Заливка льда
Блог

Сегодня ты на Брайтоне сияешь, а завтра, может, выйдешь на БродвЭй

 

Мархи! Ваш выход)))))))))))))))))))))))) Я написала-таки этот пост.

Друзья–любители и фанаты танцев, рада написать этот пост и буду рада тут многих видеть и обсудить с вами, послушать ваши впечатления от танцевального сезона.

В связи с обновлением спортсом редактора для создания постов на всякий случай объясню вам, как читать пост.

1)Фотографий в тексте много не будет, ибо редактор теперь сам выравнивает фото по ширине, то есть они априори получаются огромными – это увеличит пост на километры;

2)Чтобы вставить видео-ссылку с привязкой ко времени, мне приходится сохранять пост в новом редакторе-закрывать его-заходить в пост через старый редактор-закрывать пост-заходить через новый редактор. То есть, понимаете, да?

3)Видео тоже вставляется автоматически по ширине огромным размером. Я буду большинство видео вставлять при помощи активной ссылки (или как она там называется?), поэтому не пропускайте ни одной фразы синего цвета – это ссылка, где может быть и видео, и фото, и гифка;

4) Чтобы сделать синий текст из пункта 3, мне нужно 4 этапа (напечатать, скопировать, вставить, иногда напечатать ещё раз)– да, это всё новый редактор;

5) Сделать такой пост – это вам не фоточку из инсты вставить и получить рейтинг 290 плюсов, потому что фоточка нужной и почитаемой персоны, и это вам не видосик из ютуба вставить, который даже не ваш, и это вам не интервьюшечку скопировать и ещё плюсики за неё получить. Это, чтобы вы понимали.

Теперь перехожу на мат: это пиздец какой труд, время и танцы с бубнами, что сделать вот такого плана пост. И всё это напечатать. И никакой херни я в комментариях не потерплю. Даже не пытайтесь. Вот вообще не пытайтесь. Совсем. Есть, что сказать – пишите, я всегда рада огромным комментариям. Сказать нечего – до свидания. Всё. Теперь переходим к посту.

Убедительная просьба: если вы не на самоизоляции - отпроситесь с работы, запаситесь едой и питьём, отвезите детей к бабушкам, переведите мужа на самообеспечение. Потому что пост ОГРОМНЫЙ !!!

  

Каждый сезон находится определённая группа пользователей, которых я называю Страдальцы. И вот они с момента объявления паттерна начинают страдать, что, мол, де, осспади, как же нам целый сезон блюзов-фламенк-вальсов-остальные_танцы_по_списку вытерпеть. Как это пережить?!

 

Узнаёте, да, эту группу? Их не так много, но они пишут свои страдания на всех сайтах по несколько раз. Практически перед каждым турниром, во время каждого турнира и после каждого турнира.

Перед нынешним сезоном мюзиклов было всё идентично и по традиции: ходили, стенали.

Я в плане паттернов всеядна. Мне абсолютно все танцы всегда нормальны для восприятия. Просто я люблю танцы. Но, кстати, в случае именно с мюзиклами я, пожалуй, могу понять страдальцев. Мюзиклы не всегда легки и эстетичны для восприятия, потому что там и поют, и говорят. То есть, и песня может прерваться разговором, и разговор может перейти в визг с высокими нотами. Иногда одновременно. Ещё я выделяю такую особенность мюзиклов, как Жабий Голос. Я вам дам его послушать дальше в посте))

При создании поста долго думала и прикидывала: какую же структуру выбрать? Как группировать танцы? По сборным? По занимаемым местам? Европа против Четырёх Континентов? Или сделать тупой пост с рейтингом «понравилось-не понравилось»? В итоге решила, что, пожалуй, сгруппирую по музыкальному выбору и по стилистике (???)… Короче, не могу сформулировать, но дальше всё должно быть понятно))

Итак, ещё на прокатах меня поверг в некий шок разброс в музыкальном сопровождении. Некоторые темы и мелодии я вообще не поняла, как они оказались в ритм-танцах, и какое отношение они вообще имеют к Бродвею. И я об этом шоке так и написала в посте про ОП. И решила подождать и посмотреть, что же продемонстрируют остальные пары.

Я вообще-то мюзиклы люблю. И Бродвей мне очень нравится. Но, как оказалось, что понимание мюзиклов и Бродвея, оно для каждого своё…

 

Первая подгруппа для обсуждения – это мелодии и мюзиклы, ставшие самыми популярными на льду в этом сезоне. Это образы Бонни с Клайдом и песня Too Darn Hot.      

Бонни и Клайд меня вообще своим количеством удивили очень сильно. Аж три пары: Бодри-Соренсен , Скопцова-Алёшин и Шанаева-Нарижный . Почему удивили? Ну, потому что это немного не тот Бродвей, который на льду ждала именно я. Я даже зашла в Википедию, чтобы понять: что это за Бонни и Клайд такие да ещё и в мюзикле. Оказалось, что это постановка 2011 года. То есть совсем новая. Я (как и вы все) её не видела. По тем фрагментам, что были выбраны парами, для меня там нет ничего интересного, исходник даже не хочется смотреть. На слух это тот самый среднестатистический мюзикл, где из разговора срываются в визг, и где пели-пели потом побазарили (по-другому и не скажешь) и снова запели. И вот он, да, анонсируемый Жабий Голос

https://youtu.be/4etle8JBtHg?t=139 жабий голос Ж

https://youtu.be/4etle8JBtHg?t=163 жабий М

https://youtu.be/atjAIVgRCE4?t=71 целый трек жабьим голосом

Ну, такое, да? Не самые приятные вокальные приёмы.

Костюмы и образы – отдельная песня. Снимите это немедленно что ль. Вот, я набираю в Яндексе «Бонни и Клайд реальные фото». Дело было в тридцатые годы, фотографий мало, и их можно посмотреть ВСЕ. Вот, как они выглядели и как одевались . Ещё одно фото.

И вот, что же мы увидели на льду. Шанаева-Нарижный - она горничная или служанка из 19 века, он просто парень в коричневом. У партнёрши непропорциональны ноги и туловище. И этот импровизированный жакетик укорачивает ноги ещё сильнее.

Скопцова-Алёшин - у неё есть попытка причёски, просто какое-то платье-сарафан, он просто парень в осенних оттенках. Но, надо отдать должное, жилет и брюки Кирилла очень качественно исполнены. Ничего не колом, нет горба. Даже Нейтану Чену так не шьют. Трусам Насти и её весу отказать. Настя, хватит фотошопить в инсте(( Ну, ёлки-палки!

Бодри-Соренсен , а на тренировки она зачем-то выходила в шапке . По стилю это однозначно «женская мода 80х» ну, вот же раз фото и два фото . Блузки и пиджаки в форме баллона, пиджачные мотивы в оформлении воротников блузок, широкий пояс, широкие фасоны в бёдрах юбок и брюк, массивные серьги и даже шапка набок. Это что, налётчица Бонни Паркер? Это ближе к образам Джоан Коллинз из Династии и всяких Кэпвеллов из Санты-Барбары. Клайд всегда одевался с шиком-блеском, и образ работника заправки на Николае явно не из этой истории. Красные трусы – это просто кошмар. Откуда они там взялись? У Бодри, Пайпер, Тессы, Чок очень некрасивое строение тазобедренной кости, отсюда у них некрасивая форма ягодиц (вне зависимости от веса и формы трусов) и некрасивая вид, эээ, нуу… ладно, немного анатомии, некрасивый вид… всё, пишу это слово – промежности. Ну, некрасиво им в неприкрытых трусах на всеобщее обозрение. А Пайпер обожает юбки с эффектом «писька за шторкой» и прозрачные юбки, Тесса после возвращения решила наконец-таки всё и всем показать – прозрачное розовое в первый сезон, в ОИ-сезон вообще ни на одном платье юбка спереди не присутствовала. Про костбмы Чок (причём, любые) я вообще молчу – смотрите здесь, смотрите там, быть может, я понравлюсь вам. И, если вас возмутили предыдущие строки, и вам всегда за радость посмотреть на женское то, что должно быть под тканью и являть себя миру только на поддержке вниз головой, значит, вы мне объясните смысл вот этого стартовая https://youtu.be/4etle8JBtHg?t=40  и финальная позы https://youtu.be/4etle8JBtHg?t=216  .

А женщины на форумах ещё сетовали: «Ах, как жаль, что нельзя в шапке кататься, а то так здорово было бы!» Ага, без порток, но в шляпе.

Почему ни одна пара не одета хотя бы приблизительно к оригиналу? Это ведь даже не из мюзикла. Вот, как в мюзикле . Тема Бонни и Клайда благодатна, есть ещё легендарный фильм 1967 (ещё один образ ). И существует современный сериал (плюс, адаптация реального платья Бонни).

На ком из пар хотя бы приблизительная одежда? Да ни на ком, господи.

Самая танцевальная постановка, как ни странно, у СА. Они хотя бы на месте потанцевали. У остальных получились просто кп парников с элементами. Понятно, что для СА Кустарова вдохновилась (скажем так) олимпийским кт ВМ. Но уж лучше так, чем как у датчан и Шанаевой. Посмотрела три рт подряд, и получилось, что СА мне вообще больше всех понравились. Вся программа в быстром темпе. Кирюха и деньгами посорил и из пистолета пострелял и на машине любимую девушку прокатил – это хоть какое-то отношение к прототипам имеет и на элементы шоу похожи. У Бодри почти вся первая половина – нудли. Ни у ШН, ни у СА нудлей нет, а у лозоновской пары нуди есть – вот какой ведь несюрприз.

Ну, и это… Бонни и Клайду было чуть за 20. Бодри и Соренсен выглядят (и накрасились) на хорошо так за 30, а то и ближе к 40. Ну, не их это тема про молодых и дерзких. 

Я первые два этапа не смотрела онлайн, увидела их только в ноябре. Но результаты знала и форумы читала. Поэтому при просмотре датчане вызвали реальный шок. Ну, стооооооолько восторженных отзывов, что я даже не знаю. Не представляю, что в этой постановке может понравиться? Она абсолютно не танцевальная, они не танцуют ни в одном месте; музыка очень сильно на любителя; про костюмы я всё сказала. Как это всё вообще относится к танцам на льду и конкретно к финнстепу, с которым в компании всегда идут определённые растанцовки. Я не могла понять восторгов. А когда от восторженных уже пошли реплики про «красивую и вообще классную Оливку», про «дивные постановки» Ле Гаков, про "шикарнейший пт" Гавайек и про Фирусов со «штучным танцем» - вот тогда я познала дзен классности датчан и пошла смотреть дальше. Очень палевный логический ряд восторгов от вполне себе определённых пользователей, согласитесь?))

Три пары под Бонни и Клайда. Почему брали этот мюзикл? Отталкивались от новизны? Решили, что история будет выигрышна на льду? В музыке нет стилизации под 30е годы, в ней нет модного по тем временам джаза и всяких ревущих штук. Мне неприятны голоса вокалистов. Особенно женский. Когда они поют вместе – какофония. То ли голоса не сочетаются между собой, то ли ещё что-то. Но дуэта, как пары, не чувствуется. А в случае с датчанами это ещё усугубляется внешней несопоставимостью.

Вообще очень много кусков именно с вокалом-разговором у всех пар. И мало музыки и танцев.

Мне кажется, что тема Бонни и Клайда и всего авантюрно-романтического флёра, с ними связанного, может отлично подойти для молодой пары в качестве произвольного. Только треков из мюзикла надо брать по минимуму и разбавлять их джазом, чтобы это было стильно, танцевально и, да, чтобы в конце все умерли. В качестве рт, на мой вкус, ни у кого не получилось интересно. Потому что сам исходник (мюзикл) средненький. Три пары его выбрали и треки (кроме паттерного) почти не повторялись. Ну, и как бы хитов и просто классных песен среди них, считаю, не было.    

 

Ещё один современный мюзикл 2015 года, с которым я познакомилась в этом сезоне - Эстрада (Bandstand). Спасибо за это Элисон Рид и Саулюсу Амбрулевичусу .  По сюжету дело происходит в 1945 году. По сравнению с Бонни и Клайдом, считаю, музыка выдержана в необходимом стиле. Правда вокал современный и вообще без попыток петь как в те времена. Он мне не нравится. Есть ощущение, что поют как раз-таки "Бонни" и "Клайд". Особенно похож женский голос.

В танце понравились вот эти моменты: 

И очень качественные растанцовки, в которых именно танцуют. Несмотря на не самый высокий уровень спортсменов, танец очень качественный. Я в восторге!

Костюмы фигуристов и причёска партнёрши очень похожи на сценические оригиналы .   

Продолжу тематику современных постановок. Телевизионный сериал-мюзикл 2012 года SMASH. Который представили Мэдисон Хаббелл и Захарий Донохью . Сам сериал о... а вот сейчас лучше сядьте, а то сразу не поймёте. Так вот, сериал о кастинге на роли актёров для мюзикла о жизни Монро. Ну, как бы... А чё такого-то, да?

Поэтому ХД используют оригинальную фонограмму Монро с песней Коула Портера My heart belongs to daddy из фильма 1960 года Займёмся любовью и композицию из сериала в исполнении современной актрисы (смотреть примерно с 1 мин 40 сек). Лично мне такие сочетания абсолютно не нравятся. Точно такое же было в прошлом сезоне у ЧБ, когда к голосу Элвиса Пресли присобачили Майкла Бубле. На меня это вообще не работало. Это абсолютно два разных, несочетаемых между собой вокала. Разные приёмы, разная техника и манера. И это при том, что Бубле - главный признанный перепевщик всех шлягеров и просто песен тех времён. Но вместе с реальным голосом оттуда это выглядело как платье 19 века и джинсовка. Это из разных опер. И лишней была именно джинсовка.

Так и у ХД. Мне нравится часть под Папочку. Монро поёт сексуально, чарующе, тягуче. Песня очень провокационная. Да и образ Мэрилин ого-го какой: свитер, колготки и трусы. Пара хороша в таком антураже. И, плюс, так называемое на форумах, масляное катание. Когда начинается "сериал", тогда начинается и какая-то суета, не сочетаемая с габаритами и стилем катания фигуристов. Вы чувствуете, что голос современный тут лишний? Я, вот, прям не могу. Мне эта вторая часть просаживает первую и перечёркивает все положительные впечатления. Монро поёт стильно, певица поёт обычно.

Костюмы. Она в образе Мэрилин Монро, он одет как кардебалет из сериала, но, так понимаю, что подразумевается бейсболист Джо Ди Маджо. Захария переодевали раз сто. Не меньше. Более бессмысленной траты денег представить себе трудно. Оба платья Мэдисон для меня (как и все её платья всегда и везде) ужасны. Хаббелл огромная. Тут не надо включать толерантность и пытаться подобрать слова. Она огромная. И чем меньше её голого тела будет представать на обозрение изумлённой публики, тем лучше. Сколько можно голых непроработанных рук, вырезов на широкой спине, каких-то складок на и так не плоском животе, вертикальных элементов на слишком длинном по отношению к ногам туловище и заниженных талий, акцентирующих короткие ноги. Про мини и разрезы по ноге я вообще молчу!

Концертные платья этого сезона, они откуда? Монро такого не носила и такого тоже. Вот образ из сериала. Платья объединяет только красный цвет. Всё.

Из того, что мне понравилось, снова отмечу первую часть танца, потрясающее катание и сногсшибательную скорость! Это было лихо и без тормозов. Из минусов: танец не с чем сравнить, у него нет никакой эталонной базы как у многих ритм-танцев. Хотя, вот такие моменты у Хаббелл были:

И ещё я поменяла бы танцы ХД и Смарт парами. Мне кажется, из Смарт Монро получилась бы более выраженная. Хотя Мэдисон респект за попытку макияжа и причёски под Мэрилин.

И вдруг кто-то захочет послушать Папочку в версии Эллы Фитцжеральд .

Следующую композицию выбрали рекордное количество пар – четыре! Это песня Too Darn Hot (Чертовски жарко) и ритм-танцы Чок-Бейтса, Каррейры-Пономаренко, Лопарёвой-Бриссо и Морозовой-Багина из мюзикла Kiss Me, Kate (Поцелуй меня, Кейт).

В данном случае мне понятен такой активный выбор данной композиции. Автор песни – легендарный Коул Портер. Песня написана для мюзикла 1948 года, позднее исполнялась фильме 1952 года.

Вот, как это всё выглядит вне льда:

Бродвейская постановка (смотреть с 20 секунды после объявления конферансье). Это бродвейская сценическая классика – много народа, яркие костюмы, синхрон, смех-визги-веселье-улюлюканье, акробатика и танцы с элементами актёрства. И в исполнении актрисы Энн Миллер в кинофильме.

А это классика мюзикла на экране – снято максимально длинным кадром, в танце задействованы окружающие предметы (мебель в данном случае), работа с предметом (веер), в танце задействованы окружающие персонажи (пара ловит перчатку и браслет). Плюс, актриса исполняет фирменный танец всех мюзиклов – чечётку. 

Как видите, песня на сто процентов танцевальная. Давайте посмотрим, у кого, что в итоге получилось. У песни есть определённый визуальный ряд, следовательно, ему либо надо следовать, либо придумывать, что-то новое (в данном случае новаторское). Поэтому постановки французов и россиян сразу мимо. У Морозовой-Багина просто ещё раз скатанный олимпийский кт ИК. Один в один. Например, вот, первое попавшееся: раз и два , три и четыре , пять и шесть . Мне не нравился тот танец, соответственно, не нравится и этот. Текст и так «жаркий», и Аннабелль катает (как ставил папа и, видимо, ориентируясь на «оригинал» 2014 года) про тётя выпила, тётя хочет отдохнуть и покуролесить. Постановка – жесть. Из плюсов: это смотрится живенько, партнёрша по сравнению с прокатами круто похудела, вечно пинаемый Багин всё-таки медленно, но прогрессирует.

Что ещё хочу сказать про песню – мне нравятся программы, в которых используется минимум мелодий. Если вообще одна, то мне прям совсем нравится. Почему? Потому что танец сразу выглядит цельно и пролетает практически за минуту. Но только не в случае с этой песней… Танец Лопарёвой-Бриссо бесконечный. Остановки, паузы, мало хореографии, мало движения. Каждый раз думаешь, что танец закончился, но, нет он продолжается https://youtu.be/iRYpCk8W8gk?t=137 и здесь такая же ситуация https://youtu.be/iRYpCk8W8gk?t=172  И всё на очееееееееень низкой скорости.

Платье странное и некачественное (по некачеству и приёмам напоминает прошлогоднее платье Вики для танго). Откуда оно? Оттуда, откуда и образы МБ. Я продолжаю настаивать, что нельзя просто так взять и одеться без привязки к оригиналу.

И если МБ переборщили с жарой, то ЛБ вообще без огонька. У них, скорее, какая-то попытка чуть ли не юмора (судя по выражениям лиц). Ну, и Жене конечно надо всё-таки стараться причёсываться ближе к тематике материала. И добавлять в тональный крем зелёный пигмент (нейтрализующий красноту), чтобы не было эффекта диатезного лица младенца. У этой пары мне больше приглянулся пт, рт совсем никакой по постановке.

Теперь переходим к парам, которые, как говорится «сняли» танцы с оригинала.

Кристина и Антон выбрали бродвейскую версию. Мне их танец из всех предложенных на данную тему понравился больше всех. Им подошла предлагаемая пластика, оба партнёра нашли себя в ней, никто не затерялся. Размашистые движения, схожие со сценой, по максимуму добавили чечётки и акробатические прыжки. Антон одет в стиле танцоров, платье Кристины есть прямо на сцене у девушки слева.

Для меня это очень узнаваемо. Когда они только вышли на разминку, я сразу догадалась, что будет Поцелуй меня, Кейт. Песня на убыстрение, и пара держит темп. Нет скучных мест в остановку, как у французов. Вульгарщины МБ тоже нет. Получилось вполне себе молодёжно. Создаётся картинка, что парень с девушкой танцуют на вечеринке. Антошка артистичен и хорош конечно, но и Кристина тоже наконец-то яркая на льду. Мне правда понравилось, молодцы ребята и Шпильбанд!

Но правда в дорожке нежданно-негаданно нашёлся Принц ВМ)) 

Вот этот момент с твизлом в дорожке ну очень музыкальный! https://youtu.be/_9xp3V0D_Fo?t=119 

А когда Чок-Бейтс объявили музыку к рт, то я не сомневалась, что за образец будут брать киноверсию с розовым платьем. Костюмы мне очень понравились. У Чок прям копия, у Эвана хороший качественный пиджак. Молодец, Мэдисон, что по ходу сезона сменила мальвинку на убранные волосы – стало элегантнее.

Теперь о том, что не понравилось. Абзацы будут объёмные.

То, что происходит на льду не имеет никакого отношения к тому, что мы видим на экране. А что мы видим? Девушка в минимуме одежды (это даже не платье на ней, а купальник) поёт очень смелую песню про поразвлечься с малышом и про ласки. Она танцует на столе, выступление практически в стилистике бурлеска со снятием элементов одежды и выбросом их в зрительный зал. Движения бёдрами тоже ничего себе. Она наклоняется грудью в лицо мужчине, который при даме. А ведь это 52 год. И это не выступление в кабаре, это фильм. В совокупности времени и всего вышеперечисленного – всё это очень смело, дерзко и сексуально. Но несмотря на всё это нет ощущения этакого шалавского варианта. А у ЧБ есть. 

Для меня ЧБ практически всегда смотрятся на льду нелепо из-за разницы в росте и из-за диаметрально противоположной внешности. И если раньше основным нервом их программ было: она горячая красотка, а он отверженный поклонник, который может только лицезреть её издалека и забрасывать в поддержки. То теперь они спят друг с другом у них любовь и отношения, и Эван пошёл вразнос. Теперь ему позволено не только смотреть, но и трогать. Он таращит глаза на ягодицы Чок, облизывает губы, пристраивается сзади, «распускает руки», вместе они оргазмируют с закатыванием глаз и уже два танца из четырёх у них заканчиваются финальной позой с поцелуем в губы. Счастье любит тишину, одним словом.

То, что делает Чок – то не делает Энн Миллер. Вот такого там точно нет. Откуда это? 

Ну, значит, ЧБ надо было одеваться как МБ (не в стиле фильма). И тогда можно было лапаться и облизываться. Понимаете, Кацалапов не мог подбежать к Синициной и схватить её за сиську, а она не могла после этого посмотреть ему на ширинку и подмигнуть, хотя у них любовь со стажем. Потому что у них Поющие под дождём. Потому что там такого не было.

И вот ещё на слух. Поёт молодой мужчина. Его молодость чувствуется. Такой вокал идеален к танцу КП. ЧБ он не подходит по тому же принципу, что и датчане не Бонни и Клайд. ЧБ слишком взрослые для этого вокала. Они уже давным-давно мужчина и женщина. Не выглядят они как парень и девушка и не ведут они себя на юный возраст. Честно говоря, им бы вообще не помешало бы остепениться на льду и катать танцы посерьёзнее что в рт, что в пп.

По постановке танец практически ничем не отличается от такого же танца ЧБ только из олимпийского сезона . Шесть лет прошло, а ЧБ всё те же. Я даже не буду давать ссылки со временем или резать гифки – это оба танца придётся резать от и до. Просто отточили, что имелось. И стали жить в одной квартире. На льду различия только в одном: в золотом платье руками они делают чарльстонские движения вперёд-назад, а в розовом – чечёточные махи «мельницей». Вот вам и ваши индивидуальные подходы и креативные Лозоны с разнообразными танцами. Или вот, пожалуйста, Морозов просто продублировал свой танец на другую пару. Я не знаю, чья идея – ЧБ или Лозонов, - вытаскивать из сундука не только элементы, но и целые танцы. И как же мне радостно, что у ЧГГ танец не имеет ничего общего с финнстеповским наследием их предыдущих пар. Просто спасибо, а сгорела бы со стыда за них и за Жулина.

ЧБ кроме этих хлопков решили ничего не брать:

У КП темп и скорость ускоряется и фигуристы вместе с ними. А вот как у  ЧБ: https://youtu.be/egXvc7bVUXU?t=132 даже зрители решили, что конец_финальная поза и похлопали. Ну после твизлов-то и певцов, вышедших на финальную коду, точно должен быть конец, - но не тут-то было https://youtu.be/egXvc7bVUXU?t=156 . Постоянные перепады темпа, остановки. Вот вроде уже всё, конец, музыка затихла. Но Эван снова выкатывает глаза, пристраивается сзади, и снова поскакали на месте. Красивое платье, помада, всё ярко и весело, но смотреть надоедает.

И так как хоть и принято считать, что Эван тааааааааааак раскрылся и тааааааак прибавил, но всё равно во всех постановках он в роли собирательного образа и мольберта одновременно. Это танец Чок, он на Чок и для Чок. И мне кажется, что если бы выбрали ту же песню, но в исполнении Эллы Фитцжеральд , то получилось бы и более зрело, и более стильно, и дороже. И это было бы на сто процентов для ведущей женской партии.

Когда смотришь практически подряд танцы датчан и ЧБ, то можно заметить, что партии Николая и Эвана практически идентичны – пластика, движения, шаги, коньковые приёмы, махи свободной ногой. И всё то же самое на льду делает Донохью. И Сизерон, только с добавлением корабликов, выпадов и спирулины на месте. То есть, имеется одна модель, и Лозоны её всем вставляют.

Итого. Если бы я ни разу не видела ни одного танца ЧБ и не видела бы номера Энн Миллер, тогда я была бы в восторге, причём, дичайшем от программы ЧБ. Это было бы и сексуально, и дерзко, и даже танцевально, и химия тоже бы была в новинку. Но я прекрасно знаю репертуар этой пары. И очередные типичные ЧБ эмоций не вызывают. Потому что я это две тысячи раз видела.       

Думается, что под эту песню может получиться классная кп для одиночницы. Я в этом образе вижу Мэрайю Белл! Она умеет культурно зажигать, она может позволить себе оголить ноги, у неё есть опыт уже двух мюзиклов на льду (Чикаго и Вестсайдская история), длинные руки и ноги буду эффектно смотреться в хореографии из фильма.

 

Следующим блоком из танцев на популярную в этом сезоне тему Поющих под дождём станут танцы Синициной-Кацалапова, Тессари-Фьоретти и Вагре-Суке.

Тут всё очевидно: супер классика Бродвея, экранов и радиоприёмников. Все песни композитора Херба Брауна, звучащие в фильме, - легендарные. Конкретно Поющие под дождём написана в 1929 году, но перерождение она получила после выхода на экраны кинофильма в 1952 году и культового танца Джина Келли . Тут всё как положено в мюзиклах: сцена автоматически переходит в номер с танцем и песней. Работа с предметом (зонтом) и окружающими предметами (фонарный столб). Всё снято продолжительным кадром. Вот ещё какая, по-моему, интересная информация: на съёмках на Келли лили не просто воду, а разбавленное … молоко! Потому что прозрачная вода не смотрелась в кадре, и ей придали оттенка при помощи молока. Обалдеть, да?))

Что я могу сказать про Поющих, чего ещё не говорила? Их всех мюзиклов он является моим любимцем. Пожалуй, если бы случилось так, что все песни испарились, и каждый человек смог бы взять только одну композицию, чтобы она звучала в его голове, мой выбор пал бы именно именно на Поющих. Или на I will be seeing you. О Б О Ж А Ю .

Образ из фильма очень яркий, ассоциативный и запоминающийся. И на льду было огромное количество интерпретаций во всех видах. Самая известная – в исполнении Курта Браунинга (с 1 мин 04 сек). И даже студийный вариант (с 35 сек) в декорациях и в лужах! Это нереально круто! Вот это и есть перенос с пола на лёд. Понимаете? Такое поставить не может даже тот, кто ставил для фильма. Потому что использованы ледовые приёмы и ледовые же шаги. Поэтому невозможно читать усиры про «нет, ну, это Нахарро/учитель Тессы/Бородач ставили». Это невозможно сделать, неумея стоять на коньках. Понимаете, я не смогу поставить танец на паркете, хотя я хожу по тому же полу, что и танцоры. Потому что я не знаю основ постановки танца, не знаю требуемых шагов. Так скажите, как ставить на льду может тот, кто на нём не катается? КАК?!

Это же просто невозможно читать. В Голливуде Оскар за условный фильм про Каренину не дадут Льву Толстому посмертно или его родственникам. Его дадут сценаристам за лучший адаптированный сценарий. Сценаристам. Тем, которые исходник «переносили» на киношные реалии.

Я не знаю, насколько более доступный пример привести, чтобы вразумить. Не могу понять, как можно утверждать, что паркетники и балеруны ставят на льду. Сорри, за ещё один увесистый абзац. Ну, блин! Сил уже нет((

Так, ладно, возвращаюсь к нашим зонтам.   

Начну с Синициной - Кацалапова. О танце я уже писала на прокатах. Забавно, что после просмотра я сразу «заказала» Жулину что-то сделать с поддержкой, поменять финальную позу из Баха хоть на что-нибудь, и чтобы пара была в цвете. Как вы можете понять, я с Жулиным на связи, он меня услышал и внял мне. Не, ну, понятно, что шутка, но ведь реально же, как стол заказов!))

Танец мне как понравился в сентябре так и нравился на всех стартах. Ну, может, кроме фгп. Там вообще весь старт не айс был. Мне очень нравится, что выбрана только одна мелодия – основная тема, и под её вариации проходит весь танец. Я считаю, что очень (нет, ОЧЕНЬ!!!) хорошая склейка. Над ней реально заморочились, потому что она из многих кусков сделана. К плюсам отнесу фонограмму. Я без понятия, кто это поёт. Но это кто угодно, но не Джин Келли. Это молодой вокалист. И этот голос подходит Никите. Голос Келли не подошёл бы. Потому что у него он такой… старческий. Хоть ему и было лет 40, но голос явно не на возраст. Да, он у него классический мюзикловый, жабий, короче. Я, честно говоря, летом переживала за вокал. И какой же сюрприз ждал на прокатах. Шутки-шутками, а, по ходу, я реально на одной волне с ЧГГ и Маэстро.

Что ещё понравилось – сама постановка. На фсо-2 кто-то написал, что как будто Зуева ставила. Точно такие же ощущения! Просто это очень круто. Это настолько в стиле ВМ, ДУ и танца ШШ под оркестр Гленна Миллера, что я даже не знаю. Да, Зуева на минималках. Получилось, считаю, максимально из возможных вариантов.

Что не понравилось – на первом старте в Словакии понравилось всё. Потом пошли махинации с платьем. Не знаю, мне нравилось, когда оно было с «жабрами». Действие фильма происходит в конце 20х, и такой фасон уместен. Вот, кстати, он на Оксане Домниной в оригинальном танце под ритмы 20х-60х годов. Ещё платье однозначно укоротили, что тоже не совсем понятно. Я перед каждым стартом боялась, что вот-вот появится разрез по всей длине, и Вика будет просто кататься в трусах. Спасибо разрезу, что он не появился. И раз уж упомянула трусы, то они ужасны и даже отвратительны. И они такие с самого начала программы. Это жесть((

На прокатах и на Непеле была очень красивая причёска. Куда она делась потом, я не понимаю. Да, в волосах есть красивый аксессуар. Реально красивый. Но эти болтающиеся волосы… У Вики был красивый «кинематографичный» и хорошо смотрящийся на фото и видео цвет в первых двух сезонах. И мальвинка смотрелась абсолютно иначе. Волосы сверкали и переливались. Сейчас у неё модный для жизни и инстаграма платиновый блонд. Но с ним волосы сухие и совсем не блестят. Получается какое-то мочало. В фильме такого, естественно, не было. Зачем она распустила волосы?(( Такое же пережжёное мочало у Хаббелл и у Пайпер, только последняя на льду редко распускает волосы.

Пиджак Никиты!)) Пиджак Никиты мне нравился, потому что это было хотя бы что-то не чёрное. Другое дело – размер этого пиджака, он на слона. Я не вижу никаких причин и никаких отговорок слышать не хочу. Никита не бросает Вику в подкрут парников. Пиджак можно и нужно было шить на несколько размеров меньше. Зачем нужно было доводить до экстренной смены на водолазку, если после первого старта можно было разобраться с тем, что есть. Водолазка мне, кстати, не понравилась. Она не очень, чтобы очень по качеству и в танце она ни к селу, ни к городу. В кадре такого нет.

Но как же хорош Никитос в этом танце! Вот ведь зараза такая любимая, а! Такой радостный)) Сыночек любименький))

И, кстати, все те, кто рассказывал, что вот, де, у ЧГГ всё в лоб и с зонтом, потому что Жулин только и умеет свой Ледниковый, надеюсь вы все посчитали, сколько раз Аннабелль, Лопарёва, Каррейра и Чок обмахивались руками, потому что у них там по тексту песни чертовски жарко? То-то же.         

Всё, двигаюсь дальше, а то буду умиляться на Никитку. Итальянцы Жасмин Тессари и Франческо Фьоретти имели полное право одеться без отсылки к фильму, потому что у них джазовая версия песни.

Ну… Я вообще-то люблю танцы группы Барбары, но этот, ну, такое. Но и мастерства тоже исполнителям не хватило. Хотелось бы увидеть такую джазовую версию от кого-то типа Патрика или даже Миши Ге. А в идеале, безусловно, от Дениса Тена - вот уж кто пел коньком!

А теперь постановка из группы Зуевой! Правда в исполнении французов Жули Вагре и Пьера Суке . Она, скорее, одета по моде 50х. Мне вспоминается Хёпберн в Римских каникулах. Он в постоянно предлагаемой Кацалапову жилетке.

Могу сказать, что понравилась дорожка по прямой. Остальное… Ну, опять-таки танец – это прежде всего исполнение. Здесь его практически нет. Это выглядит слабо, и как-то даже нет запала вычленять отдельные фишки. Гуд монинг, по мне, тут вообще вещь лишняя. Тем более с таким интенсивным вокалом, когда пара едет с трудом. Короче, да, шок-заявление, но у Жулина мюзикл поставили лучше, чем у Зуевой. Во, как!

Понравившиеся моменты:

Три гифки из дорожки:

Вот этот момент обожаю, когда она щёлкает каблуками (этот момент, кстати, слышен на стадионе), и они вместе шлёпают по лужам:

И в завершение темы Поющих именно в танцевальном сегменте предлагаю вам гала-номер Лозонов . Она вот в этом платье из фильма , он в чаплинских мотивах. 4 минуты длится номер. Это очень долго, особенно, когда ничего не происходит и постоянное стояние на месте. Чувствуете, да? Движение необходимо. У Келли очень насыщенный номер. Очень подвижный. И ледовая статика всегда уступит коньку и раскату.

Конечно, сейчас попрошу прощения у фанатов Лозонов, которые начали активно восхищаться этой парой аккурат после первого чемпионства ПС, ибо до того, как увидели Лозонов в кике, и понятия не имели об их существовании, - слушайте, а Лозоны-то совсем не умели кататься… Это просто кошмар какой-то. Они на ногах стоят с трудом. Она свободную ногу просто не распрямляет и не натягивает. Это что-то. С чем-то.

Летом некоторые писали, что думали, Лозоны поставят ПС Поющих. Знаете, а вот надо было поставить. Я серьёзно. Было бы интересно посмотреть… И сравнить;)

 

Ещё одна легенда Бродвея (1957 год) и экранов (1961год) – Вестсайдская история, которую в своём ритм-танце рассказывают Марджори Ладжой и Захарий Лажа . Сорри, но для меня они Ладжой и Лажа. Лажуа-Лагуа, Лажу-Лагу, Лагха, Лага – спасибо, можете так их называть сами. В ней не чувствуется ничего французского, чтоб фамилия звучала на французский манер. Его зовут Захар(ий), он может писать по-русски, соответственно, варианту с Лажей можно не отказывать.

Я считаю музыку Леонарда Бернстайна очень сложной для пластической интерпретации. Она непредсказуемая и такая рваная, немного визгливая. Для неё нужно владеть коньком, телом и держать серьёзную скорость в концовке.

Сам мюзикл – это история Ромео и Джульетты в современном (на тот период времени) Нью-Йорке. Что мы видим на льду? Вот эта стартовая растанцовка узнаваемая:

Щелчки пальцами в стиле нью-йоркских банд, чувствуется напор и дерзость. Дальше уже пошло что-то абсолютно не связанное с исходником. Очень много суеты, махов ногами, руками, агрессивной мимики (считаю дикторам и комментаторам надо прекращать уже называть партнёршу актрисой, тем более профессиональной, - ну, не смешно уже). Нет никакой любви между героями. Происходящее напоминает Кармен ИЖ. Честное слово. Бессмысленно и беспощадно. Внешне пара тоже что-то типо ИЖ – он тщедущен и юниор, она годится ему в старшие дамы и имеет немалый вес.

Встречаю прям безапелляционные заявления, что раз ЛЛ выиграли ЮЧМ (а последний раз из канадцев ЮЧМ были ВМ), следовательно ЛЛ – это супер пара, которая в ближайшее время возьмёт все титулы, будет везде фаворитом и первым номером. Нуууууу… Когда ВМ взяли золото ЮЧМ, было уже видно, что потенциал огромен. А ЛЛ на ЮФГП того сезона были вообще 4, и на ЮЧМ победу вырвали какими-то копейками с учётом какого-то резкого «прогресса» в оценках.

Пара приятная. Ну, реально ребята позитивные, чувствуется, что они команда. Но ждать господства и прорыва? Не знаю. Для начала ей нужно похудеть (она уже который год в весе), ему набрать силу. На Капе Захарий реально чуть не сдох, ехал из последних сил. Хотя она катит бодрячком. Ему тяжело. Высокий темп+высокий вес партнёрши – это проигрышное сочетание. См. ИЖ.

Про костюмы. Он прям одет так, как надо . Первый вариант платья партнёрши был условно в тему. Итоговый образ с платьем взрослой тёти , которая опять-таки выпила – это мимо. Мало того, что Натали Вуд такого не носила, так ещё и куда Ладжой оголяться?

Танец ставил Красавчик. У него уже была попытка Вестсайдской у Фиа-Гибсона . Мне тоже не понравилось. В моём представлении стиль нудлей ПС, пластика ПС, многострадальне-многолетнее вращение ПС не сочетаются ни со стилем музыки, ни с низким мастерством англичан. Может, в третий раз получится интересный аутентичный танец? Пока оба раз – это не Вестсайдская история.            

А теперь, приготовьтесь, - мой самый любимый танец сезона! Это не Поющие ЧГГ, да, сюрпрайз)) Мой фаворит – это Хеллоу, Долли! Сары Уртадо и Кирилла Халявина . Для меня это шедевр. Стильно, вкусно, танцевально. Это просто вау! Я сейчас нарежу немного классных гифок, но весь этот танец – это и есть сплошная классная гифка. В нём для меня круто всё:

- сама песня шедевральная! Она написана в 1963 году, первый исполнитель сам Луи Армстронг. Она же дала название кинофильму 1969 года. У УХ звучит вокал Барбры Стрейзанд и Фрэнка Синатры. Я могу слушать вечно эти голоса. В самом танце есть диалог – мужская и женская партии. Сара и Кирилл именно вдвоём не самая коньковая сила, но в данном танце они прям поют коньком;

- столько находок и столько всего узнаваемого перенесено на лёд! Все шаги, разножки – можно понять, что это за танец даже если выключить звук и одеть их спортивные костюмы. Я люблю Жулина (спортсмена, тренера, собеседника, человека), мне он симпатичен во всех качествах. Но этот танец, это же настоящее мастерство. Ну, слушайте… Это так музыкально!

- нравится, как смотрятся костюмы, они дополняют своей элегантностью, но и не отвлекают от музыки и от хореографии. Если честно, мне понравилась задумка с золотым платьем. Но оно не для Сары, а для девушек а-ля Тиффани и Уивер (высокие). Сару оно укорачивало. Старое из блюза подошло сюда идеально. Село как влитое;

- нравится настроение, которое заложено в танце, и которое танец передаёт. Такой вечер, лёгкость, гул голосов и позвякивание бокалов в ресторане, звучит приглушённая музыка. И вот пара выходит на балкон и начинает танцевать. Этот танец – танец-общение, танец-разговор. И им нет дела до остальных.

Я пишу это всё и кайфую, насколько мне нравится танец.

В паттерне Сара чуть покачнулась, Кирилл её поймал, и она так обернулась на судей и… улыбнулась. Всё так непринуждённо, словно, она шла по ресторанному залу, случайно кого-то задела, он пролил на себя вино. А она ему просто улыбнулась и пошла танцевать. Сара любит косячить, но она умеет делать это элегантно))        

А вот и классные гифки!

Штука из бальных танцев:

Невероятно музыкальная и танцевальная дорожка:

Вот от этого просто пищу!

Ещё и такое там есть:

Связка перед паттерном:

Это из дорожки в позициях:

Ну, идеально же! 

Не обошлось в этом сезоне без зажигательных буги-вуги. Например, песни из мюзикла Парни из Джерси выбрали Каролайн Сусисс и Шейн Фирус . Костюмы , мне кажется, абсолютно в стиле эпохи, ритмов и неплохо дублируют оригинал . Мне нравится музыка. Она такая летняя, молодёжная и беспечная. Её приятно даже просто послушать. И даже сразу захотелось колы со льдом.

Сам танец... ну, мне непонятно упорство Дюбрей постоянно (третий год подряд) ставить настолько нетанцевальной (особенно партнёрше) паре танцевальные, быстрые ритмичные танцы. Это не их. Сравните, как эту же тему раскрывают Каппеллини-Ланотте . Да, конечно, скорость и глубина рёбер на паттерне просто потрясают воображение. Но сам танец в стиле. Лука хорош с этим коком на голове))

В этом посте даже нашлось место юниорам Ирине Хаврониной и Дарио Чиризано (он же Чинзано, и опять меня мучает жажда). На льду звучит наш родной русский язык и наша родная музыка группы Браво! Я то, что надо и Жёлтые ботинки. Согласитесь выбор нетривиальный. Вот, кстати, ещё раз про вокал напишу: у ХЧ взята фонограмма из фильма Стиляги, поёт Антон Шагин. Не Мазаев, не Сюткин, а молодой Шагин - и это правильно.

Сам танец исполнен супербодрячком. Отличная скорость даже на медленном куске с блюзом. Весёлые растанцовки, акробатика, уместная для буги-вуги и рок-н-ролла. Полное отсутствие секаса и захода на борьбу сильных личностей. Классные яркие костюмы , прикольная причёска у Ирины. Фигуристы артистичные. Конечно, все движения лохматые и не все доделанные, и этим пара мне напомнила... напомнила...не поверите, кого! Молодых, нет, юных Тессу и Скотта, до того, как появилась в их карьере Марина Зуева. Такие же драйвовые и, мне кажется, что техничные. И, кстати, финальная поза у ХЧ похожа на финальную же позу ВМ в олимпийском кт.

 

Лайла Фиа-Льюис Гибсон и Виктория Манни-Карло Розлисбергер выбрали музыкальную комедию 1980 года Братья блюз. Да, 80е, но не удивляйте, почему про эти постановки пишу в этом месте поста. Ну, потому что в фильме звучат мелодии блюзоджаза (если позволите, такой вот стиль), буги-вуги, джайв и иже с ними.

Вот герои фильма . А за ледовые костюмы сразу поблагодарю Алёну Леонову . Именно такой вариант дамы в мужском костюме стал, как видите, эталонным: ФГ , а вот МР . Ну, вот, а вы говорите, что все хотят одеваться как ПС. Все хотят одеваться как Алёна Леонова. Раунд!

Одной паре ставили в "модном" Монреале, второй ставил Александр Гажи. Разницы и класса между постановками (и, если честно, исполнителями) не вижу. То ли тема такая, то ли ещё чего-то. Но музыка намного интересней и многогранней фигуристов. Англичан после прошлогоднего пт смотреть уже не интересно, ибо почти весь пт они попытались вставить в Братьев блюз. Эти куски видны, потому что они изначально под диско. Для меня худший рт из Монреаля. Вообще решили не заморачиваться.

 

Следующие мои фавориты – Пайпер Гиллес и Поль Пуарье с мюзиклом 1974 года Мэк и Мэйбл. Я без понятия, что это за материал – я совсем не знакома с этим произведением. Но всё равно танец мне сразу понравился. Он насыщен всякими штучками-дрючками, которые как раз-таки уместны в таких постановках и не нужны в условных Грёзах любви. У танца классное настроение, такое шутливо-озорное. Много игры лицом, но здесь она нужна, и партнёры очень артистичны – это их тема.

Я посмотрела в интернете фотографии с бродвейской сцены. Конкретно таких, как у ГП, я не нашла (даже в таком стиле не нашла). Наверное, костюмы без привязки к чему-либо. Но они прям концертные и классные. Хотя считаю, что юбка для Пайпер необходима. Почему? Я писала об этом выше. Если уж без юбки, то надо как у Забияко в Ледовом побоище – в шортах. Просто я не поклонница катания в трусах.

Вот, кстати, показательный «Ритц» Мао Асада в похожем костюмчике .

И жабий голос имеется: https://youtu.be/Sc3yiUlD9D8?t=80  и вот https://youtu.be/Sc3yiUlD9D8?t=139 

Настолько жабий, что даже не могу понять: поёт девушка или ребёнок?))

Ну, и так как оригинала танца не нашла, то предлагаю посмотреть пт Торвилл-Дин 1982 . Кстати, танцы обеих пар очень похожи. Вообще стиль ГП похож на стиль ТД – минимум катания (раската) и максимум фишечек (порой с перебором даже). Но танец ТД длится для меня 27 минут, тогда как ГП пролетают за минуту. Не люблю я те времена… Наверное, если бы я родилась в 70е, то никогда не полюбила бы танцы на льду… Прям вот не моё((

Все находки очень музыкальные и тематические. Тоже случай, когда даже без музыки и костюмов будет понятна тематика постановки. Всё здорово! Считаю, что танец у ГП получился идеальный: и  тема мюзикла раскрыта на 200%, и им такой стиль подходит. У них в 2013 году был классный танец Мэри Поппинс. Им бы ещё мюзиклов каких-нибудь в пт – может, поможет наконец прорваться нормально, а не только на канадских этапах.   

Пока пересматривала танец для этого поста, на середине проката услышала голос мамы за спиной: "Всё. Никита вышел")) Вот, насколько мне нравится танец ГП, что я даже выход к бортику делегации любимок не заметила. Сила искусства, не иначе.   

   

Было удивительно, что такой яркий материал как фильм Кабаре 1972 года (премьера на Бродвее в 1966 году) выбрали только Бетина Попова и Сергей Мозгов . И считаю, что у них получилось! Я не единожды смотрела фильм, поэтому не увидела на льду ни пошлости, ни перебора. Ни в костюмах, ни в движениях.

Пожалуйста, монетка:

Вот самый известный образ Лайзы . Согласитесь, похож на костюм Бетины . К ледовому образу ещё добавили похожий головной убор . Сергей одет не под конферансье Шульца, а как танцор кардебалета. Не могу найти внятной фотографии, но в фильме много таких нарядов как у Мозгова – жилет + перчатки в сеточку.

Вижу, что для ледовой постановки вдохновлялись этими номерами: Money-money и Mein Herr .   

Тут немного не получилось движение-загребушка (а никакие другие видео порезать на гифки мне не разрешают всякие права и запреты), но на прокатах оно было.

Положение в поддержке напоминает Лайзу на стуле:

Кстати, в начале у ПМ есть такие раскоряки, когда она подлезает-пролезает сквозь Сергея – я там тоже увидела «работу со стулом»

Все ужимки отсылают к фильму, есть чарлстонные растанцовки (а действие происходит в 30е годы в Берлине). Немного тяжеловато идут Мани-мани для слуха, когда поют в стиле фуга (когда второй голос вступает позже первого, но начинает текст с начала). Есть некое ощущение суеты.

От ПМ есть ощущение этаких неунывающих аферистов-неудачников. Мне очень понравились образы, перевоплощение ребят и кураж исполнения. Для меня программа прозвучала.  

А вы почувствовали различия между музыкой из фильмов 50х и начала 70х? Я за классику 50х – мне она ближе))

 

Но давайте ещё немного 60х и 70х годов. Всё равно пост бездонный))

Произведение, взорвавшее 70е и популярное до сих пор - фильм Бриолин (1978 год) по мотивам мюзикла 1971 года. Самое визуально яркое воплощение получилось у Оливии Смарт и Адриа Диаса . Начну с внешнего вида. Он идеален. Сто процентное перевоплощение! Сравните сами: Оливия Ньютон на экране и Оливия Смарт на льду . Не люблю Оливию, но за то как она заморачивается над внешним видом практически во всех программах, ей от меня низкий поклон. Надо бигуди - сделает. Каменный шлем из волос и чёрная помада для танго - легко. Грим клоуна - пожалуйста. У меня мечта, чтобы Вика, Хаббелл и Пападакис тоже хоть чуть-чуть заморочились этим. Или хотя бы причесались... Очень круто выглядит Смарт. И даже похудела. Но если всё с неё снять и смыть, то понять, что это Бриолин невозможно. Из узнаваемых движений только это:

Ещё проходочка с подпрыжкой, и Адриа "укладывает" волосы бриолином. Зато в дорожке нашёлся Принц ВМ:

Не только в дорожке:

Вот, кстати, танец Траволты и Ньютон в фильме. В программе испанцев мне мало танцевальности. Дорожка, которая в позициях - это просто вершина нетанцевальности. Они просто делают шаги.

И на контрасте с ними Шарлен Гиньяр и Марко Фабри . Классное катание, рёбра, дуги, скорость. Но сама программа скучноватая... Судьи (по-моему справедливо)порекомендовали сменить первый танец на что-то новое. А тут ещё травма руки Марко - слепили новый танец из того, что было, и что позволяло здоровье. Костюм партнёрши - ну, такое. Но мне гораздо ближе первый заход пары на Бриолин в сезон блюза. У меня тогда было две любимые программы - ЧГГ и итальянцы. Я тащусь от нарезки, от постановки, от костюмов и от химии между ними. Как же хорош Марко в этой тематике! Просто вау. Так только Скотт мог.

Интересно, если бы не травма, что ставили бы? Всё-таки Бриолин или что-то иное? Мне понравилась первая постановка , и спортсмены в ней. Мне не понравилась музыка - она никак не помогала и не создавала никакого впечатления. А нельзя было всё то же самое, но под условные Звуки музыки? Мне обидно, что такое красивое и подходящее Шарлен платье ушло в небытие(( Синициной такое кто-нибудь сшил бы когда-нибудь бы...

Анастасия Шпилевая - Григорий Смирнов постарались одеться максимально близко к оригиналу . И сам танец, считаю, для них весьма неплох. Лучше вряд ли было возможно, а вот хуже - вполне. Но итог неплох. Нормально!

Но если ещё раз вернуться ко всем трём танцам, то не понравился ни один. Пересматривала для поста без интереса (кроме блюза ГФ). Для меня тема Бриолина уже исчерпана (как и тема Чаплина) во всех видах. Смотреть неинтересно, слушать уже тоже не особо по кайфу. Если только какой-то сильный танцевальный одиночник ещё не брался за эту тему. Остальным, мне кажется, уже хорош.

Предлагаю вашему вниманию очень интересный сюжет журнала Гламур, в котором историк моды рассказывает о костюмах из фильма. Очень познавательно!

 

Продолжаю с зажигательными 70ми, и Джона Траволту пока никуда не отпускаем, потому что Лихорадка субботнего вечера. Фильм 1977 года, подаривший супер-хиты, ставшие лицом и пульсом 70х годов. Потанцевать под них решились только Кейтлин Гавайек и Жан-Люк Бейкер . Как и в случае с СД, снова классные лууки! У неё платье (кстати, оно ей очень идёт!), сверкающее как диско-шар, крупные серьги, локоны, аутентичный макияж. Партнёр выглядит как из тех времён)) Всё классно!

Мне нравятся и подбор песен, и склейка. Все движения очень танцевальные и непринуждённые, есть ощущение настоящего танцпола и беззаботности субботнего вечера. Если углубиться в хореографию, то это ещё раз Принц ВМ, практически от и до. Но всё равно очень круто исполнено, круто скатано и круто станцовано. Именно станцовано. В этой постановке я открыла для себя Кейтлин. Она классная девчонка. Надеюсь ХБ оставят танец для нового сезона. Мне мало, хочу ещё!

 

А давайте ещё офигенных песен из 70х! Мюзикл 1999 года Мама мия! вобрал в себя все хиты группы АББА, слушать которые можно (и нужно!) бесконечно. Спасибо Хейли Сейлс и Николасу Вамстиккеру за этот выбор!

Партнёр в костюме жениха, партнёрша в современной одежде конца 2010х годов - в высокой юбке и коротком топе. Пара высокая и стройная, им такое идёт . Классические движения из 70х в стартовой растанцовке и типично мюзикловая штука с ловлей партнёрши в дорожке. Танец солнечный, летний, у Хейли в волосах цветы - мне всё нравится. Хоть пара и из глубокого запаса канадских танцевальных недр, но постановка и подача мне понравилась у них гораздо больше, чем у некоторых топов. Я эту пару давно знаю, но этот танец у них лучший. Им идёт.

 

Следующий танец будет вне очереди, но музыка из мюзикла Чумовые боты (Kinky boots) 2012 года по фильму 2005 года кажется мне немного похожей (по стилю) на Бриолин. Эту постановку представили Наталья Калижек и Максим Сподырев . Не, ну, меня тоже поначалу удивили сапоги Наташи.Но я залезла в интернет, всё нашла, всё посмотрела, всё почитала. Оказалось, что чумовые боты очень даже в тему .

Мне оооочень понравилась музыка. Даже послушала остальные треки. Очень стильные. В танце звезда - Максим! Его пластика, его движения - украшают мой личный танцевальный мужской топ. У Макса в компании в нём ещё Фабри и Бейкер - эти парни могут станцевать всё. Всегда слежу за ними во время танцевальных программ.

 

Сейчас на очереди 80е и Габриэлла Пападакис-Гийом Сизерон и их Fame (Слава). Я до ритм-танца французов о ней не слышала, полезла в интернет. Значит, так: есть драматический фильм 1980 года; есть римейк 2009 года, но указано, что это комедия; и есть мюзикл 1988 года. Если честно, то не имею понятия, что именно у ПС, и различается ли музыкальный материал в этих трёх версиях. Наверное, у них комедия (судя по попытке лицедейства). Кстати, я как и вы все думала, что это про аэробику и шейпинг, но Википедия сообщает, что это про школу искусств, где учатся будущие актёры-танцоры-режиссеры-сценаристы. Но по постановке на льду этого вообще не скажешь О_о Потому что это реально аэробика.

Кадр из фильма 1980 года и кадр из римейка. И это не похоже на то, что у ПС...

Мне ооооооочень понравилась музыка! Особенно вторая и третья песни. Просто офигенные. Пожалуй, надо будет посмотреть хотя бы что-то, чтобы послушать остальные композиции. Часть под нудли - это прям самый настоящий трек для титров романтического фильма, который потом стал медляком с дискотеки. И последняя песни офигенная и очень энергичная. Музыка очень "про типичные 80е". Это вам не Бонни с Клайдом и не вторая часть рт ХД, здесь всё звучит очень стильно.

Костюмы . Очень круто и по-хорошему смешно выглядит Габриэлла. Серьги-кольца, "завивка", пояс с золотой бляхой, лосины с купальником. Розовый + голубой = отличное сочетание. Только я не вижу смелости и провокации, о которой все говорят весь сезон. А как ещё она должна была одеться? Если она типо на репетиции в танцклассе. Не, ну, правда, как? Тем более, что ещё и 80е. Она же не под Шопена в лосинах раскатывает. Тогда бы, да, провокация. По мне это на 200% ожидаемый костюм. Кого она спровоцировала? Да это, пожалуй, самый закрытый костюм Пападакис, из которого по определению ничего не может вывалиться: ни снизу из трусов, ни сверху из декольте. Правда не могу понять ораторов. Или я тоже такая же смелая и дерзкая как Габриэлла. Потому что для меня костюм норм и вообще обычный для темы. Лайк Габриэлле от меня!

Гийом для меня всегда одет ужасно, по типу Хаббелл подчёркивая недостатки фигуры, очевидные и слепому. До кучи, Гийом оделся как типичный Гийом. То есть абсолютно в отрыве от тематики. Ну, к чему тут его типичная на все танцы одежда. Не хватает только вездесущего укорачивающего ноги полуперденчика. Сизерон и Кацалапов - два самых плохо одетых партнёра в мужских танцах на льду.

Что ещё понравилось? Габриэлла. Она кайфует в этом танце от всего: от музыки, от движений, от настроения. От своего образа, наконец! Она и Никита - два человека, которые кайфанули от своих рт на мильён процентов. Видно, насколько им это нравится. Круто такое видеть и наблюдать за такими выступлениями.

Восторги фанатов от "нет. ну, ведь никто никогда не догадывался катать ритм под счёт. а наши новаторы догадались!". Не хочу вас расстраивать, коллеги, но вот, пожалуйста, Букины, латина и ван-ту-фри https://youtu.be/sFnGQ-6lZjQ?t=75 .

Мне в танце не хватило танцевальности, именно танца не хватило. Всё, что до паттерна - это выпады-жимы-ножницы, это шейпинг с аэробикой. Дальше нудля с просто катанием. А когда пошёл финальный расколбас, там одно движение прямыми руками вверх-вниз вперёд-назад. Больше ничего из 80х там просто нет.

Интересен мне этот танец? И да, и нет. Тема мюзикла (хоть я его и не смотрела) считаю не раскрыта, потому что это явно не похоже на танцкласс и очень мало пластики 80х. Паттерн под счёт я не считаю вау-находкой (даже если бы не было СБ). Я из этой музыки и костюмов сделала бы весёлый, активный, драйвовый пт или показательный - оба могли бы стал первыми в общедоступной карьере пары не нудлями. В качестве рт для меня это выглядит просто ради выделиться и сказать "нам не слабО!". Это из серии вальса ИЖ под Квин, фламенко китайцев Ванг-Лю под Пиратов Карибского моря и танго СБ под марш и испанщину. Я не увидела смысла этой затеи ПС. Это не смена стиля, которую от них ждут. Но музыка офигенная конечно!  

Пост близок к завершению. Прикиньте?)) Последняя группа участников, которые выбрали кино-мюзиклы с голливудским размахом. Но в Голливуде, как вы знаете, наши люди!

Александра Степанова и Иван Букин и Мулен Руж! 2001 года. Основной проблемой именно такого выбора считаю то, что фильм, скорее, музыкальная драма, где практически не танцуют, кроме трёх песен. То есть, изначально мало, что интересного можно выудить из исходного материала. Обнадёживало участие Ильи Авербуха с громадным опытом шоу и работы с актёрами. Но Авербухом в танце не пахнет абсолютно. И момент, что Илья в эфирах не особо распространялся на эту тему, говорит, что танец, видимо, очень сильно переделывали. Вообще у СБ всегда, если указан посторонний постановщик, то он вообще не читается ни в одной постановке. Чернышёв и танго, Грёзы, блюз. Но он такого никогда не катал. Конечно, он катал и танго, и лирику, и блюз. Но в его исполнении (и постановке) нет ничего, что потом вышло у СБ. Ничего! Туда же и Илья: от него там ничего нет. Мы, что, стиль Авербуха не узнаем? Да у СБ даже либретто нет в рт)) Это типичный танец группы Ирины Жук.

Вот, кстати, МР от Ильи для Навки-Башарова )) Юбка у Татьяны прям сашина.

Наличие Бриллиантов понятно - это для паттерна. Но вторая мелодия (Ё сонг)... Почему именно она? Да ещё и с таким очевидным дроблением программы на две части с припаданием Вани на колено и возлежанием на нём в исполнении Саши. Надо было брать Леди Мармелад - ярко, громко, дерзко, - ну, идеально же для Саши с Ваней. Лирика от них не зашла ни в Грёзах, ни здесь. Очень длинный кусок с замахом на широкое катание - сами понимаете, это для них невыигрышно. Особенно режет глаза гигантский забег на двух ногах ради нескольких метров проката https://youtu.be/8lKryECkyIE?t=164 .

Вот, что в фильме происходит под выбранные треки: под Бриллианты прям феерия, под Твою песню всё тоже очень романтично и мило. Это не похоже на то, что на льду. В фильме под эту песню прям любовь-любовь. СБ же никогда не про любовь. Это не их козырь. В Бриллиантах из феерии у СБ только ассистед джамп через ботинок партнёра.

Посмотрела олимпийский кт Бобровой-Соловьёва . Люди на стадионе, конечно, совсем не в адеквате. Первый музыкальный фрагмент у обеих пар одинаковый. Почувствуйте разницу в темпе, в количестве растанцовок и даже в танцевальности. У БС это простотанец. Они вышли потанцевать. У СБ это как пт только покороче. Неторопясь и очень драматично. Ещё мне непонятно, почему у СБ паттерн настолько медленный. Там же есть ритм. БС же проносятся реактивным самолётом. Как это может выглядеть по-разному? Я вообще отмечу качество исполнения у БС. Мы с вами сейчас пересмотрели (надеюсь) очень много рт. И я даже не знаю, кто мне понравился больше. Больше, пожалуй, никто. Но скажу спасибо ЧГГ и ХД, что хотя бы делали это на скорости.

К поцелую у меня вопросов нет. Он был не просто в фильме, а аж на постере . Другой вопрос: а зачем он вообще в этом танце? Драматургии он не особо соответствует. В исполнении СБ это как-то... как если бы ПС поцеловались или ЗГ или БС. Поцеловались. Ну и что? В них нет той интриги, чтобы поцелуй выглядел изюминкой. Вот почему ВМ не поцеловались - этого я до сих пор понять не могу. Когда они объявили, что у них МР, я была уверена, что поцелуются. Ибо их 20 лет все женили и писали романтические фанфики. Думала, они добавят перца. Но целоваться зачем-то полезли СБ...

Костюмы . У Вани классический мужской комплект. Очень хорошего качества. У Саши платье в стилистике кабаре и канкана. В фильме нет аналога, но стиль, считаю, выдержан. И шикарная дорогая причёска. Как фанат ЧГГ смотрю на СБ с лютой завистью: мои-то лохматые и в размахайках(( Мне, кстати, больше понравился самый первый вариант с американского этапа. После того, как отрезали рукава, платье поплыло вниз , перестало держать грудь, на моменте с лежанием на колене было близко к ситуации, когда "вываливается". Ну, и юбка: было и стало . Ушёл шик. Понятно, что вы скажете, мол, юбка мешала вставать с колена, и кусок пришлось экстренно засовывать в трусы. Ну, так и не нужно то лежание вообще. Оно ничего не давало же! Контрольным выстрелом стал хвост на ЧЕ. Мне это напомнило ЧГГ в танго на ЧЕ-17. Вика тогда тоже не пойми для чего заменила драматичный высокий растрёпанный пучок на гладкий хвостик школьницы. Там ещё и косичка у корней была(( Это был провал. Вот, сравните: пучок и хвост ...

Покоцанное платье, хвост Саши, припадание, вторая часть музыки - всё это было в минус.

Мне, пожалуй, понравилась поддержка. Только я её сделала бы по прямой и ехала по диагонали спиной Вани к судьям. Потому что ракурс намного выгоднее: Саша выглядит летящей птицей, и не видно улыбающегося лица Вани рядом с её голой попной половиной. Ну, и твизлы как всегда на всех стартах - ВАУ!

Но сам танец как-то паре совсем не помогал. Да, был оторванный кусок юбки, зацепившиеся волосы, оторванная пуговица. Но постановка (и, моё мнение, исполнение) ничего им не давала. К ЧМ её переделали, то ли добавив ещё один драматический муз. фрагмент, то его вместо Твоей песни. Но это ещё ухудшило танец. Это прям точно стала произволка, где все умерли. Не знаю, есть у команды в планах менять рт, но считаю, надо. Даже необходимо. Можно даже без засоса.

 

И последний танец на сегодня. Честно, Наташ! Тиффани Загорски и Джонатан Гурейро с Величайшим шоуменом. Не буду врать, до просмотра фильма я за все эти годы не добралась... Но мне кажется (судя по песням), это что-то типо Мулен Руж. Это не танцевальный фильм. ЗГ не танцуют вообще. В постановке нет ни единого момента с танцевальными движениями. Фильм про цирк. Его в рт тоже нет. У Смарт в пт его, например, тоже нет. Но у ЗГ его нет вообще.

У Тиффани вот это платье Зендаи Коулман . Ну, можно сказать, что похоже . Не знаю, какая юбка в фильме, но Тиффани юбка нужна, потому пока это вид Каролины Севастьяновой (и иже с ней) в инсте. Лучше так не делать. Джон по традиции одет неброско и универсально.

Для меня ЗГ - ещё одни кандидаты на смену ритм-танца. Шоумен ниочём.

 

Всё. Почти конец. Надо как-то подытожить. Что я и сделаю.

Кто не читал пост про страдания по ЧГГ, для вас ещё раз быстренько расскажу про маму, заявившую после ФГП (а Вика с Никитой там были последними), что они на ЧЕ обойдут ПС в рт. Я была в шоке от заявления. И вот теория мамы.

Судьи за этапы увидели все рт, сделали выводы. Основные претенденты встретились в ФГП, где у 4 из 6 пар рт были приблизительной закваски. Но ЧГГ, ПС и ХД ошиблись в первом танце. И преимущества никто не получил. Дальше уже будет ЧЕ, на котором ЧГГ будут единственными с классическим бродвейским мюзиклом. И это даст им преимущество в полученных баллах, потому что их никто ни с кем не будет сравнивать. В то время как ХД, ЧБ и ГП будут на ЧЧК отбирать друг у друга баллы.

И если сравнить баллы, то в итоге так и вышло.

Я согласна с мамой, что если ты летишь в Париж, то тебе нужен Лувр, Эйфелева башня, Монмартр, багет, круассан и прочеее. Тебе не надо в условный 11115 округ, где живут приезжие африканцы-мусульмане и на углу крутят шаурму и кебабы жарят. Тебе могут начать объяснять, что, мол, де, это тоже Париж, раз входит в территориальную принадлежность. Но тебе надо не это. Потому что это не тот Париж, который настоящий Париж.

Так же и с ритм-танцами этого сезона. Я не согласна с формулировкой ИСУ про бродвейские мюзиклы - это всё, что идёт на Бродвее. Нет, ну, технически всё правильно. А в реальности? Шоумен, Мулен Руж, Братья блюз, Бонни с Клайдами, Чаплин китайцев (это вообще пипец! Не знала, что Чаплин пел и танцевал, чтоб про него мюзикл ляпать), Слава ПС. Это всё не танцевально. И пары не танцевали. ПС, датчане, китайцы и англичане, мне кажется, выбор обосновывали "за ради прикольно и необычно одеться".

Мне всё это было абсолютно не надо. Мне не стало интереснее. Это не была легендарная и любимая классика. Самое главное, это не было чем-то новым для танцев на льду. Показать, что мы такие креативные и может откопать малоизвестные для широкой публики произведения? И не потанцевать под них. Всех вышеперечисленных гораздо с большей радостью я посмотрела бы в Звуках музыки, в Мэри Поппинс, Милой Черити, в... забыла название (у Патрика ещё показательный был Выхожу танцевать с моей крошкой - танцевать он выходит, понимаете? танцевать! ). Да хоть в 42 улице, Мордашке и Прекрасной леди. Это были бы хотя бы танцы.

После танца ПС мнения были двух видов: наши так никогда бы не рискнули, а если и рискнули бы, то их зарубили. А зачем нашим и всем остальным парам, включая ПС, это нужно? Есть произвольный танец - пожалуйста. Да, в начале много всяких прикольных штук из аэробики. Но мало того, что это не ново (юмористы-фигуристы всё это раз 300 демонстрировали в показательных), так ещё это и не танцевально, потому что там нет танцевальных движений. А мюзикл про танц-класс.

Для меня понятие "бродвейский мюзикл" оно вполне себе определённое. Это не адрес, это определённый стиль и канон. Это как "голливудская актриса". Технически это та, которая снимается в Голливуде. Но в общественном сознании - это высокооплачиваемая звезда первой величины. И она может сниматься, где угодно. Например, Робертс, Кидман и Стрип - голливудские актрисы. А условная Меган Маркл - нет. Статус, признание и бэкграунд разный.

Вот так и с рт.

Ещё вот на что обратила внимание: когда со сцены Бродвея - на экраны, то результат один. А когда с экрана на Бродвей - это уже другое, и результат практически во всех случаях хуже. К примеру, существуют мюзиклы Унесённые ветром и Анжелика маркиза ангелов. О_О О_о Такой Бродвей мне не нужен(( Я даже не вижу смысла в таких постановках. Ну, вот, что авторы ими пытаются сказать. Ну, бред же.

Я считаю, что всегда в танцах на льду должна быть радость узнавания. Например, Латина ВМ, Индия ДУ, ЛО ЧГГ, фламенко Уртадо-Диаса, Моцарт ПС тоже добавлю. Зуева рассказала, что перед сезоном Кармен судьи у неё попросили для ВМ какую-нибудь неординарную постановку, но чтобы они её сразу узнали и поняли. А тут ХД с нереальным либретто. Жёстче было только у СБ в сезон танго: она - актриса, играющая роль Кармен, а он - актёр-массовки, влюблённый в неё. О этом песня Пиаф, которая почему -то в ритме марша. И вот поэтому у СБ там ещё типо Малагеньи играет в начале. Вот это вот всё что? Об этом кто должен знать? Зрители с судьями?

Тема должна быть отражена в танце. Если танго, то это должно быть 100% танго, если вальс - 100% вальс, если финнстеп и мюзикл, то это должен быть тот мюзикл, где финнстеп (и присущая ему пластика) органичны и читаемы среднестатистическому зрителю. Чтобы поверить мне посмотрите без звука паттерны (весь танец на надо) танго ЧГГ, УП и СБ. Это будет три разных паттерна. Абсолютно! Потому что у первых под то, подо что надо. У вторых под какую-то неритмичную нудлю. У третьих под марш. Даже пластика у них будет разная. Хотя это паттерн.

Мне в сезоне больше всего понравились танцы Сары-Кирилла, Вики-Никиты, Пайпер-Поля, Гавайек-Бейкера и Кристины с Антоном. Ещё очень понравилась постановка у литовцев. Причём, УХ - мои фавориты.

Это те танцы из тематики "Бродвей", которые я ждала. Узнаваемые образы, женщины элегантны, мужчины галантны, праздничные костюмы, паркетные и сценические движения на льду. Плюс, позитивные эмоции. Ты, словно, смотришь фильм или сидишь в зале.

ИСУ всё пытается развлечь зрителей. Но я зритель. И меня не надо развлекать. Для меня нужно потанцевать. Странных японцев не привлечёшь ни хип-хопом, ни аэробикой, ни фламенко под Пиратов, ни тёткой в красной беретке. Они на танцах сидят постольку-поскольку ждут одиночников. Некоторые откровенно спят!

Я знаю, что многие очень любят те самые простотанцы без либретто и реквизита. И я тоже! Мне в сезон хип-хопа было в сто раз интереснее наблюдать за классикой джаза у ЧГГ и Бриолином Гиньяр-Фабри, чем за ни разу не хип-хопом ЧБ и ХД. И в этом сезоне мне приглянулась исключительно танцевальная классика.

Поэтому, кабы я была в ИСУ, то тему для рт задавала несколько иначе. Какими-нибудь эпохами. Хочешь мюзикл, хочешь фильм, хочешь песню - главное, чтобы из требуемой эпохи. Потому что хочется посмотреть на танцы под Синатру, под Фитцжеральд и под остальных легенд. Но уж точно не вокалистку Бонни и вокалистку "под Монро". Но слушаю их, потому что они поют на Бродвее, а легенды джаза - нет... Понимаете, да, каков бред ситуации?

Очень классно было в сезоне 2008-09, когда в оригинальном танце была выбрана тема, как-то она называлась типо "Мелодии и ритмы 20х-60х годов". И там было стоооооолько классных танцев и разнообразных костюмов! Офигенные чарльстоны ВМ и ДУ, вальс Шостаковича Домниной-Шабалина, чечётка Белбин-Агосто (кстати, Танит была в красной беретке), буги-вуги Делобель-Шонфельдера. Я уже не буду вставлять видео, вы можете сами посмотреть их на ютубе. Но это было очень круто, ярко, разнообразно. И музыка была у всех потрясная!

Хочется чего-то подобного по заданной идее.

 

Мы писали, мы писали. Наши пальчики устали!))

Ну, всё. Теперь пост точно закончен. Да, огромный. Нет, ОГРОМНЫЙ. Нет, О Г Р О М Н Е Й Ш И Й !!! Но, что поделать, вот таким получился. Мне его было интересно писать, подбирать фото, видео, резать гифки с понравившимися моментами, добавлять справки и дополнительную информацию.

Считаю, что пост получился познавательным и информативным. В его компании можно нереально убить время))

Жду всех любителей танцев для обсуждений и впечатлений по итогам этого сезона. Спасибо, если дочитаете *утирает слезу надежды* !

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья