Песни «Сирены»
Блог

Игра в города — повышенный кешбэк в обмен на знание географии

Спецпроект с «Тинькофф Банком».

Многие игровые механики знакомы читателям Sports.ru с детства. Это хорошее подспорье для нас в работе над спецпроектами: пользователь быстро вовлекается в игру, так как, с одной стороны, уже знает правила, а с другой – испытывает ностальгию. В результате адаптация известной игры под digital-среду и под нужную тематику дает отличный результат.

Летом 2021 году мы подготовили спецпроект с «Тинькофф Банком». В нем пользователи играли в города с известными личностями из мира футбола, среди которых Юрген Клопп, Жозе Моуриньо, Дэвид Бекхэм, Криштиану Роналду и даже Виталий Мутко. Каждый из персонажей использовал свою тактику, когда называл город: Клопп как любитель футбола в стиле хард-рок упоминал только те, где проходят рок-фестивали, а модник Дэвид Бекхэм – те, где проходят показы мод.

Поиграть можно тут: https://specials.sports.ru/cities/

Помимо классической задачи продвигать бренд «Тинькофф Банка» у спецпроекта была понятная и измеримая бизнес-задача – генерировать заявки на открытие новых дебетовых карт Tinkoff Black. Чтобы решить ее, мы подготовили обширное дерево внутриигровых достижений, так называемых «ачивок». Совершая различные действия в игре, пользователь открывал их и получал бонусы от «Тинькофф Банка» в виде повышенного кэшбэка в одной из категорий. Так, например, обыграв Дэвида Бекхэма, можно было получить повышенный кэшбэк на салоны красоты, а назвав пять городов с крупнейшими в мире библиотеками, – на книги. Также были секретные достижения – условия их выполнения нельзя было узнать заранее.

Когда пользователь открывал карту Tinkoff Black, он получал уникальный набор условий и категорий повышенного кэшбэка, основанный на накопленных достижениях и бонусах. Проходить игру до конца и обыгрывать всех противников при этом было необязательно. Отправить заявку на открытие карты можно было не покидая сайт проекта – через специальную форму от банка.

Также мы интегрировали в проект умного помощника «Тинькофф Банка» – Олега. В любой момент игры пользователь мог обратиться к нему за помощью, и тот подсказывал город, но не напрямую, а через какие-то факты. Общение с Олегом в спецпроекте – через экран смартфона – повторяло действующий способ коммуникации с помощником в приложении банка.

«Игра в города» для «Тинькофф Банка» показала, что спецпроекты не только повышают лояльность к бренду, но и хорошо работают на финальные конверсии. Эффективности можно добиться разными путями, в данном случае нам это удалось с помощью хорошо продуманных деталей игры и интеграций бренда. Подтверждение тому – цифры: внутренний охват проекта составил более 100 000 уникальных пользователей, среднее время на сайте проекта – более 5 минут. За время активного анонсирования проекта было подано более 300 заявок на открытие карты.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий