Как будет выглядеть болид «Формулы-1» с 2017 года
Известный технический эксперт Джорджио Пиола представил свой концепт болида «Формулы-1» 2017 года.
Руководство и команды чемпионата заинтересованы в том, чтобы машины выглядели более агрессивно и были на 5-6 секунд быстрее на круге, чем сейчас. Ожидается, что с 2017 года будет увеличена ширина задних шин, заднее антикрыло станет шире. При этом уровень прижимной силы должен стать значительно выше, а минимальный вес машин будут снижен на 50 кг.
Источник: auto-motor-und-sport.de
Машина получилась дерзкая, но отвечающая основным требованиям тех.задания: основной генератор прижимной силы ок.75% - корпус болида(пол и обвес), оставшиеся 25% делились между передним и задним антикрыльями в пропорции 10/15. Такое распределение и дизайн аэродинамических элементов теоретически(симуляции проводились на военном суперкомпьютере в Калифорнии) позволяли увеличить количество обгонов на овале Индианаполиса более чем вдвое по сравнению с моделью-предшественницей.
http://www.racecar-engineering.com/wp-content/uploads/2011/05/upswift3.jpg
http://www.racecar-engineering.com/wp-content/uploads/2011/05/18natokd9wqw0jpg.jpg
http://www.racecar-engineering.com/wp-content/uploads/2011/05/upswift.jpg
К чему я это всё?
К тому, что на словах боссы F1 хотят от воскресных процессий вернуться к гонкам, но то, что нарисовал придворный живописец вряд ли поспособствует такому возвращению - слишком консервативно.
Так что минимальный вес, сниженный на 50 кило - это гонщик легче на 50 кило, если не считать уменьшение массы самого болида (все, что не смогут облегчить в болиде придется именно гонщику компенсировать).
Спрашивается- куда потрачены 13 лет ?