9 мин.

Наша крыша - небо голубое... День третий. Две минуты!

В третий день не было гонок, но были тренировки. Женская, по расписанию, стояла с 13.00 до 14.30, мужская – с 14.30 до 16.00. Наше утро развивалось примерно по тому же сценарию, что и предыдущее, с той лишь разницей, что мне удалось поспать лишние час-полтора уже после того, как я проснулся вместе с восходом солнца. В этот день мы все выспались хорошо, но Леха, как обычно – лучше всех. Девушки ушли на завтрак раньше, Даша попросила меня разбудить ее мужа, как соберусь сам. Первый заход разбудить Алексея не получился. Он лишь пробормотал сквозь сон:

– Сейчас, две минуты…

Прошло минуты двадцать две, Алексей не появился. Пошел будить во второй раз:

– Леха, подъем! Там сейчас все блины съедят!

– Две минуты.

– Понятно все с тобой, где-то я уже слышал это.

Минут через пять Алексей все-таки собрался с силами, встал, и мы отправились на завтрак.

К слову о блинах. Вообще, в ресторане комплекса «на 7 холмах» – отличная кухня. Завтраки – на убой: салаты, закуски, каши, горячие блюда, выпечка, фрукты, десерты, напитки… Ешь, пей, что хочешь, сколько хочешь, можешь лопнуть – твое личное дело. Но самое вкусное и поедаемое блюдо – это блинчики – ничто другое не пользовалось такой бешеной популярностью, официант только успевал менять подносы с ними.

Позавтракав, решили идти на трассу часам к 11, чтобы успеть покататься до тренировок, и сделать второй заход после них. В этот день была самая лучшая погода за все время: около -5 градусов, ясно и почти безветренно. На завтраке, краем уха слышали, как Екатерина Юрлова говорила кому-то, что сегодня просто прогуляется классикой.

Пока одевались, Леха опять прилег на кровать…

– Алексей, собирайся, надо успеть пораньше, а то вдруг потом не пустят на трассу!

– Две минуты! Пустят!

– А, ну тебя! – махнул рукой и пошел надевать лыжный костюм.

Придя на лыжню, как и задумывали, около 11 часов, прошлись кружок. Затем, мы с Алексеем двинули на большую петлю и самый крутой спуск, а Даша срезала. Взойдя на подъем перед этим спуском, предложил Лехе сфотографироваться на нем.

Мой выход
Алексей
Вдвоем

Пока фоткались, услышали привычный за эти дни скрип лыжных палок, ритмично втыкающихся в жесткий снег. На подъеме показалась Катя Юрлова. Остановили ее на минуту, сфотографировались с ней, непосредственно на трассе – как коллеги по лыжному цеху. ))) Фото получилось, ну очень солнечным!

Мы и Катя

Затем, продолжили нарезать круги, периодически отдыхая на стадионе. Самочувствие и настроение было таким же, как погода и вся обстановка вокруг. За предыдущие 2 дня мы хорошо для себя «продышались». ))) Бежалось очень легко: в подъемы запрыгивали, на равнинах раскатывались.

Даша и я

Просто я

Зарубаемся с Алексеем

Женя тренирует диафрагму, в отсутствие гонок, подгоняя нас. ))) Если что, готова оказывать поддержку на трассе любым начинающим спортсменам, недорого. :))) (первым десяти - скидка 20%, если что).

В 13 часов на тренировку вышли девушки. Вернее, потянулись, не спеша. На трассе встретили Кристину Резцову с младшей сестрой. Промелькнули Екатерина Шумилова и еще пара девушек из сборной Югры. Методично наматывала круги Эмма Тимербулатова и еще какая-то незнакомая девушка в форме Тюменской сборной. Постепенно подтянулась в полном составе команда Свердловской области, во главе с Шашиловым. Чуть позже вышла Ира Старых. Собственно – это почти все, кто тренировался в тот день. Были еще несколько незнакомых нам в лицо девушек.

Мы думали, что нас попросят освободить стадион от своего присутствия, но никому до нас не было абсолютно никакого дела – возможно, приняли нас за спортсменов. Нам это было вполне по душе, и мы также спокойно нарезали круги по трассе, вместе со спортсменками, стараясь не путаться у них под ногами и, естественно, не подходить к стрельбищу.

Я все пытался угадать, когда Света Миронова пойдет на большой круг по трассе, чтобы пересечься с ней там и поговорить, но каждый раз, получалось ровно наоборот. Она была, «как движенье, неуловима, каждый раз пробегая мимо». ))) Когда я шел на круг по трассе, она отрабатывала стрельбу, когда я стоял на стадионе – уходила на трассу. В общем, «ты на суше, я на море – мы не встретимся никак». ))) С другой стороны, рассудил, что отвлекать спортсменку во время тренировки – не самое лучшее решение.

В какой-то момент к нам подъехала та самая, незнакомая девушка из сборной Тюменской области. Спросила – за какую команду мы выступаем. Это был, наверно, высший комплимент, который можно было услышать в свой адрес. Познакомились – спортсменка – Настя Пашкова. Поболтали немного – веселая и общительная такая оказалась… Сказали, что будем болеть за нее, но она ответила, что не выступит больше на этом турнире. Мимо, не спеша, проехала на выход с тренировки Ира Старых, она узнала наших девчат, улыбнулась нам.

Настя и Даша

Женская тренировка подходила к завершению, большая часть девушек покинула стадион, и на тренировку начали выходить мужчины.

Даша и Катя
Катя Шумилова

Первыми появились Дмитрий Малышко и Александр Огарков из команды Санкт-Петербурга. Леши Слепова с ними не было. С Александром нас познакомил как раз Алексей год назад, в Тюмени. В этот раз Саша узнал нас, сам первый подошел и поздоровался. Вообще, он такой – добродушный весельчак-балабол, за словом в карман никогда не полезет.

Даша с питерцами

Пока они с Димой Малышко наматывали круги, Александр «микрофонил», не переставая. За пару сотен метров было понятно, кто идет по трассе. ))) Время перевалило за 15.00, мы провели на лыжне 4 с лишним часа, и сил уже почти не было, ноги гудели и подкашивались. Решили, что на сегодня хватит и, наконец, выползли вышли со стадиона.

Сходив на обед, немного отдохнули, перед тем, как ехать в гости к Ирине Старых. Леха, приняв свое любимое горизонтальное положение, не особо спешил собираться, когда все начали:

Реклама 18+

– Две минуты, – лениво и нехотя проговорил он.

– Понятно, – обреченно махнув на него рукой, ответил я, – кофе можно успеть сварить и попить за твои «две минуты» …

Предварительно на этот день с Ирой не договаривались, но решили, что раз вчера не получилось, то сегодня прорвемся. Приехав (со вторым приготовленным тортом) в гостиницу Олимпийскую также, в 19 часов, постучались в номер Иры – никто не открыл. Подумав, решили подождать в холле. На выходе из крыла гостиницы, встретили… ту самую Настю Пашкову, поздоровались, перекинулись парой фраз и, выходя в холл, краем глаза увидели, что она заходит в номер, где живет Ирина. Бывают же совпадения в жизни. )))

Пока сидели, в ожидании Иры, шутили по этому поводу, пересматривали фото и видео, сделанные за день, мимо проплыли Вика Сливко с Ириной Услугиной. Через некоторое время появилась Ира Старых, все посмотрели на нее и замерли, она посмотрела на нас, остановилась, и тоже застыла: несколько секунд была немая сцена. Из ступора вышел я, сказав первое, что пришло в голову: «здравствуйте, Ира, а мы к Вам, в гости». Она улыбнулась, поздоровалась в ответ. Мы всей компашкой подорвались с дивана к ней. Объяснили, что вчера не получилось – засиделись допоздна у Леши. Она сказала в ответ, что вчера они ходили командой в баню и вернулись поздно, поэтому переживала, что мы приходили, а ее не было.

Ирина пригласила нас к себе, где мы вновь встретились с Настей: «о, опять вы» – пошутила она, когда мы вошли. Поначалу, первые минут 5-10, Ира держалась немного скованно. Может, потому что до этого к ней приходили только девчонки, а нас с Алексеем не было, может, просто, потому что мы все-таки были незнакомыми для нее людьми, может еще почему-то. Однако, все мы (простите за нескромность) – обычные, нормальные люди, с достаточно хорошо «подвешенными» языками и чувством юмора. Поэтому, Ирина быстро расслабилась, влилась в разговор, поймала нашу позитивную волну, и следующие полтора часа мы всей собравшейся компанией, называя вещи своими именами, натуральным образом хохотали. ))) При этом, конечно, затронули и больные темы. Опять же, поговорили про детский и юношеский спорт, его развитие или, скорее «недоразвитие», про спорт в регионах. Естественно, не могли обойти стороной подготовку и результаты женской сборной в этом сезоне, да и вообще, как эта подготовка строится у нас. Хоть и обсуждали серьезные вещи, также серьезно и эмоционально, порою даже споря, но, поскольку сезон уже фактически закончен и ничего не изменить, плюс, изначально беседе был задан веселый тон – как-то само собой получалось все эти серьезные и проблемные моменты переводить в шутки и смех. Вообще, Ира оказалась добрым, открытым и простым человеком, с хорошим чувством юмора. А ее соседка, наша новая знакомая – Настя Пашкова – так вообще ходячий позитив – хлебом не корми, дай поболтать, повеселиться и посмеяться.

Женя с Ирой

Просидев около полутора часов, решили, что пора и честь знать, к тому же, Ире завтра надо было бежать эстафету. На этом мы очень даже тепло распрощались, поблагодарив девушек за отличный вечер, пожелав обеим спортсменкам всяческих успехов, хорошего отдыха, отличной подготовки к следующему сезону и как можно больше побед.

День получился, пожалуй, самым солнечным во всех смыслах, веселым и позитивным, возвращаясь к себе, мы улыбались, хором пели играющие в машине песни и продолжали шутить, обсуждая его события. На ужин решили никуда не идти, заказали еды в номер и, не теряя пойманной волны, закончили столь чудесный вечер песнями под гитару. Надеюсь, соседи по этажу не слишком ругали нас за это. )))

Наша крыша - небо голубое. День первый.

Наша крыша - небо голубое. День второй.