1 мин.

Открытая лекция «Reebok: что это было? Провокационные кампании в спортивном маркетинге»

В пятницу, 22 марта, в бизнес-школе RMA пройдет традиционная Ночь открытых дверей. Гостей ждет презентация программ обучения, знакомство с руководителями факультетов и преподавателями, круглые столы и открытые лекции.

На открытой лекции факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» обсудят провокационные кампании в спортивном маркетинге на примере скандальной рекламной кампании Reebok #нивкакиерамки, общее количество упоминаний которой достигло восьмидесяти тысяч за 5 дней, а продажи бренда Reebok выросли. 

354.png

На какую аудиторию был настроен таргетинг, чего стоил этот хайп и почему мемы станут новым трендом в рекламе крупных брендов, расскажет автор этой кампании Александр Голофаст 

Дата и время открытой лекции: в пятницу, 22 марта. Начало в 21.00.

Место проведения: учебный центр RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12).

Вход по регистрации https://www.rma.ru/reg/nod2019/sport.php