«Академия футбола», Бинго и MVP — всесторонняя активация спонсорства сборной России по футболу
Спецпроект с платежной системой «Мир».
Быть просто официальным партнером сборной России по футболу недостаточно, если ты хочешь по-настоящему запомниться футбольным болельщикам и завоевать их благосклонность. Именно поэтому с домашнего ЧМ-2018 мы помогаем платежной системе «Мир» становиться самым узнаваемым и любимым брендом в российском спорте.
Пожалуй, самым знаковым проектом, реализованным вместе с «Миром», стала для нас «Академия футбола» – масштабная образовательная платформа, помогающая одним болельщикам разобраться в азах игры, а другим – смотреть футбол осмысленнее и профессиональнее.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/d/75/ae3bbfb904629a1c82419755cbc49.jpeg?f=webp&q=90)
На протяжении полугода читатели сайта, слушатели и посетители лекций с помощью экспертов в своем деле – тренеров, игроков, судей, комментаторов, блогеров и аналитиков – открывали для себя футбол с совершенно разных сторон. Гостями «Академии футбола» побывали Пьерлуиджи Коллина, Василий Уткин, Дмитрий Шнякин, Денис Казанский, «Амкал» и многие другие.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/7/f6/9ebcdb9e04bceb6c0f4ef6ea5cdb2.jpeg?f=webp&q=90)
Мы планировали посвящать каждой теме отдельную лекцию в офлайне и у нас почти получилось: буквально за неделю до локдауна мы встретили Коллину в Москве, устроили большой ивент в Цифровом Деловом Пространстве и поговорили с ним о футбольном судействе. Однако коронавирус спутал наши планы, поэтому следующие лекции транслировались уже в онлайне. Роль эксклюзивного бродкастера взял на себя ВК.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/3/6e/b830338ed4951afbb637b515ca164.jpeg?f=webp&q=90)
Несмотря на пандемию и перенос Евро-2020, «Академия футбола» стала самым массовым образовательным мероприятием, посвященным футболу: – 2,18 миллиона посетителей платформы за время ее работы, – сотни тысяч просмотров у каждый из 17 эфиров в ВК, – 70 полноценных редакционных материалов, – 20 интерактивных аттракционов и миллионы лайков. А еще – настоящий выпускной экзамен, капсульная коллекция мерча и последний звонок с L’One и другими звездами.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/c/31/5a48c7f824c3588bba98378bf897d.jpeg?f=webp&q=90)
В рамках «Академии футбола» мы задумали много всего, однако не всё успели сделать – вполне вероятно, что проект получит второй сезон!
В следующем совместном проекте мы сконцентрировались на главном активе «Мира» – футбольной сборной России. Но не забыли и про болельщиков! На отдельной странице мы разместили форму для голосования за лучшего игрока матча в составе сборной, а также игру бинго. Перед каждым матчем нашей команды пользователь получал уникальную карточку, содержащую в себе события с разными вероятностями (от чего-то очевидного до природных катаклизмов). Болельщики с максимумом совпавших событий получали призы, в том числе – возможность бесплатно поехать на следующий матч сборной и лично наградить игрока национальной команды, признанного самым ценным (MVP) по итогам голосования.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/a/9b/49e3805ed48b1b947e515f4abb578.jpeg?f=webp&q=90)
И «Академия футбола», и голосование за MVP сборной вместе с бинго внесли серьезный вклад в популярность «Мира» среди футбольной аудитории. По итогам проведенного бренд-лифта, позволяющего оценить эффективность рекламной кампании, «Миру» удалось стать №3 по узнаваемости среди брендов, ассоциируемых с национальной сборной, поднявшись в этом рейтинге на 4 пункта за время нашей совместной работы.