2 мин.

Шестиваттный поезд скуки

alt

1. Спортивный директор Tinkoff Шон Йейтс в интервью VeloNews:

- Вы можете объяснить тактику Sky в горах?

- На главных вершинах или на тех участках, которые имеют ключевое значение, Sky выходит вперед и едет в очень высоком темпе. Они едут на пределе, и когда это делают очень хорошие гонщики, мощность составляет 450 ватт или 1600-1700 VAM, поэтому для атаки вам нужно 1900 VAM в течение короткого периода времени, что означает - вы переходите порог и расплачиваетесь за это.

- Получается, гонщики едут так быстро, как могут. Что происходит, когда они расплачиваются за свои усилия?

- Вы можете перейти свой порог на 30 секунд или на одну минуту, после этого у вас наступает сильный спад в мощности. Поэтому когда вы восстанавливаетесь после атаки, ваша скорость меньше. А когда такая сильная команда держит настолько высокий темп, практически невозможно атаковать.

- Похоже на то, что происходило, например, когда Дэн Мартин пытался атаковать на Фино-Эмоссон, а потом потерял время?

- Это отличный пример. Мартин атаковал, зашел в красную зону и встал. Вальверде не атаковал, но старался сделать гонку тяжелой, около двух минут работал выше своей пороговой мощности, затем, очевидно, не смог продолжать и ушел назад. С этим на самом деле ничего нельзя поделать.

2. Мощность генеральщиков по подсчетам Антуана Вайера опубликована в Le Monde, к сожалению, картинка плохого качества (посмотреть время подъемов и мощность гонщиков с других гонок можно здесь). Рекорд этого "Тура" - 444 ватта в течение 27,5 минут у Барде на Беттекс ("Bardet devient le coureur le plus suspect" - Вайер считает, что это самый подозрительный результат в гонке).

alt

3. "Никто не проявил себя Армстронгом в горах на этом "Туре". Но было десять Белоки/Ульрихов/Кледенов. Безумие!" (тви)

alt

4. Предварительная оценка зрительского интереса:

alt