Расселл Уэстбрук
Блог

Этот бренд ворует чужие дизайны и продает людям кирпичи. Звезды НБА от него без ума

А лига уже с ним работает.

«Fuck You

Fuck You

Fuck You

Fuck You

Fuck You

Fuck You

Fuck You

Fuck You

Fuck You».

Это надпись на шубе, в которой баскетболист «Вашингтона» Келли Убре прошлой осенью приехал на игру против «Кливленда».

После игры дисциплинарный комитет НБА долго думал, наказывать ли игрока за мат на шубе. В итоге Убре не оштрафовали, а он пообещал больше не приезжать в ней на матчи. Шуба Убре – от американского бренда Supreme (точнее, от Supreme и японского лейбла Hysteric Glamour). Звезды НБА полюбили Supreme в середине 2010-х, а в 2018-м лига выпустила с Supreme официальную коллаборацию.

Баскетболисты носят вещи Supreme не только в обычной жизни, но и на площадке. Первое большое появление Supreme в НБА случилось во многом благодаря Nike. У брендов отличные отношения, они делают кроссовки с 2002 года. А в 2015-м Ник Янг вышел на матч в Nike Foamposite One x Supreme.

Год спустя Пи Джей Такер топтал паркет в Air Jordan 5 x Supreme. Его тут же спросили, не жалко ли убивать такие редкие кроссовки. «Это баскетбольная модель, поэтому в ней нужно играть», – заявил Пи Джей.

Потом Деррик Джонс вышел на слэмданк-контест Матча всех звезд НБА в Nike Air More Uptempo x Supreme.

C лета 2017-го Nike стал официальным экипировщиком НБА, поэтому Supreme в лиге стало еще больше. В продажу поступили компрессионный рукав, майка, шорты и кроссовки Nike Air Force 1, выпущенные Nike совместно с Supreme. Самой популярной вещью коллекции стал рукав. Разумеется, первым в нем на паркет вышел Келли Убре. Разумеется, он надел его на ногу.

Это был скандал. В перерыве персонал «Вашингтона» попросил Келли снять рукав, они боялись, что это нарушение регламента. После матча Келли сказал: «На рукаве логотип НБА, зачем его вообще выпустили, если я не могу в нем играть? Я же сам из НБА. Я хочу носить логотип того, что представляю. Не понимаю, в чем проблема». Но больше он в нем не играл. Зато спустя два дня в точно таком же рукаве, только черного цвета, на площадку вышел Джей Ар Смит. Он спокойно отыграл в нем весь матч, а сотрудник «Кливленда», отвечающий за экипировку, сказал, что проблемы нет – рукав сочетается с цветом формы, так что все по правилам.

После игры Леброн Джеймс выложил фотографию Смита в рукаве Supreme с одобрительным комментарием.

На площадке Supreme появился недавно, а так баскетболисты с радостью носят эти вещи и в обычной жизни. Еще один большой фанат бренда – Джордан Кларксон.

«Supreme завоевал НБА», – заголовок материала Bleacher Report о любви баскетболистов к американскому бренду. Все так.

Что за бренд?

История главной уличной марки начинается в середине 90-х, когда англичанин Джеймс Джеббиа открыл магазин одежды в Нью-Йорке. Джеббиа родился и вырос в графстве Суссекс, в семье американского военного и английской домохозяйки. Родители разошлись, когда ему было 10 лет. В юности все свободное время Джеббиа проводил с модными журналами и у витрин лондонских бутиков. Ему все нравилось, но мечтал он о Нью-Йорке.

В 80-е Джеббиа наконец-то поехал к отцу в США. Он пожил в Западной Вирджинии, а чуть позже – переехал в Нью-Йорк на Стэйтен-Айленд. Джеббиа шесть лет работал в магазинах одежды, а его первым самостоятельным проектом стал скейтерский магазин Union (ему помогал Шон Стюсси, создатель другого легендарного уличного бренда Stussy). Union приносил прибыль, Джеймс отложил приличную сумму и в 1994-м открыл свой магазин-бренд Supreme. 

В бетонном помещении с высокими потолками и фанерными полками были выставлены вещи, где покупателям сначала даже не разрешали ничего трогать и примерять. Пришел – увидел – купил – до свидания. Магазин тут же привлек много внимания. Идея Джеббии была в том, чтобы создать бренд не для всех: свои делают для своих, о Supreme должны знать немногие, но все кто знает – хотят купить. Скейт-тусовка оценила ход Джеббии и решила: очень круто, когда скейтеров обособляют от других субкультур.

Первый магазин Supreme до сих пор открыт на том же месте

Джеймс потратил всего 12 тысяч долларов, чтобы открыть тот магазин. Сейчас их уже 11: два в Нью-Йорке, шесть в Токио и по одному в Лос-Анджелесе, Лондоне и Париже. За релизами Supreme на улицах стоят очереди, а в онлайне почти все вещи бренда раскупают за несколько минут. Успех Supreme оценила одна из крупнейших инвестиционных компания мира The Carlyle Group. Прошлой осенью она купила около 50% акций Supreme примерно за 500 млн долларов.

Почему Supreme так популярен

Искусственный дефицит

Главная идея всех релизов Supreme – эти вещи надо заслужить, поэтому готовьтесь стоять в очередях. Сначала многих удивляла ситуация, когда Supreme выпускал всего 100 футболок, которые моментально разлетались, хотя можно было без проблем сделать больше и заработать больше. Но Джеймс Джеббиа всегда говорил, что не хочет становиться масс-маркетом, а Supreme – бренд не для всех. Такая позиция создала оверспрос вокруг Supreme: многие вещи бренда после релиза перепродают с двойной или тройной наценкой. Например, одноцветная толстовка с логотипом Supreme – возможно, самая узнаваемая вещь бренда – появилась в продаже за 148 долларов. Теперь на Grailed (важная реселл-площадка) цены на них начинаются от 600 долларов.

Классные коллаборации

Supreme лучше всех работает с известными художниками, актерами, фотографами, спортсменами и брендами. С Supreme работали Louis Vuitton, Vans, Nike, Thrasher, The North Face, Comme des Garçons, Stone Island и многие другие. Вещи из коллабораций Supreme дорожают на перепродаже еще сильнее обычных  – например, толстовка из коллекции Supreme и Louis Vuitton поступила в продажу за 860 долларов, а теперь за нее просят от 6 тысяч. В вещах от Supreme часто видят суперзвезд: Канье Уэста, Дрейка, Леди Гагу, Кейт Мосс. Это тоже повлияло на фанбазу бренда.

Умение грамотно брать чужие идеи

Дизайнеры Supreme любят издеваться над современными тенденциями или копировать идеи у других брендов.

Даже культовый сегодня логотип Supreme – явный плагиат стилистики американской художницы Барбары Крюгер.

Обычно Supreme все сходит с рук, но не всегда. Самая знаменитая история случилась в 2000 году, когда Supreme запустил коллекцию скейтерской экипировки с фирменным узором Louis Vuitton. Парижскому дому моды это не понравилось, и он пригрозил судом. Стороны в итоге помирились, а в прошлом году у них даже вышла хитовая коллаборация, которую оценили русские звезды спорта и шоу-бизнеса.

Не только одежда

Боксерская груша, скакалка, шлем для мотоцикла, тарелки, набор инструментов, надувной матрас, насос, мопед – почти в каждой коллекции Supreme выходит не только одежда. Для бренда это еще и возможность эпатировать интернет-комментаторов – как еще объяснить выпуск фирменных кирпичей Supreme в 2016 году? Если что, их моментально раскупили (по цене в 30 долларов).

Другая великая идея Supreme – брендированные билеты в нью-йоркское метро. Прошлой зимой их можно было купить на 8 станциях за 5,5 долларов. За ними выстроились гигантские очереди, вскоре билеты появились на eBay с ценниками от 100 долларов.

 

When a metro card is the only Supreme you can afford

Публикация от Process (@processhsk)

 

В России это кого-то интересует?

Мы поговорили с Алексеем Степановым, одним из главных русских коллекционеров Supreme. 

– Как все началось?

– В 2009 году листал Highsnobiety и наткнулся на лукбук, начал следить за брендом. Потом Supreme подгонял тонны вещей рэперам из A$AP Mob и Odd Future, это был переломный момент. Многие смотрели клипы и выступления рэперов и мечтали об этих вещах. Денег тогда особо не было, я просто пускал слюни. Как только появились, купил в Москве пару кепок и парку у местного реселлера. Тогда было очень трудно достать вещи Supreme. Нудный и долгий заказ из США, прямой доставки в Россию не было.

– Почему Supreme?

– Нравится из-за вещей с историей и ограниченного выпуска. Всегда хочется то, чего нет у других, такие вещи интересно коллекционировать. Но сейчас это превратилось в тотальную перепродажу. Все хотят заработать, это очень легкие деньги. Хоть рынок перенасыщен, вещи на перепродаже все так же уходят за двойную-тройную цену. Хотя с каждым годом Supreme наращивает обороты, продолжает расширяться, открывая новые магазины.

– Как покупаешь Supreme?

– В 2017 году с этим вообще нет проблем. Главное иметь приличную сумму на карте и побыстрее оформлять заказ, все разлетается за считанные секунды. В основном из новых коллекций я беру аксессуары и интересные мне коллабы. Использую бота (есть специальные боты для покупки Supreme в онлайне – прим. Sports.ru) или беру вручную. Иногда прошу друзей с ботами ухватить пару вещей. А вот вещи из старых коллекций приходится изрядно поискать на вторичке с нереальной наценкой.

– На улицах много людей в паленом Supreme. Что думаешь про них?

– На школьников вообще не обращаю внимания, хотя забавно смотреть, как они идут по улице с важным лицом полностью в паленом Supreme, купленном на местном рынке. Никогда не понимал людей, которые покупают фейковые вещи и гордятся этим. Я как-то хотел создать инстаграм-аккаунт, чтобы фотографироваться с людьми в паленом Supreme.

– Расскажи о своей коллекции?

– Коллекционирую в основном аксессуары. Начинал с малого: купил пару пепельниц, ставил их на полки. Аксессуаров становилось все больше и больше, а места на полках – все меньше. Поэтому выделил под это отдельную стену. Сейчас уже и там место заканчивается. Единственное, что меня огорчает – многие аксессуары повторяются из года в год: фляги, пепельницы, повербанк, фонарики. Supreme разбавляет их совсем странными аксессуарами – кирпич, мопед, кресло, гитара.

В планах – купить много редких вещей и собрать все аксессуары хотя бы в красно-белом цвете.

– Сколько стоит коллекция и сколько потратил?

– Если честно, я не считал. Но в какой-то момент мне пришло уведомление от банка, что я потратил больше остальных клиентов банка на одежду и обувь и попал в рейтинг клиентов с наибольшими расходами.

– Кем ты работаешь?

– Можно я не буду отвечать на этот вопрос?

Фото: Supreme; Gettyimages.ru/Layne Murdoch Jr./NBAE; REUTERS/Bob Donnan-USA TODAY Sports; Buzzfeed; Higxtarinstagram.com/ari_marcopoulos_officialvk.com/stepanov_alex

79 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Интересная статья. Спасибо.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Я думал популярность этого говна осталась где-то там, в 2010-2012. Когда еще было модно слово "свэг".
Именно, там же где свэг, там и трэп, там и суприм. Машиндрам все это говно еще в 2012 году по идее похоронил, а оно вон цветет и пахнет.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Заехал сейчас в хозяйственный магазин. Из подсобки выходит работник в грязном "Суприме". Не понимает, какую моднявую вещь в расход пускает, темнота.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ LATON
Классный спиннинг помогает дальше забрасывать удочку, удобнее вытаскивать рыбу и дает гарантию, что леска не оборвется. Мерседес (пусть тоже издержка роскоши) лучше приоры по все параметрам - быстрее едет, меньше шумит, греет зад, подсказывает когда тормозить и когда лучше зарядить акоммулятор. чем тебе штаны с налписью "СУПРЕМЕ" лучше штанов без этой надписи? хочешь индивидуальности - купи краски или закажи принт на специальных сайтах с надписью "КУСУПЕ" - будет еще уникальнее и в разы дешевле. пс. вещи супреме позиционируются как для "стрит" стиля, но стоят как элитная фигня от брендовых бутиков. Мерседес же не ведет себя, как марка машин для поездок на дачу.... это еще один довод в качестве твоего неуместного сравнения. так что купи себе нормальные очки за 1000рэ, включи толику фантазии, покрась от руки и ходи оригинальнее всех этих супреистов за десятки тысяч.
И твои доводы по спиннингу и приоре противоречат самому себе. На палку с веревкой можно рыбу поймать? Можно. Приора едет???? Едет! Главная задача выполнена,все остальное ты уже доплачиваешь за удобство. Вот и в одежде так же.
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ LATON
Классный спиннинг помогает дальше забрасывать удочку, удобнее вытаскивать рыбу и дает гарантию, что леска не оборвется. Мерседес (пусть тоже издержка роскоши) лучше приоры по все параметрам - быстрее едет, меньше шумит, греет зад, подсказывает когда тормозить и когда лучше зарядить акоммулятор. чем тебе штаны с налписью "СУПРЕМЕ" лучше штанов без этой надписи? хочешь индивидуальности - купи краски или закажи принт на специальных сайтах с надписью "КУСУПЕ" - будет еще уникальнее и в разы дешевле. пс. вещи супреме позиционируются как для "стрит" стиля, но стоят как элитная фигня от брендовых бутиков. Мерседес же не ведет себя, как марка машин для поездок на дачу.... это еще один довод в качестве твоего неуместного сравнения. так что купи себе нормальные очки за 1000рэ, включи толику фантазии, покрась от руки и ходи оригинальнее всех этих супреистов за десятки тысяч.
А откуда тебе знать то отличия суприм от того же найки в плане качества одежды??? Ты же в штанах за 500рэ ходишь,каждые полгода ,наверное, их меняешь. Если ты этим не пользовался,то не стоит тут строить из себя знающего человека. Суприм давно уже не относится к стрит стилю, коим он являлся 10 лет назад. Да и цена за кофту в 150 евро (вам идиотам наплели про 650) не такая уж и большая, просто вам, людям у которых есть только рубли кажется все это очень дорого,вот вы и плюётесь при своей зп в 20 тысяч рублей на то,что стоит дороже тысячи. Ну плюйтесь, ходите в ширпотребе,который растянется и протрется через 3 месяца,это ваше дело, только если у вас все так печально,не надо пытаться засрать тех,до кого вам не дотянуть. Удачки.
0
-3
-3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Лайфхак для всех начинающих дезигнеров! Делаешь крутую, оригинальную, стильную шмотку (у дезигнера естественно должна быть развита фантазия). Со своим оригинальным лейблом. Отправляешь за даром штук 10-15 разным звездам. Если ты действительно так крут, то 4-5 человека как минимум, заценят твою шмотку и обязательно ее куда-нибудь оденут. Тебе останется только надеяться, что это запечатлят и ты можешь смело это форсить(да и вполне возможно, что это будут форсить и без тебя), как новый тренд. А потом выходить с этим на рынок. Собственно так все эти Рубчинские и прочие Стили и появились!
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Б@я на " все майки" вещи будут экскзивнее))))) хочешь выделиться иди к швее, она сварганит, что захочешь, можешь и принтик сам придумать
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Не было еще коллаборации со словом сперма? ( если че, патентую)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Что эта спортивная новость делает на нашем гей-модном сайтике, противный автор?
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
..что взять с этой америкасни, их зомбированное население все схавает
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ trvisXX_
Та, честно говоря, я немного удивлён комментариям ниже («остановите, я сойду», «💩» и другие). Разумеется, я понимаю, чем продиктованы мысли ниже, но точно так же я понимаю и принимаю (кроме того, часто разделяю) фанатизм и стремления людей, приобретающих продукты «Supreme», выделиться подобным образом. Что плохого в том, что человек хочет носить или видеть дома на полке что-нибудь уникальное? Если это оригинал, да. По поводу моего «разделяю»: так, я сам в начале апреля приобрёл кроссовки Дюрэнта «KDX City Edition» (только синие, а не бирюзовые). Приобрёл, во-первых, потому, что люблю баскетбол, «Найк» и все, что связано с 🏀; и, во-вторых, потому, что также, как и люди из текста, хочу носить, быть обладателем чего-то более редкого и специфического. Мне гораздо приятнее, например, видеть на ноге кроссовки с китайским драконом на фоне известного моста в Сан-Франциско, понимать, что это проработанный продукт, нежели покупать, допустим, повальные «New Balance» etc. И нет, я не сноб, однако если есть возможность и присутствует понимание истории создания продукта, его специфики в целом — разве зазорно приобретать такие вещи? Последнее: конечно, кирпичи и так далее — это даже фанатизмом не назовёшь, но в остальном этот феномен вполне понятен и прост. 😅😌🤷🏼‍♂️
вот про New Balance это ты очень напрасно :) можно сказать, не фъехал в тему )))))

здоровому человеку не понять, что тапки с подошвами abzorb могут оказаться спасением для людей с проблемами суставов ног, в первую очередь, коленок..... так же, как для кого-нибудь другого DuoMax Gel от Asics (в идеале - Nimbus ) может оказаться единственный путь поддерживать любимый образ жизни на беговой тропинке

тут, кстати, может быть другое имя, к примеру, для кого-то - Saucony Kinvara или Mizuno Wave Horizon или...... ага, каждому своё )))

это на тему "... понимания истории продукта, его специфики ..."

........................ но уж конечно никому этот чисто-тупо-понтовый Сюприм не поможет во всех перечисленных случаях :)))))
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
гей проституткой он работает
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Я в шоке, недавно узнала что 97% людей заражены паразитами, это из-за них у нас большинство болезней (включая рак), аллергии, хроническая усталость и головные боли, мешки под глазами, прыщи и папилломы, частые простуды и слабый иммунитет!, эта зараза медленно убивает нас. Но этому теперь есть спасение, вот почитайте как спасти себя и своих близких --- http://catcut.net/zdlf
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Мда... Брендозомби и потребляди во всей красе. Забавный подвид.
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Единственный предмет гардероба, который обязательно нужно покупать оригинальным - обувь. Палёная обувь - прямой путь к проблемам со стопой и спиной. Весь остальной гардероб уже зависит от количества денег.
воистину. купил НБ 5 лет назад и до сих пор ношу без вони носков и дискомфорта стопам. за это время поменял еще 3 пары обычных кроссовок, которые рвались и воняли. все остально от избытка бабок - спортивки за 500рэ носятся также как и от найка за 5000рэ., так же и с кепками, футболками и прочее.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Max Nefedov
Комментаторы такие тупые,я не могу. Осуждать тех, кто покупает дорогие вещи, пусть даже и для коллекции - верх идиотизма. Вам никогда не понять того чувства, когда у тебя на полке стоит какая-нибудь эксклюзивная стильная вещь. По вашей логике нужно засирать рыбаков, которые покупают дорогие спиннинги, неужели нельзя на палку с веревкой ловить? Владельцев мерседесов тоже можно, ну купи ты приору, она же тоже едет и коробку автомат придумали уже с кондиционером. Скучные вы и злые, типичные россияне
Классный спиннинг помогает дальше забрасывать удочку, удобнее вытаскивать рыбу и дает гарантию, что леска не оборвется. Мерседес (пусть тоже издержка роскоши) лучше приоры по все параметрам - быстрее едет, меньше шумит, греет зад, подсказывает когда тормозить и когда лучше зарядить акоммулятор. чем тебе штаны с налписью "СУПРЕМЕ" лучше штанов без этой надписи? хочешь индивидуальности - купи краски или закажи принт на специальных сайтах с надписью "КУСУПЕ" - будет еще уникальнее и в разы дешевле.
пс. вещи супреме позиционируются как для "стрит" стиля, но стоят как элитная фигня от брендовых бутиков. Мерседес же не ведет себя, как марка машин для поездок на дачу.... это еще один довод в качестве твоего неуместного сравнения. так что купи себе нормальные очки за 1000рэ, включи толику фантазии, покрась от руки и ходи оригинальнее всех этих супреистов за десятки тысяч.
+7
-2
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Какие-то то больные люди....
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Комментаторы такие тупые,я не могу. Осуждать тех, кто покупает дорогие вещи, пусть даже и для коллекции - верх идиотизма. Вам никогда не понять того чувства, когда у тебя на полке стоит какая-нибудь эксклюзивная стильная вещь. По вашей логике нужно засирать рыбаков, которые покупают дорогие спиннинги, неужели нельзя на палку с веревкой ловить? Владельцев мерседесов тоже можно, ну купи ты приору, она же тоже едет и коробку автомат придумали уже с кондиционером. Скучные вы и злые, типичные россияне
+4
-6
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Edward Rise
я бы тоже поржал над этим бредом, но сам вот тоже трачу сотни тысяч на разные наушники и аксессуары к ним, усилители, провода и тд. 300к за уши типа утопий или lcd4 не проблема, хотя 99,9% народу покрутили бы пальцем у виска. так что у всех свои загоны, глупо за это осуждать.
Не знаю разницы между дешевыми синхами и твоими продвинутыми, но не сомневаюсь, что она довольна ощутимая для изысканного ценителя. Многие люди не понимают зачем покупать джинсы gff за 25 когда можно на рынке за трешку купить паленку, или зачем брать итальянские туфли за 50 если в торговом павильоне у Рубика за пятак тоже красивые и лакированные. Тут я знаю разницу на личном опыте и она весьма существенная. Но блин, какая разница в удобстве может быть у худи найк за 100 и супрэм за 650$? Это же ХУДИ!) переплачивать 500$ за лабу могут только очень и очень много зарабатывающие люди, или те, кто не знает цену деньгам. Главное не забывать, что не вещь красит человека, а человек красит вещь)
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
/////////покупателям сначала даже не разрешали ничего трогать и примерять. Пришел – увидел – купил – до свидания. Магазин тут же привлек много внимания.///////

класс, по чем нынче стадо идиотов, готовых ради своей "уникальности" подлизывать тем, кто строит на этом свой бизнес.?

///Я как-то хотел создать инстаграм-аккаунт, чтобы фотографироваться с людьми в паленом Supreme.///

почему не себя? каждый пост бы подписывал "человек, ведущийся на искусственный хайп и горжусь этим ".

пс. если так много людей, которые понимают, что это за дешевка, почему она имеет такой дикий успех?/??? омг, я устаю разочаровываться в этом виде животных.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А что в нем такое? Качество дизайн и материалы обычные
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Мля я час уже ржу от фото где этот хрен главный коллекционер со своей коллекцией лежит! Какой только уйни этому дурику не впарили, в поиск предметов можно играть. А потом он ещё говорит, что бота для покупок использует, он сам и есть бот для покупок. )))
+16
0
+16
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
И какой смысл в лимите, если о компании знает весь мир? Это уже априори не "для своих". Не большой знаток streetwear, но даже я знаю о менее известных фирмах вроде acronym, wtaps, neighborhood. В таком виде моды наоборот решает эксклюзивность. Думаю, штаны от акронима у ценителей котируются выше, чем от суприм (может я и не прав).
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Единственный предмет гардероба, который обязательно нужно покупать оригинальным - обувь. Палёная обувь - прямой путь к проблемам со стопой и спиной. Весь остальной гардероб уже зависит от количества денег.
+11
0
+11
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Шмот для полупокеров
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий