android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
Блог Слово и вело

Как я первый раз сел в «метлу». Егор Силин – об авариях в велоспорте

От гонки «Париж – Ницца» остались смешанные чувства. Думаю, вы это понимаете. До предпоследнего этапа все было нормально. Но тут в дело вмешались обстоятельства извне.

На одном из спусков предпоследнего этапа группа разорвалась. У нас впереди остался Симон Шпилак, а мы с Юрой Трофимовым и Тьягу Мачаду были во второй группе. Думаем, ничего, сейчас втроем сработаемся и догоним. Вперед, к Шпилаку, пролетела наша техничка. Начался подъем. И вслед за нашей техничкой едет машина AG2R.

Вы, наверное, видели, как мы проходим подъемы, стараемся петлять, чтобы градиент был более пологим. Вот и я так ехал. Техничку французов я не видел – зеркал-то у меня нет. В общем, машина меня сбила. У велосипеда сломалась рама. Сам цел – и на том спасибо. Стою, жду помощи.

Егор Силин попал в завал

А погода отвратительная. Холодно. Дождь. Проезжает одна группа, вторая. Минут 15 проходит. Проезжают самые последние отвалы. А нейтральная техничка, которая помогает в таком случае гонщикам, идет предпоследней машиной в караване. После нее – только «метла», автобус, который подбирает сошедших с дистанции гонцов.

Ну что, останавливается эта нейтральная техничка. Я показываю механику велосипед. Тот меня спрашивает: «Все, сходишь?». Я ему говорю: «Велосипед давай, сейчас догонять буду!». А он как заржет в ответ: «Куда догонять, парень, до финиша километров 60, у тебя такое отставание!»… В общем, сел я в метлу. Первый раз за свою карьеру. А там все парни такие, замерзшие, укутанные в одеяла…

Вечером на ужине подошел генеральный менеджер AG2R и принес свои извинения от имени команды. Я думаю, что их водитель не так уж виноват: в гонке творился полный хаос, дождь, плохая погода. Жаль, конечно, что заключительный этап пропустил.

Но вообще и я, и вся команда чувствовала себя прекрасно. Шпилак в очередной раз оказался на подиуме генеральной классификации, на одном из этапов мы прекрасно отработали на Кристоффа – и он одержал победу. А на пятом этапе мне удалось уехать в отрыв, который продержался до последнего километра дистанции.

За день до этого я попал в завал. Слава богу, без последствий для здоровья. Но потерял довольно много времени и стал не опасен в генеральной классификации – чтобы уехать в отрыв – то, что нужно. Пятый этап стартовал в гору первой категории – и мне это удалось. Когда наша группа сформировалась, я смотрю: а в ней американец Эндрю Талански. Я у него спрашиваю: «Ты чего в отрыв едешь, у тебя какое отставание?». Он в ответ подмигивает: «Не знаю», – говорит, – «Протокол не посмотрел».

 Ну конечно, не знает он. Мне из технички говорят: Талански и Роман Сикар работают на «генерал». У Эндрю отставание было вообще только три минуты. Так что догоняли нас и те команды, чьи лидеры боролись за общий зачет, и те, у кого были сильные спринтеры, потому что финиш был равнинным.

Томас де Гендт и Егор Силин

Ближе к финишу наша группа начала распадаться. Больше всех атаковал призер «Джиро» де Гендт. У него очень мощный кусок на равнине – и если на подъемах мне его удалось несколько раз накрыть, то на равнине он от меня ушел. Правда, и меня, и его все равно догнали на последнем километре. Обидно, конечно.

Следующая гонка – «Вуэльта Каталунии». Стартуем 23 марта с Пурито Родригесом во главе. Надеюсь, там будет шанс себя показать, а водители AG2R будут более осторожными.

Автор
  • Nuestra

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы