Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderview
Блог Слово и вело

«Самое главное – выбрать позицию перед подъемом». Егор Силин накануне «Париж – Ницца»

Всем привет! 

Совсем скоро начнется одна из главных гонок сезона – многодневка «Мирового тура» «Париж – Ницца». Сейчас я усиленно готовлюсь к ней в Испании, пересекаемся на тренировках с товарищем по «Катюше» Юрием Трофимовым, если не произойдет ничего экстраординарного, «Париж – Ниццу» поедем вместе. Впрочем, о французской многодневке более подробно – в следующем посте. А пока о тех гонках, которые завершились совсем недавно.

Команда

Я принял участие в итальянской однодневной гонке «Трофео Лайгуэлья» и двухдневной гонке во Франции «Tour de Haut Var». Они подходили по профилю разным гонщикам, но больше – тем спринтерам, которые хорошо умеют заезжать в подъем. В каждой гонке на финиш приезжало человек 30 – и там уже оставшиеся спринтеры разбирались между собой. Алексей Цатевич проявил себя неплохо – стал 6-м в генеральной классификации во Франции, а в Лайгуэлье и вовсе попал на подиум.

Команда была хорошо готова. Всегда человек пять выходили перед подъемом вперед. Это очень важно начать подъем на хорошей позиции, так что перед подъемами начинается такая же борьба за позицию, как у спринтеров на финише. Чем ближе ты к началу пелотона, тем лучше. Особенно, если горы и холмы – это не твой профиль.

Разумеется, подтолкнуть своего спринтера на подъеме нельзя, так что если он начнет проваливаться вглубь, то ничем ему не поможешь. И даже если твоя команда контролирует работу в пелотоне и сбросит скорость, то тут же найдется другая команда, которая взвинтит темп, чтобы конкуренты выпали из группы сами собой.

Алексей Цатевич на подиуме в Италии

Но по мне, так особая помощь Алексею не требовалась, он прекрасно себя чувствовал. И вообще, весной все спринтеры едут в гору лучше. На весенних гонках часто видел парней, которые гораздо массивнее меня, а спокойно забираются в гору в моем темпе. В летних гонках, конечно, ничего подобного не происходит и спринтеры на длинных подъемах едут в своем темпе и образуют группетто.

Повторюсь, наша команда готова хорошо. Не только та часть команды, с которой я ехал гонки в Италии и Франции. Посмотрите, как здорово работала на Кристоффа наша спринтерская группа в Катаре. Свою личную готовность пока в процентах не оценю – все-таки ни в Лайгулье, ни на Tour Haut Var не было шансов себя показать. Но через неделю начинается «Париж – Ницца» – и это будет по-настоящему серьезная проверка.

Автор
  • Nuestra

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы