3 мин.

Составы на 2015-й. Фантазия

На старт следующего сезона выйдет мало машин. В перерождение/возрождение Катерхэма и Маруси в любом виде и с любыми названиями - не верится. 18 машин - не дело.

Решение есть и оно неоригинально. Надо чтобы команды-лидеры выставили по три машины.

Собственно, на этом и стоит моя фантазия:) Пять топ-команд выставляют по три машины. Свои машины. Никаких бредовых предоставлений машин командам-лузерам.

В фантазии учтены объявленные контракты, но не учтены почти объявленные и вкусы руководителей команд.

Итак, представьте!

Мерседес

Боссы команды вещают, что выставить третью машину Мерседесу будет очень дорого. Судя по экспрессии, с которой Мерседес отнекивается, в случае расширения команды разорится не только команда в Ф1, но и весь концерн. Очевидно, это не так.

Льюис Хэмильтон и Нико Росберг, конечно, останутся в команде. А вот третьим к ним я отправляю Фернандо Алонсо!

Да-да-да, Мерседес в таком случае будет доминировать ещё больше. Такая тройка может захватить подиум практически только в своё распоряжение. Но борьбы между ними будет ещё больше, чем между Льюисом и Ника. А борьба - это прекрасно!

Ред Булл

Третьего Даниила им всё-таки не найти, поэтому Вернь. Жан-Эрик почти не уступал Риккиардо, он смотрелся чуть хуже Квята и - главное - он отлично выступает в гонках. Он именно что racer, а не driver.

Да и из Торо Россо пора уходить, там так долго не живут. Моя фантазия тем и хороша, что уходить в ней Верню есть куда:)

Макларен

Лёгкими движениями пальцев отправив Алонсо в Мерседес, я избавил Макларен от головной боли. И Баттон, и Магнуссен. Проблема выбора решена наилучшим образом для всех сторон.

К тому же есть и третья машина, за руль которой, конечно же, сядет Стоффель Вандорн - лучший гонщик GP2 да и вообще самый подготовленный молодой пилот из тех, что пока на выступают в Ф1. Палмер чемпион, но Вандорн лучший. Не согласны? Пересмотрите гонки. Кстати, как правило, очень бодрые. В любом случае стоит пересмотреть:)

Стоффель с первого года в GP2 поехал очень быстро и уверенно. Его основным соперникам Палмеру и Насру понадобилось на это несколько лет.

Хм, нет, я не болельщик Стоффеля.

Феррари

Должны же они взять хоть одного нонщика, который выиграл у своего напарника в этом году? На мой взгляд, должны. Поэтому Грожан.

За этот сезон у Романа уменьшилось улыбчивости, но, безусловно, добавилось злости. Ей нужен выход! И если машина не позволит побеждать (что скорее всего), то у Романа будет прекрасная возможность обставить Кими и Себастьяна.

Уильямс

Два отличных гонщика у Уильямса есть уже сейчас, так и третьго им подберём под стать.

И это будет Нико Хюлькенберг. К чёрту обиды после 2010-го, если они есть! Нико заслуживает хорошую машину, Уильямс для борьбы в КК потребуется третий хороший гонщик.

******************************************************************************************************************

А ведь кое-какие места освободились и в командах попроще.

Сразу посылаем куда подальше Заубер. Вообще. И навсегда. Подписать контракты с половиной мира, чтобы посадить за руль пару Наср-Эрикссон?! И зачем, справшивается, конструкторам Заубера ломать головы и пытаться изобразить что-нибудь этакое, если они знают, что у их команды пара Наср-Эрикссон? Эрикссон... ну да ладно, хватит о грустном.

Получается, что машин будет всё-таки двадцать одна.

Форс Индия

Напарником Переса станет Паскаль Верляйн. Интересно посмотреть, что он покажет за рулём формульной машины. Да и скидка на двигатели от Мерседеса ФИ пригодится.

Лотус

Введение третьих машин - благо. Эта мысль и так в общем-то сквозит из этой записи. Ещё одно подтверждение этому: Эстебан Окон окажется в Ф1. Больше талантливой молодёжи (и к чёрту эрикссонов)!

Торо Россо

Ну вот здесь с талантливой молодёжью всё здорово. Так здорово, что моей фантазии не хватает, чтобы выбрать напарника Ферстаппену. Только не Сайнс. Карлос испортил всё прошлым годом, когда разгромно проиграл Квяту. В WSR в этом году Карлос сначала доминировал, а потом случился Мери. Карлос чемпион, да, но... 

Гасли сам просится в GP2, так что Линн. Линн-Ферстаппен. Очень молодо и очень зелено. Тем и интересно.