2 мин.

У Джейдона Санчо теперь есть собственный логотип. Nike уже украсил им поле в Лондоне

Такие есть только у звезд.

Джейдон Санчо – один из ярчайших молодых футболистов Европы, уже в 17 лет разорвавший Бундеслигу ассистами. В прошлом сезоне у англичанина было 17 голевых передач (лучший в лиге), в этом он уже сделал 6 (тоже лучший в лиге).

Молодого таланта надо раскручивать, поэтому Nike уже сделал Санчо логотип. Такие есть у Месси, Озила, Леброна и других крутых спортсменов. Выглядит символ, под которым Джейдон будет супергеройствовать, вот так:

Для красоты, Nike сделал поле в Южном Лондоне: в центре – огромное лого Санчо. Полузащитник сборной Англии и «Боруссии» уже открыл его, поиграв с ребятами.

«Я вырос в Кенсингтоне, Южный Лондон дал мне очень многое, – сказал Санчо. – Надеюсь, местные ребята повторят мой путь и тоже впишут свое имя в историю футбола».

Площадка станет домом для команды «Ламбет Тайгерс» – за нее играют школьники в возрасте от 6 до 18 лет. За неделю с момента открытия на поле уже сыграли больше 200 детей.

Есть вероятность, что контракт с Nike повлияет на карьеру Санчо непосредственным образом: в Англии Джейдона ждет «Ливерпуль». И победитель Лиги чемпионов сейчас в процессе подписания контракта с экипировщиком – одного из самых дорогих в европейском футболе.

Nike может поспособствовать переезду Санчо, оплатив часть трансфера – им выгодно, чтобы звезда и в клубе всегда была в экипировке с галочкой.

Nike сделал ретро-форму для топ-клубов. Футболки «Барсы» вспоминают эру Роналдо, «Челси» – отсылка ко временам Гуллита

Криштиану и Nike: бренд подписал его раньше «МЮ», штрафы за травмы и бонусы за «Золотые мячи»

За сезон в бундеслиге Санчо пододрожал почти в 6 раз – теперь Джейдон стоит 100 миллионов. Смотрим, кто еще вырос в цене

Фото: nike.com; instagram.com/sanchooo10/