Цирк уехал
Не знаю, кто из вас посмотрел в воскресенье, которое уж на исходе, "матч жизни" - Нальчик против "Кубани". Странно и смешно, но вот же ирония судьбы: несмотря на написанное в пятницу в "Совспорте", вышло так, что именно я комментировал этот матч.
Счет известен всем, кто пожелает узнать: 4:0 в пользу Нальчика. Любой очевидец скажет, что этот счет - следствие не случайного провала, а планомерно, по ходу всей игры Нальчик давил и растил преимущество.
Вопрос вот в чем.
Как же так получается, что команды, прошедшие 26 туров чемпионата с разницей всего лишь в два очка друг с другом, оказываются вдруг командами принципиально разного класса?!
По мне так это необъяснимо.
Но это факт.
И ведь через год "Кубань" вернется. Из первого дивизиона выйти совсем не сложно. Однажды ту же "Кубань" оттуда вывели такие специалисты, как Лагойда и Южанин ("я гений Игорь Северянин" - к сожалению, не о нем; примерно по полгода работали дяди). Ни до, ни после о них как о сколько-нибудь серьезных тренерах никто ничего не слыхивал.
Шапито.
P.S. Кстати, а Топчу-то сел. "Как предсказано святыми, все висит на волоске".





P.S. Как же рад за Бышовца...
Чток касается Топчу у него травма. но дело не в этом. На лавку он засел аккурат с Приходом Бышовца. сначала объяснялит, что футболисту нужно немного отдохнуть. Но в решающих матчах не до отдыха должно быть.
где-то с середины первого тайма был уверен в успехе Нальчика. имхо просто было просто очевидно, что одну команду готовил Тренер, причём готовил не только к этой конкретной игре. да, долгое время не получалось, но вот летом приобрели необходимые винтики-шпунтики и заработал красножановский механизм, перестал давать сбои - ведь, если не изменят память, Нальчик никому не сливал просто так, везде ведь бодался, ни очка без боя не сдавал... а теперь вот и игра наладилась, и очки пришли. т.е. получается, что класс команды всё-таки подрос к концу чемпионата.
а вот другая... ну возможно кто-то кого-то действительно пытался проконсультировать перед матчем... задолго до этого Босс что-то мастерил, вернее пытался, обыгрывали фаворитов, брали очки... а потом... а потом регресс, покатились что называется... не знаю сколько очков в этом чемпионате набрала Кубань Овчинникова, а сколько команда Галстяна, но мне представляется, что и это разные по классу команды.
нальчик в первом круге еле спасся от поражения в компенсированное время, играя с кубанью... а теперь оказывается команды разного класса
После ухода Овчинникова в «Кубани» команды вообще нет. С того времени «Кубань» набрала 9 очков, а «Спартак» - 15. Так что соседство в турнирной таблице - это иллюзия.
Спартак проиграл Рубину не тотально.Я считаю,что там было счастливое стечение обстоятельств для Рубина-Быстров ушёл,несколько своих хороших моментов Спартак не использовал,а в свои привёз необязательный гол Бухарова.Игра вообще была солидная со стороны обеих команд.
Василий говорил, что крайние найдутся))