6 мин.

10 главных событий второго и третьего раундов драфта НФЛ

Джино Смит в «Нью-Йорк Джетс»

Считавшийся многими специалистами лучшим из посредственного класса квотербеков Джино Смит не был выбран в первом раунде драфта. После некоторых раздумий он не стал покидать Нью-Йорк и посетил «Сити Холл» второй день подряд. Теперь ему вообще можно никуда не улетать, поскольку «Джетс» выбрали Смита под общим 39-м номером.

Ничего страшного, вместо него Нью-Йорк покинет какой-нибудь другой квотербек. Благо, у Рекса Райана их целых пять: Марк Санчез, Тим Тибоу, Дэвид Гаррард, Грег Макэлрой и Мэтт Симмс. По мнению Курта Уорнера, Тибоу будет искать себе новое место безработицы, а Санчез начнет сезона в качестве запасного игрока. Все-таки здорово, что в НФЛ есть свой бесплатный цирк.

Мэнтай Те’о в «Сан-Диего»

Своего выбора дождался на Гавайях и лайнбекер, чье имя знакомо далеко за пределами любителей американского футбола. Мэнтай Те’о стал игроком «Сан-Диего». Для «Чарджерс», которые совершили обмен вверх ради миддл-лайнбекера, это укрепление по позиции. Для Те’о это идеальное географическое попадание – организацию ближе к его родине найти в лиге невозможно. Да и к климату привыкать не придется после всех этих разговоров о Чикаго и Миннесоте.

Эдди Лэси – четвертый раннинбек на драфте

Бегущий чемпионской «Алабамы» Эдди Лэси расценивался как единственный представитель своего амплуа, которого могут выбрать в первом раунде драфта. В итоге, он стал лишь четвертым раннинбеком, чье имя назвали со сцены «Радио Мьюзик Сити Холл». Как оказалось, генеральных менеджеров смутила его история травм, а также вопросы относительно желания играть в футбол. Но более примечательно, что Лэси все равно оказался в «Грин-Бэй Пэкерс». Не секрет, что у «сырноголовых» в бэкфилде творится настоящий бардак, и по многочисленным оценкам поправить дело должен был именно Лэси… на раунд раньше.

Дариус Слэй в «Детройте»

«Лайонс» взяли себе самого быстрого корнербека на драфте. Выпускник Миссисипи Стэйт Дариус Слэй долгое время занимался баскетболом и легкой атлетикой и преуспевал в забегах на 100-200 метров. В школьные годы Дариус и вовсе играл на позиции раннинбека. Своей скоростью Слэй впечатлил всех во время съезда скаутов, когда пробежал 40 ярдов за 4.36 секунды. Учитывая, что у игрока есть проблемы с мениском (пусть и не требующие вмешательства хирургов), можно сказать, что «Детройт» немного сыграл на опережение.

Мэтт Баркли и Райан Нассиб отдыхают

Организации на драфте немилостивы к самым популярным квотербекам на драфте. Печальную историю Джино Смита (в которой грустнее всего не дата выбора, а место) уже обсудили. Следующие за ним в мок-драфтах Мэтт Баркли и Райан Нассиб по-прежнему не знают, где они окажутся в сезоне 2013-го года. За 3 раунда было выбрано 3 квотербека. Напомню, помимо Иджея Мануэла в «Баффало» под 16-м номером и Джино Смита в «Джетс» счастье свалилось на голову Майка Гленнона, которым «Тампа-Бэй» решила попугать своего действующего квотербека Джоша Фримена.

Эстонец в «Цинциннати»

Вчера мы проводили немца Вернера и ганца Ансу в команды НФЛ, сегодня пришел черед рожденного в Эстонии Маргуса Хунта, которого американцы на свой манер называют Хантом. У Ханта лучшее прозвище среди всех молодых игроков – «Eastern Block» («Восточный Блок»). Помимо того, что Маргус играет ди-энда, он еще и отличился несколькими удачными блокировками панта в студенческом футболе. Хант – чемпион мира среди юниоров в легкой атлетике.

«Аризона» берет на поруки наркомана

Одним из самых эмоциональных моментов третьего раунда стал выбор корнербека Тайрана Матью. Матью – великолепный атлет, один из самых талантливых игроков, которых можно выбрать. Есть одна проблема – он наркоман по прозвищу Honey Badger («медовый барсук», «медоед»). Прозвище связано с тем, что Матью привык играть очень агрессивно против парней гораздо крупнее себя, а также привязано к популярному в США мему про медового барсука, которому на все пофиг, этакому «Чаку Норрису в царстве зверей». Так вот, один из скаутов докладывал, что Матью в открытую признавался генеральным менеджерам разных команд, что он употреблял наркотики, и ему требуется постоянный контроль, чтобы снова не присесть на иглу (порошок, дурь). За пристрастие к запрещенным препаратам Тайрана в свое время отчислили из университета.

«Нью-Орлеан» отдает Криса Айвори в «Джетс»

Во время третьего раунда драфта произошел обмен между «Сэйнтс» и «Джетс». Рекс Райан получил в свое распоряжение раннинбека Криса Айвори, а в «Нью-Орлеан» улетел пик четвертого раунда. У Айвори были свои 15 минут славы в составе команды Шона Пэйтона, но по-настоящему раскрыться ему помешали травмы.

Мэйок отмечает усиление «Сан-Диего» и «Джексонвиля»

Первый драфт – настоящее испытание для новых генеральных менеджеров и тренеров. Главный аналитик по части драфта на NFL Network Майк Мэйок отметил две организации, которые здорово поработали на протяжении первых трех раундов – это «Джагуарс» и «Чарджерс».

«Сан-Диего» в первом раунде выбрали Диджея Флукера. Их оффенсив-лайн – это бардак. Флукер сможет помочь сразу же. Во втором раунде Мэнтай Те’о – подходит по формату, сможет помочь сразу. В третьем раунде они вернулись за ресивером Кинаном Алленом, который в моем мок-драфте был под 37-м номером, а они его забрали под 76-м. Три двойных успеха, все эти футболисты будут играть.

С «Джексонвилем» примерно то же самое. Они получили лучшего игрока с моего мок-драфта Эрика Фишера (здесь Мэйок, видимо, оговорился, поскольку «Джагуарс» взяли Люка Джокела). Во втором раунде взяли лучшего сэйфти второго дня Джонатана Сиприена, а в третьем – корнербека Дуэйна Гратца. Вот я смотрю на две этих команды с новыми генеральными менеджерами и тренерами, и думаю, что они отлично начали обновление».

Бывшие футболисты троллили аудиторию

Свое продолжение получила история взаимоотношений между публикой в «Радио Сити Мьюзик Холл» и людьми, объявляющими имена выбранных футболистов. Начиная со второго раунда, это делал не только комиссионер лиги Роджер Гудел и специально приглашенные гости, но также бывшие футболисты абсолютно разных организаций.

Все началось с бывшего тэкла защиты Тони Касильяса, в свое время успевшего перейти из «Далласа» в «Нью-Йорк Джетс» и обратно. Нью-йоркская аудитория встретила его свистом и улюлюканьем. Объявляя имя игрока, Касильяс назвал «Даллас» «все еще главной командой Америки» («America’s team» – официальное неофициальное прозвище «Ковбойс»), чем вызвал жуткое недовольство в зале.

За ним последовали еще несколько троллинг-ремарок от бывших футболистов типа «чемпион по количеству выигранных супербоулов «Питтсбург» выбрал» или «действующий чемпион лиги «Балтимор» выбрал». Ничего не смогли ответить аудитории только простые болельщики, выигравшие по конкурсу возможность поучаствовать в мероприятии. Их освистывали на общих основаниях.