1 мин.

Райкконен и алкоголь снова вместе

Чемпион «Формулы-1» принялся за старое.

Финского пилота «Феррари» и алкоголь связывают давнее и бурное прошлое: на молодого гонщика с первых же сезонов в «Ф-1» рано обрушилась слава, и он своеобразно ей упивался. Кими снимали на видео падающим с яхты в сильном подпитии, в таком же состоянии он сражался с надувным дельфином на одной из дискотек Ибицы, постоянно эпатировал публику в ночных клубах и даже однажды пьяным потерял все свои документы (в том числе и водительские права). За Райкконеном еще в середине прошлого десятилетия закрепился имидж любителя горячительного – например, после инцидента с Марком Уэббером в квалификации Гран-при Монако 2009 года австралиец предположил, что «Айсмэн» заблокировал его «после того, как влил в себя галлон водки». В том же сезоне финская пресса уверяла всех в «сухом законе», принятом в семье финского пилота.

Тем не менее, имидж остался – и Райкконен умело его монетизировал, став в 2015 году лицом слабоалкогольного финского напитка Iceman Long Drink (со слоганом «продается так же круто, как и сам «Айсмэн»). Теперь же настала очередь рекламы Original Long Drink.

В ролике компания рассказывает немного о жизни Кими вне трека за Полярным кругом. Там пилот купается в проруби, бродит по лесам, жжет костры, гоняет на собачьих упряжках, парится в местной бане, и, конечно же, смакует алкогольную продукцию – так называемый «национальный финский напиток». Под этим пафосным названием скрывается всего лишь алюминиевая банка джина (который придумали голландцы), разведенного с содовой.