилить, вот команда и сливает очередной сезон. :)
+1
0
+1
А вот что было сказано, перед началом сезона "«Исходя из моих личных ощущений, все изменится не настолько сильно, как многие предполагают. Но я могу ошибаться.
Надеюсь, скоро мы поймем, что не все так сложно. Несомненно, всему техническому персоналу пришлось серьезно потрудиться над новыми двигателем, коробкой передач и прочими вещами, но на пилотах изменения скажутся не так сильно.
Ситуация одинакова для всех. Конечно, кто-то от этого проиграет, а кто-то – выиграет, и последним определенно понравится. Лично для меня оно не имеет никакого значения. Правила есть правила, и нравятся они мне или нет, ничего не изменится», - сказал Райкконен. "
+2
-1
+1
Ответ TiberiyGrakh
изгадили в 2009м если забыл.. и кстати напомню, что ты застрелен..
Видимо, Федька еще с 2008 начал влиять на разработку болида 2009 года с прицелом на переход в Феррари в 2010. Вот и построили ведро, чтоб Федьке, отвыкшему от самовозов, было легче адаптироваться в команде :)
+1
0
+1
Ответ uksus
когда обьявили что Алонсо приходит в Феррари было очень много радостных комментов о том что наконец-то прийдет гонщик который как Шумахер будет активно учавствовать в разработке и доводке болида и чьи советы будут очень ценны и полезны для инженеров команды так же было немало утверждений что Алонсо принесет даже куда больше пользы команде чем сам Шумахер Кими дали немного денег на дорогу и выставили за ворота Но прошли годы и команда попросила Кими вернуться обратно (тут кстати еще никто не обьяснил - почему команда вернула пилота - все почему-то кинулись сразу обсуждать кто кого уделает) так вот в этой заметке Кими и рассказывает о том как за эти годы изгадили болид на котором ранее и он и Масса боролись за чемпионство
Я вот не пойму, вы все упоротые? Вы все забыли о том, что сейчас нет тестов? Или не хотите помнить? Забыли, что за время отсутствия Шумахера в Феррари регламент 2 раза менялся кардинально? Не думаю, что Алонсо или Райкконен виноваты в том, что привозимые новинки не работают, вряд ли эти самые новинки изготавливаются по чертежам пилотов. Рекомендации от гонщиков поступают, а вот как их материализовать на фабрике, видимо, никто не знает.
+6
-5
+1
Во многом согласен. Хотя конечно можно это считать за отмазки, а можно за криворукость сотрудников команды. Помнится, при возвращении Кими, у него пол сезона были проблемы. Потом он очень серьезно прибавил. Случайность? Сомневаюсь. Да, лично я, как диванный иксперд, считаю, что Кими более "капризный" в плане настроек болида, чем Федька, и он в какой-то степени "необучаемый", как тут однажды написал Тиби Гракхонен. Но вот плюс это или минус, сложно сказать. Как-то читал интервью Стеллы о том, что Кими при очень узких точных настройках, соответствующих его предпочтениям, едет быстрее любого гонщика. Видимо, для современной формулы это минус, и пора бы ему было адаптировать свой стиль пилотажа под болид. (Кстати, видимо, схожие проблемы и у Феттеля, привыкшего к сильным сторонам болида Ред Булл.) Но он это не делает, либо потому что не хочет, либо потому что не может. То есть, он скорее пытается сделать так, чтобы ему было комфортно пилотировать, а не приспосабливаться. Так же было и в 2007 году, когда он половину сезона адаптировался. Понятно, что Федька не Масса, но и 5 лет не прошли даром. Болид подходит Алонсо больше, чем Кими, но это не снимает с финна ответственность за его пока что плохие результаты. Равно, как и с команды, которая знает его стиль вождения, и должна ему помочь для достижения хороших результатов.
Джеймс Элиссон: "У обоих пилотов одинаковые проблемы, просто Алонсо с ними лучше справляется".

Этого не достаточно? :-)
+1
0
+1
Ответ checker
с чего ты это взял?.. по-моему я много раз уже раскрывал свою мотивацию.. если бы Кими драл Ала, я бы бегал с платочком к тебе, Андреечу и Фиме..
я тебе конечно верю, разве могут быть сомнения....
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Хорошо, тихо и спокойно на сайте, в межсезонье бегали тут полоумные кричали, что лучший гонщик ф1, сам Кими Кряконен порвет Алонсу, и всем покажет как на Феррари ездить надо. Участь некоторых минусовать из кустов, судьба других неизвестна, жаль, очень жаль.
Горыныч видать совсем спился...
+4
-4
0
Слава нашим конструкторам, надо им ордена вручать, умудрились построить такие машины, что вот эти 2 "супергонщика" творог и "летучий" финн боролись за чемпионство. А теперь наш чемпион набирает в последних гонках по очку, к концу чемпионата может очков 30 и наберёт. Жалко Масса оторвался, так красиво эта пара смотрелась на 11-12 месте в чемпионате.
+8
-8
0
Ответ checker
мне немного странно, что фаны Ала радуются его доминированию над напарником.. мне, как фану Фур, больше по душе было бы доминирование Ала над остальным пелотоном..
если бы Кими опережал Ала, ты бы радовался больше чем доминированию фур в чемпе
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий