2 мин.

Речь Хабиба после боя. Сказал, что заряжался энергией от папах болельщиков, а Конор – балабол

Поблагодарил Порье.

Хабиб Нурмагомедов задушил Дастина Порье в третьем раунде главного боя UFC 242. Сразу после победы Нурмагомедов вылез из клетки, чтобы пообниматься с отцом и командой. Потом он обменялся с Порье футболками и взял микрофон. Хабиб сначала говорил по-английски, а потом по-русски. Начнем с русской части – она интереснее.

– Большое спасибо всем, кто приехал, кто поддерживает. Вижу много папах, потому что это культура не только Дагестана, не только Чечни и Ингушетии — всего Северного Кавказа. Там, где я вырос, в горах, мы носим папахи. Но не потому, что можем носить их. Для этого нужна честь, ты должен быть мужчиной. Только настоящие мужчины носят папахи, женщины папахи у нас не носят. Когда я видел эти папахи, входя сюда, то заряжался энергией.

А до этого Нурмагомедов на английском поблагодарил всех, кто помогал, вспомнил Макгрегора и выразил уважение Порье.

– Не знаю, почему так много имею в жизни. Благодарю за все это в первую очередь Бога. Благодарю всех, благодарю своего отца, своего тренера, своих болельщиков, своих родственников, всю свою команду. Все, что я имею – это благодаря этим людям. Простите, если кого-то забыл.

Почему у меня футболка Порье? Она пойдет на благотворительность. Парни, напомните, чтобы я продал эту футболку и отдал вырученные деньги на благотворительность в его фонд.

Это то, чего я хочу, поэтому между нами [с Порье] столько уважения – по сравнению с прошлым боем. Вы знаете, что там был за балабол [Конор]. Было много сумасшествия, но я хочу все забыть.

Мы показали, что такое ММА. Что главное – уважение. Когда ты приходишь в зал, первое, чему тренер и вообще все тебя учат – уважение к залу, уважение к тренерам. Надо убирать свой зал. Это уважение. 

ММА – это не трешток.

Мы писали про папаху Хабиба. Он предпочел ее деньгам от рекламы

Хабиб размотал Порье. Дальше – Фергюсон или Сен-Пьер

Фото: REUTERS/Christopher Pike