1 мин.

Эстебан Окон

Команда: Мэйнор

Очки: 0

Место: 23

Средняя оценка: 5,67

Придя на смену Рио Харьянто, еще один продукт Формулы-3 дебютировал в Ф-1 в качестве боевого пилота полутора годами позже, чем побежденный им Макс Ферстаппен. Эстебан был призван создать конкуренцию лидеру команды, и коллектив, надо признать, обзавелся самым талантливым составом в чемпионате.

Молодой француз имел в своем активе километры за рулем самой лучшей техники в мире, посему в какой-то степени он даже имел преимущество над Паскалем Верляйном. Оба, будучи звездами недалекого будущего, желали расквитаться с, похоже, главным своим соперником на одинаковой машине. У них в распоряжении было 9 этапов.

Первые несколько этапов, начиная с Бельгии, Эстебан Окон явно испытывал процесс адаптации и немного проигрывал напарнику. Однако ситуация, видимо, переломилась в Малайзии, когда француз опередил оппонента в квалификации, причем в двух предыдущих гонках Паскаль сошел. Кстати, во всех девяти Гран-При Эстебан Окон не капитулировал по ходу гонки!

Разумеется, делать выводы по меньше, чем половине сезона относительно дарования из Нормандии рано. Лишь в двух квалификациях Эстебан Окон выиграл борьбу у Паскаля Верляйна, в двух последних Гран-При опередил немца, и в некоторых других оказывался на равных с партнером, финишировав во всех гонках.

Место Нико Хюлькенберга в Форс Индии занято именно им. Говорить о том, что он заслужил его больше, чем Верляйн - едва ли. Но - как есть. В любом случае, Эстебан Окон - чемпион Формулы-3, человек, одолевший Макса Ферстаппена в очной ставке. Кто знает, может, в следующем году Окон сумеет переиграть и Серхио Переса.

Касательно преемства Нико Росберга уже было сказано несколько слов, поэтому Эстебана, представляется, можно рассматривать как вариант на 2018 год и позже. Опять же - все в руках француза: необходимо выступить хорошо за команду из Сильверстоуна. Подиумы вряд ли у Форс Индии будут, но частые попадания в очки никто не отменял.