4 мин.

Томаш Бердых x H&M

К предвестникам Апокалипсиса, среди которых уже есть нашествие саранчи, Грушинский фестиваль и дождь из лягушек, добавилась коллаборация Томаша Бердыха и производителя дешевого тряпья H&M.

***

Гамарджоба, генацвале!

Вечер не предвещал ничего плохо, и даже просмотр главного разочарования столетия - фильма "Интерстеллар" не омрачил настроение, как из Европы пришли тревожные новости - теннисист Томаш Бердых выпустил совместную линию с H&M, брендом завалившим весь мир низкокачественным тряпьем, которое разваливается после второй стирки.

Съемка выполнена в стилистике игры света с хренотенью, напоминающей рекламу последней дизайнерской коллаборации шведского производителя с Александром Вэнгом. Вы наверняка знаете эти снимки, ими сейчас увешана вся Москва.

Томаш в рекламной кампании выглядит очень хорошо, прямо не узнать. Другое дело, что у Седьмой ракетки мира странная, покрытая необоснованными пятнами репутация, заработанная практически на ровном месте.

Например, секта поклонников Федерера возненавидела чеха (в смысле, не чеченца, а настоящего чеха) после того, как Томаш пару раз деклассировал Роджера на важных турнирах. Теперь Томаша на ветках называют "Чешкой" и упоминают исключительно в женском роде.

У рафаглоров особых проблем с Бердыхом нет, но эта чешская тряпка Томаш раз за разом проигрывает Новаку Джоковичу. Ну как к нему после этого относиться?

На сайте журнала GQ говорится, что "теннисная рубашка с монохромным геометрическим принтом будет неплохо смотреться и за пределами корта". Бля, эти глэмпедики вообще сошли с ума! Ну да, в таком поло не стыдно сходить в ларек за хлебом или мусор вынести.

От российского GQ не отстают и иностранные коллеги. Например, на одном из модных сайтов говорится, что в коллекции прослеживается "самурайский мотив". Это почти как обнаружить влияние украинской вышиванки в дизайне космических скафандров.

В России коллекция продаваться не будет, но находящиеся в состоянии тяжелого маразма модники могут заказать ее в интернете.

Коллекция не идет ни в какое сравнение с роскошными линейками Nike для Роджера Федерера и Рафы Надаля, но вполне может конкурировать с пресным аутфитом Uniqlo, выпущенным для Новака Джоковича.

Реклама 18+

Шорты и футболки стоят по 25 евро. Из необычных (но бессмысленных) деталей можно отметить балетный крой ширинки у модели справа.

Как вы думаете, зачем здесь это фото?

Термобелье вещь нужная, особенно в наших широтах. Но по опыту лучше брать в Uniqlo - стоит столько же, а качество гораздо лучше.

Спортивка вполне ничего. В смысле ничего особенного, сойдет.

Напульсники по 8 евро.

Только россияне и жители бывших союзных республик понимают какое глубочайшее экзистенциальное значение несут в себе носки.

Удивительно, что никто из дизайнеров не додумался выпускать носки с дырками на пальцах. На волне ретропатриотизма разберут, как горячие пирожки.

И, наконец, кульминация коллекции - модель "Кровь из глаз или Чресла позора". Цена 1500 руб.

На этом все, ребята, хорошей ночи!

***

www.facebook.com/vanityblog