«Маруся-Верджин» рассталась с техническим директором Ником Уиртом

Команда «Маруся-Верджин» приняла решение расстаться с техническим директором Ником Уиртом и его компанией Wirth Research, разработавшей для конюшни первые болиды – таковы последствия неудачного старта сезона-2011, в котором команда планировала регулярно попадать во второй сегмент квалификации, но вместо этого иногда боролась за право не стать худшей. Вероятно, место Уирта займет технический консультант команды и бывший главный инженер «Рено» Пэт Симондз, сообщает Autosport.

«Было принято решение, что отныне команда будет сама определять свою судьбу. Соответственно, обговорив все за последние недели с нашим текущим техническим партнером, мы решинли прекратить отношения.

Полагаю, что те шаги, которые мы делаем в области технического управления и производственной эффективности, помогут создать нам солидный фундамент, и благодаря ему мы сможем достичь поставленных целей. Мы принимаем смелые, но позитивные решения, которые помогут нам продвинуться», – цитирует исполнительного директора «Маруся-Верджина» Энди Уэбба Autosport.

Несмотря на то, что в техническом штабе конюшни произошли перемены, команда готовится внедрить в болид образца 2011 года ряд новинок, разработанных Wirth Research. Команда надеется, что эти обновления помогут сократить отставание от «Лотуса».

Вместе с тем, в заключительной части сезона «Маруся-Верджин» может попробовать развить болид MVR-02 в новом направлении.

«В это время года многие команды начинают думать о следующем сезоне, но при этом продолжают развивать текущий автомобиль. Сейчас те новинки, что мы запланировали на летние гонки, уже находятся в стадии производства, и мы все больше концентрируемся на 2012 году.

В свете долгосрочных планов мы продолжим агрессивно следовать этой стратегии, а затем, учитывая небольшие изменения в регламенте, надеемся, что работа над машиной MVR-03 поможет в доработке нынешнего автомобиля», – добавил Уэбб.

Как сообщает Autosport, в связи с расставанием с компанией Ника Уирта, «Маруся-Верджин» намерена основать собственную базу в Лифилде – на месте бывшей фабрики конюшен «Эрроуз» и «Супер Агури».

Также ходили слухи о том, что команда надеется найти сильного технического партнера, например, «Макларен». Возможно, это помогло бы ей серьезно продвинуться в пелотоне, по примеру «Форс-Индии», которая уже несколько лет работает с коллективом из Уокинга.

Наконец, предполагается, что «Маруся-Верджин» намерена уйти с курса постройки болидов только с помощью вычислительной гидродинамики. Отныне конюшня планирует сверять расчеты компьютерных симуляций с данными, полученными в аэродинамической трубе.

«На данном этапе я бы хотел подчеркнуть наше намерение продолжать работать эффективно с экономической точки зрения. Мы полностью поддерживаем вычислительную гидродинамику, которая с каждым годом становится все рентабельнее. Но, разумеется, мы будем использовать все средства, которые помогут улучшить аэродинамику нашего автомобиля», – сказал Уэбб.

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.