Видео
3 мин.

Двигатель торговли

На днях компания Nike запустила на испанском рынке новый рекламный ролик, в котором снялись форвард «Атлетико» Серхио Агуэро и главный тренер «Барселоны» Хосеп Гвардиола. Получилось довольно забавно, в духе лучших образцов жанра.

Только посмотрев этот ролик, становится ясно, почему «Кун» во время матчей совершает бесчисленное количество рывков до судорог в ногах (последний пример – кубковая игра на «Камп Ноу»). Также появляется вполне конкретное объяснение причинам успешного выступления «Барселоны» в этом сезоне. С таким тренером не забалуешь…

Nike вообще, надо признать, довольно беспощадно относится к футболистам, эксплуатируя не только их талант, но и тела. С другой стороны, открываются новые возможности для рынка наружной рекламы.

Как ни старались производители спортивной экипировки, не узнать за надписями игроков сборной Испании сложно. Куда сложнее, чем, например, догадаться, что за удивительная бабушка в один прекрасный момент посетила рейс компании Air Europa.

Персона Лионеля Месси, конечно же, является сейчас очень привлекательной для продвижения разного рода товаров. К услугам Лео обращаются такие монстры, как Mastercard…

и Adidas…

…порой привлекая к съемкам и одноклубников Месси.

Аргентинцы, как оказалось, на редкость талантливо входят в образ, не стесняясь выглядеть смешно и необычно. Хотя когда они были обычными?..

В то же время заказчик не всегда требует от спортсменов особых актерских навыков и умения вести себя перед камерами.

Время от времени рекламщики обходятся и собственными ресурсами, без привлечения знаменитостей. Когда, например, нужно напомнить о важности сохранения отношений между людьми и доступности средств связи.

Причем, связи не только между людьми, но и целыми поколениями. Известный производитель пива Estrella Damm устами легендарных личностей отвечает на вопрос: «А кто для вас звезда?». В эпоху грандиозных срачей на интернетовских гостевых и форумах этот вопрос – сродни гамлетовскому.