android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
    Artboard Copy Created with Sketch.

    Календарь Олимпиады

    Медальный зачет

    baltika
    Блог Катюша

    На Кронплац

    Здравствуйте, дорогие читатели Sports.ru! Я, Евгений Петров, вновь приветствую вас. Еще одно испытание позади. Говорю о вчерашней разделке на Кронплац. В 2008 году я показал, как мне кажется, хороший результат в этой гонке – финишировал 13-м. Подъем был хорошо знаком, я знал, чего ожидать от этапа.

    Накануне посоветовался с Сержем Парсани, как лучше  поступить – попробовать выложиться по максимуму и пойти на результат или же поберечь силы для следующих сложных этапов ради интересов команды. Парсани сказал мне, что я могу, что называется, пойти на все деньги. Вот я и попробовал. Чувствовал себя хорошо, организм отвечал на все усилия. Вечером, уже после разговора с Парсани, я позвонил жене, чтобы узнать у нее свое время, которое показал на Кронплац два года назад. Она фотографировала меня в тот день, и на фотографии сохранился мой результат – 42.43. Его-то сегодня на старте я и взял за ориентир.

    Скажу, что План де Коронес, или Кронплац, – очень тяжелый подъем. Чтобы показать там достойный результат, надо не просто подходить к нему с хорошим запасом сил и в отличной форме, но еще и быть морально готовым к испытаниям. Скажу, что в какие-то моменты мне даже становилось немного страшно – когда, поднимая глаза, я видел перед собою стену, которая круто уходит куда-то вверх (там есть участки и по 24-27%), становилось не по себе. Переднее колесо вставало на дыбы, а велосипед как будто хотел опрокинуться. Все, что остается делать, это давить на педали и крутить супермаленькую передачу 34 на 29.

    Кроме своего сумасшедшего уклона, План де Коронес еще и очень опасный. На некоторых участках дороги «трубки» полностью проваливались в грунт. В таких условиях – малейшее неверное движение и можно улететь. А если упадешь – потеряешь вечность. До того, как я стартовал, Парсани несколько раз уже проехал эту дистанцию, поэтому смог подсказать и мне, и Вове Карпецу, где нужно проявить осторожность, где сбросить скорость. Я на первой половине дистанции немного поберегся, был предельно осторожен на некоторых поворотах, ну а на самом верху уже выдал все, что было в ногах. Последний километр – это ни с чем не сравнимое испытание. Было очень тяжело.

    Тем не менее, по дистанции чувствовал, что иду хорошо. Думал, что смогу побить свой же рекорд. Однако, когда с Вовой Карпецом после финиша смотрели свои результаты, то я даже расстроился – 43.14. Я ожидал от себя большего. Узнав время, подумал, что даже в двадцатке не буду. Казалось, что такие люди, как Бассо и Эванс, уж точно из 40 минут выйдут. Однако результаты оказались очень близкими. И я был рад, что я смог попасть в десятку сильнейших.

    В любом случае, для меня это был просто этап, где я попробовал свои силы. За общий зачет я не борюсь, поэтому отставание от одних или преимущество над другими по времени для меня большой роли не играло. На оставшихся этапах – я полностью командный гонщик. Буду помогать всем, чем смогу. Надеюсь, у нас еще что-то получится.

    Ну и последнее... Вчера у меня был день рождения. В очередной раз справил его на «Джиро». За последние годы – это уже традиция, и я, в общем-то, уже привык праздновать в кругу команды. Помню, два года назад в свой день рождения чувствовал себя ужасно – был тяжелый этап, длительные переезды, плохое самочувствие. В общем, совсем не праздничное настроение. Сейчас – все по-другому. Чувствую себя хорошо, смог набрать неплохую форму, недавно выиграл долгожданный этап, да и в команде как-то свободно и приятно. Конечно, никакого особенного праздника в трудовые будни не было, но настроение все равно отличное!

    Евгений ПЕТРОВ

    Фото: пресс-служба «Катюши».

    Автор
    • katusha

    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы