1

Рио-2016. Телекомпания NBC продала рекламу на сумму в 1,2 млрд долларов

Американская телекомпания NBC продала рекламу на летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро на сумму 1,2 млрд долларов.

Олимпийские старты будут показаны американской аудитории в прямой трансляции в лучшее эфирное время.

По словам исполнительного вице-президента NBC Sports Group Сета Винтера, продажа рекламы идет в более быстром темпе, чем это было на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году. Проблемы, окружающие Олимпиаду в Рио, помогли повысить интерес к ней.

Подготовка к Играм была омрачена неустойчивой политической ситуацией, беспокойством по поводу уровня преступности в Рио, загрязнения водных ресурсов, слабой инфраструктуры и вспышки вируса Зика.

«Это звучит немного искривленно или извращенно, какое слово ни подбери, но это только усиливает осознание того, что Олимпийские игры проходят в Южной Америке, и нужно быть впавшим в зимнюю спячку, чтобы не понимать это», – отметил Винтер.

Опубликовала: Мария Александрова
Источник: Reuters
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем