Марина Анисина: «Совсем недавно от каждой танцевальной пары ждали чего-то нового»

Олимпийская чемпионка Марина Анисина призналась, что в современных танцах на льду мало по-настоящему оригинальных пар.

«Пока не будет пары, которая, соблюдая все новые правила, сумеет выделиться оригинальным нестандартным катанием, то все останется на своих местах: североамериканцы и дальше будут оставаться в лидерах.

Катание стало не столь важным. Главным стало повторение основных элементов. Тот, кто лучше «долбит» их, тот и оказывается наверху. Причем это может быть даже пара, чье катание не самого высокого уровня. Но за счет выполнения элементов им удается зарабатывать баллы. Но фигурное катание не должно превращаться в цирк. Ведь совсем недавно мы от каждой пары ждали чего-то нового и интересного», – цитирует Анисину РИА Новости.

Популярные комментарии
Ellin
Любимейшая моя фигуристка, ничего лучше их с Гвендалем танцев для меня пока нет в ФК. Я их обожала =) Все-таки несколько интересных пар в нынешних танцах есть, но в целом она права - танцы большей части пар уже не вызывают такого интереса, как раньше. По крайней мере, у меня. Мало разнообразия в образах. Та же Тесса катается всегда с одним и тем же лицом, Мэрил и Чарли грешат повторениями в плане эмоций и общего настроя в танце... Уже примерно знаешь, чего ждать от них, и это грустно. Я в 2000 г., когда Марина и Гвендаль выиграли ЧМ с «Кармина Бурана», даже представить себе не могла, что когда-нибудь они ТАК перевоплотятся во фламенко или станцуют что-то похожее на «Либерту». Тогда я больше удивлялась, смотря танцы, чем сейчас.
murmur
от того, что она вышла замуж за Джигурду она не перестала быть танцоршей и не потеряла свои титулы.
Ответ на комментарий Лемур
Умная женщина бы не вышла за Джигурду, да и как она возила по льду ГвендалЯ не особо мне нравилось. В то время Навка мне намного больше нравилась.
FS2010
Согласна с вашим мнением о совр.танцах, а так же с мнением Марины. Техника ЗШ пар соответствует новым правилам («добят» на треньках ее достаточно), но постановки лично меня-не цепляют (искл. Зонтики ВМ, дальше лично для меня «все та же песня о любви»), на второй день уже не помнишь что это было (в отличие от постановок того же Камерленго). По-поводу новой пары, способной на прорыв- боюсь, при нынешней системе (в тч оценочной) это невозможно. По мере увеличения акробатики, танцовщицы а-ля Домнина или Навка будут отпадать. Если ставить программы «с секундомером в руке»- на творчество нет времени в программе. Те остаются стандартные зуевские «ни о чем». Для судей и фанатов Кантона. Но далеко не для всех болельщиков ФК. Лично для меня танцы раньше были самым любимым видом ФК. Сейчас пары смотреть гораздо интереснее. В том числе в плане артистизма. Что-то новое мог бы внести Жулин, как хореограф, как генератор идей. Но в тандеме с другим сильным технарем (тк Саша, судя по-всему, личность больше творческая). И гл тренером группы желательно кого-то в стиле Навки (чтобы заставляла спортсменов выкатывать программы, а не сачковать). А вообще ФФКР стоит подумать над работой Жулина именно в качестве хореографа для танц.групп. И привлекать того же Авера или Черныщева. Так же, мне кажется, русским спортменам подойдут постановки итальянских хореографов (не обязательно Паскуале). А вообще, имхо, проблема шире, чем просто «нет идей». Потеряна связь поколений, не передан опыт, работа системы, дающей результат (!), когда, работая на одном катке, в одной группе ассистентом, ты можешь учиться. Когда выдающиеся тренеры уехали за границу, а нынешние «Кустаровы и Жук» строили свои группы методом тыка. В том время, когда наши конкуренты получили наших тренеров с методикой «как сделать чемпиона»- тот же Шпильбанд не раз в интервью говорил о Зуевой, не только хореографе, но и организовашей систему работы (привет Жуку и опыту в сов.сборной). Может и ТАТ стоило бы не навязывать собств-ые постановки ради денег, а передавать опыт именно в ключе «система успеха». Гениев как она -единицы, кто сам, без помощи извне сделал себя и в 29 лет (ТАТ) чьи ученики уже стояли на 2 месте ОИ.
Ответ на комментарий Ellin
Любимейшая моя фигуристка, ничего лучше их с Гвендалем танцев для меня пока нет в ФК. Я их обожала =) Все-таки несколько интересных пар в нынешних танцах есть, но в целом она права - танцы большей части пар уже не вызывают такого интереса, как раньше. По крайней мере, у меня. Мало разнообразия в образах. Та же Тесса катается всегда с одним и тем же лицом, Мэрил и Чарли грешат повторениями в плане эмоций и общего настроя в танце... Уже примерно знаешь, чего ждать от них, и это грустно. Я в 2000 г., когда Марина и Гвендаль выиграли ЧМ с «Кармина Бурана», даже представить себе не могла, что когда-нибудь они ТАК перевоплотятся во фламенко или станцуют что-то похожее на «Либерту». Тогда я больше удивлялась, смотря танцы, чем сейчас.
Еще 29 комментариев

Еще по теме

32 комментария Написать комментарий