Какой клуб Бундеслиги зарабатывает больше всех на главном спонсоре? Удивительно, но не «Бавария»
Transfermarkt со ссылкой на данные Немецкого института маркетинга подготовил таблицу спонсорской поддержки всех клубов Бундеслиги. Их интересовал главный спонсор, который размещается на командных джерси.
Лидером стал «Вольфсбург, который получает от «Фольксвагена» (автопроизводитель) целых 70 млн евро в год. «Бавария» и Telekom (телекоммуникационная компания) на втором месте − 50 млн евро. Тройку закрывает «Лейпциг» и Red Bull (производитель энергетических напитков) − 35 млн евро.
И остальные команды:
«Дортмунд» и Vodafone (оператор связи) − 30 млн евро;
«Менхенгладбах» и Reuter (оборудование ванных комнат и освещения) − 11 млн евро;
«Айнтрахт» и Indeed (сервис по поиску работы) − 10 млн евро;
«Байер» и Barmenia (страховая компания) − 8 млн евро;
«Штутгарт» и LBBW (коммерческий банк) − 8 млн евро;
«Вердер» и Matthai (строительство) − 7 млн евро;
«Хоффенхайнм» и SAP (производитель программного обеспечения для организаций) − 6,5 млн евро;
«Фрайбург» и Jobrad (лизинг) − 5,9 млн евро;
«Майнц» и Kommerling (производство окон) − 4,5 млн евро;
«Кельн» и Rewe Group (розничная торговля) − 4,5 млн евро;
«Гамбург» и Hansemerkur (частная страховая компания) − 4 млн евро;
«Хайденхайм» и MHP (дочерняя компания «Порше») − 2,1 млн евро;
«Санкт-Паули» и Congstar (оператор мобильной связи) − 1,8 млн евро.

И только у «Униона» до сих пор нет главного спонсора.
>>И только у «Кельна» до сих пор нет главного спонсора.
внимательнее