3 мин.

Развязка близка. Почему я верю в Макса

До конца сезона остается всего пару гонок. Впервые за последние годы болельщики не знают заранее, кто выиграет чемпионский титул. Страсти накаляются с каждым днем, а Тото Вольф и вовсе сказал, что не уверен, что Льюис не выбьет Макса в последней гонке.

Сколько людей, столько и мнений. Кто-то верит в надежность двигателей Honda, кто-то во всемогущий DAS, а кто-то в натальные карты.  У меня своё, женское, видение ситуации. Абсолютно не претендую на объективность и серьезность. Но каждый же хоть в раз в жизни читал про то, что американцы не были на Луне?

Итак, начнем. Я считаю, что Ферстаппен станет чемпионом. Во-первых, потому что у него абсолютно другой подход, нежели у Хэмильтона. Льюис начинает каждый сезон с желанием стать очередно-кратным. Макс же просто жаждет гоняться. Конечно, у Ферстаппена одна из лучших машин в пелотоне, команда выстроена вокруг него. Но у Хэмильтона все то же самое. На мой взгляд, Макс проще. Никогда мы не слышали от Ферстаппена блефа с шинами или иных двусмысленных фраз инженеру. Макс не пытается нести какую-то смысловую нагрузку типа моды или борьбы против расизма. Ферстаппен просто любит гонки, а гонки любят его.

К тому же, кажется, что кумир оранжевой армии глотает воздух полной грудью: то на отдыхе с Келли, то в каких-то шоу с Хельмутом Марком. Вспомним, к примеру, Нико Росберга. Некоторые СМИ писали, что Нико даже не спал с женой вместе, чтобы никто и ничто его не беспокоило в борьбе за титул. Это же, я думаю, было проблемой и Боттаса – слишком много мыслей о титуле, слишком большое желание.

max
Kelly
Marko

Во-вторых, Макс не пытается быть хорошим. Голландец может и выдавить с трассы, и выехать за пределы трассы. Он готов бороться на грани (вспомним неоднозначный эпизод в Сильверстоуне). Сравнивая с главными соперниками Хэмильтона последних лет, обратим свой взор на Феттеля. Себастьян – «человечище», даже мусор помогает убирать. Себ всегда был предельно толерантен и учтив. Но без жесткости не бывает побед. Несмотря на свою неуступчивость, Ферстаппен старается быть честным со зрителем. Если гонка была ужасной, то Макс так и скажет. Если гонка была скучной, то не станет лукавить, что сражался с недостаточной поворачиваемостью.

Феттель

И, в-третьих, пришло время. Льюис хитрый, умный, опытный. Макс молодой, агрессивный и дерзкий. Вспомните, как в самом начале карьеры Ферстаппена многие говорили, что ему нужно менять свой стиль пилотирования. Что он тут из-за папиных денег. Да, возможно, тогда было из-за денег. Но что скажете сейчас, пираньи аквариума Королевских гонок, не жалеете, что приняли тогда молодого наглого Макса Ферстаппена?