АТР разрешила игрокам продавать больше пространства на своей экипировке

АТР разрешила игрокам продавать под логотипы компаний-спонсоров больше места на футболках и другой экипировке. Если раньше, кроме логотипа компании, производящей одежду, на футболке теннисистов могло быть только два рекламных логотипа (на рукавах), то теперь их количество увеличено до пяти, причем реклама теперь может находиться и на передней части футболки. Кроме того, игрокам разрешили рекламировать компании из сферы азартных игр, кроме тех, которые принимают ставки на теннис, сообщает в твиттере обозреватель SportsBusiness Journal Дэниэл Каплан.

Источник: @dkaplanSBJ
Популярные комментарии
RANDAJAD
"Цирк на Цветном бульваре" )
Ответ на комментарий Inkognito
Не могу понять что Новак напишет.. Как думаешь?
ppp111
Держать удар им это не поможет)) Фоника твоего мало кто в лицо знает. Ну подумает народ, какой-то непонятный чувак с девицей облегченного поведения под ручкой, прилепил себе на грудь логотип КИА. На Рафочке КИА хорошо зарабатывает, походу. Поэтому могут себе позволить абсолютно нерэйтинговых теннисистов "держать"))
Ответ на комментарий Morpheus
Ну да, киа, спешит реабилитироваться перед покупателями, и приплачивает Фонику чтобы прилепил логотип даже на грудь, а не на рукав, а то приличные люди подумают, что они Рафку держат не только для стеба в потешных рекламах, а всерьез это всё. Зачем им такой удар по имиджу бренда? :)
A l`ombre
Только На Ли компания Найк разрешила разместить на своей форме логотипы других ее спонсоров. У всех остальных игроков, подписанных Найком, есть пункт в контракте, который не разрешает размещать на форме ничего, кроме эмблемы Найка. Насколько помню некоторые девушки в Найке даже эмблему WTA тура не приклеивают.
Еще 27 комментариев
30 комментариев Написать комментарий