2 мин.

Маррей и его новое бедро вернулись в одиночный тур. Пока все плохо с подачей, игре не хватает остроты

В начале 2019-го Энди Маррей в слезах рассказывал, что из-за страшных болей в бедре, скорее всего, уйдет из тенниса. Но с тех пор трагедия превратилась в сказку: британцу поменяли тазобедренный сустав, в июне он начал играть парные турниры, а теперь в Цинциннати вернулся в одиночку.

В первом одиночном матче за 210 дней трехкратный чемпион «Больших шлемов» проиграл Ришару Гаске – 4:6, 4:6. До возвращения на элитный уровень ему пока довольно далеко.

После замены сустава все переживают, как Маррей будет двигаться. С этим проблем не было. Более того, движение, наверное, было лучшим элементом его игры – к нему никаких претензий.

• Вторым лучшим элементом была игра с лета – сказалось то, что Маррей в последние месяцы много играл в паре. Большинство чисто выигранных мячей Энди организовал как раз у сетки.

Самым большим разочарованием была первая подача, проблемы с которой были заметны еще на парных турнирах. Ей не хватает точности и хлесткости, чтобы обеспечивать легкие очки. Поэтому у Гаске всегда были шансы в геймах на подаче Маррея.

• В розыгрышах были примерно те же проблемы, что с подачей. В действиях на задней линии Маррею тоже не хватало резкости, остроты. Например, в первом сете он не выполнил оттуда ни одного виннерса.

• Нехватка интенсивности приводила и к тому, что у Гаске в розыгрышах было очень много времени на то, чтобы заряжать и палить. В итоге Маррей отдавал и пространство, окончательно терял возможность давить на француза.

• Ярчайшим проявлением этой тенденции стало то, что Гаске выиграл десяток розыгрышей укороченными ударами. Француз выполнял их очень тонко и качественно, но условия для этого были идеальными: много времени и Маррей очень глубоко за задней линией.

• А еще британец просто очень много ошибался – 28 невынужденных.

• Из хорошего: Энди во втором сете заиграл лучше. Повысилась эффективность подачи, на задней линии он стал агрессивнее. Проходили вот такие вещи.

• И по ходу матча Маррей ругался и злился, как в лучшие годы. Он по-прежнему многого от себя требует, и это хороший знак.

Маррей уходит из тенниса из-за дикой боли: он даже не может спокойно надеть носки

Лучше всех в теннисе разбирается Маррей. Он предсказал взлеты Бушар, Кириоса и Плишковой

Фото: Gettyimages.ru/Rob Carr