Рио-2016. Телекомпания NBC продала рекламу на сумму в 1,2 млрд долларов

Американская телекомпания NBC продала рекламу на летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро на сумму 1,2 млрд долларов.

Олимпийские старты будут показаны американской аудитории в прямой трансляции в лучшее эфирное время.

По словам исполнительного вице-президента NBC Sports Group Сета Винтера, продажа рекламы идет в более быстром темпе, чем это было на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году. Проблемы, окружающие Олимпиаду в Рио, помогли повысить интерес к ней.

Подготовка к Играм была омрачена неустойчивой политической ситуацией, беспокойством по поводу уровня преступности в Рио, загрязнения водных ресурсов, слабой инфраструктуры и вспышки вируса Зика.

«Это звучит немного искривленно или извращенно, какое слово ни подбери, но это только усиливает осознание того, что Олимпийские игры проходят в Южной Америке, и нужно быть впавшим в зимнюю спячку, чтобы не понимать это», – отметил Винтер.

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья