Блог Взгляд со стороны

Трансферы 2015-2016. Trek Factory Racing и Tinkoff

   Trek Factory Racing

   Если опираться только на статистические данные, то команда Луки Гварчилены провела нормальный сезон. В 2014-м команда заняла 13-е место в общем зачете мирового и одержала 19 побед, в 2015-м опять 13-е место в мировом туре и 20 побед всего. Главным разочарованием сезона стали постоянные травмы главной звезды команды Фабиана Канчеллары, а самой успешной гонкой стала Вуэльте, где гонщики американской команды одержали 3 победы. В это межсезонье команда договорилась со знаменитым центром спортивной науки Mapei Sport о тестировании гонщиков, а также получила достаточно мощного второго спонсора, итальянскую сеть кофеен Segafredo, правда произошло это уже после того, как был утвержден окончательный состав команды на следующий сезон. Но уже к 2017-м году команда хотела бы заполучить в свои ряды самого известного действующего итальянского гонщика Винченцо Нибали. Гварчилена еще до спонсорского соглашению с Segafredo мечтал заполучить Нибали, а теперь с мощным итальянским спонсором сам бог велел. Тем более Канчеллара обещал закончить карьеру после 2016-го года, а зарплата у него очень большая, выходит появится большая сумма денег, которую можно потратить на зарплату какой-нибудь новой звезде. Правда Астана Нибали отдавать не намерена, и Александр Винокуров уже заявил, что на 99% Винченцо Нибали останется в Астане и в дальнейшем. Что ж, посмотрим, как будут развиваться события.

   На следующий год в составе команде будет всего 25 гонщиков, команда подписала интересных новобранцев, но также понесла существенные потери.

Трансферы Trek Factory Racing

Trek Factory Racing 2016

   Самым известным новичком команды станет Райдер Хесьедаль. 35-летний канадский ветеран в этом году на Джиро напомнил себя самого образца Джиро 2012. Райдер вполне мог быть и в тройке, если бы не потерял много времени на первых 2 неделях. На 3-ей неделе канадец совершил скачок с конца 2-го десятка на 5-е место в общем зачете. В актив Хесьедалю так же можно записать участие в отрыве и 3-е место на последнем горном этапе Тур де Франс с финишем на Альп Д'Юз. Подвигов в общем зачете от канадца никто не ждал, поэтому даже один яркий этап Тура после успеха на Джиро - это вполне достойно. Тем не менее говорить о том, что он сумеет показать нечто подобное в Trek преждевременно. Большую часть сезона Хесьедаль был малозаметен. Да и вообще стабильностью в результатах Райдер после Джиро 2012 похвастаться не может. В следующем гонщику со скандинавскими корнями по предварительной информации вновь предстоит проехать Джиро и Тур. На итальянской гонке Гварчилена рассчитывает на него, как на лидера, но повторить результат этого сезона Хесьедалю будет непросто.

   Особое внимание нужно уделить итальянцу Никколо Бонифацио. Несомненно, Никколо один из лучших молодых спринтеров мира, который может вырасти и в очень сильного однодневного гонщика. В марте 21-летний Бонифацио занял 5-е место на легендарной Милан-СанРемо. Уже очень много лет гонщики до 23-х лет так высоко на самой длинной однодневке мира не финишировали. Сам Бонифацио грезит о брусчатых однодневках, но пока каких-то серьезных перспектив у него там не видно. В этом году он не сумел финишировать ни на одной из них. Впрочем, посмотрим, парень молодой, может и научится гонятся на брусчатке на одном уровне с сильнейшими профиками. Бонифацио весьма неплохо терпит холмистый рельеф, а значит однодневных гонок для него хватит, даже без бельгийской и французской брусчатки. Тут Никколо уже на уровне, кроме 5-го места на Милан-СанРемо в его активе победы благодаря отличному спринтерскому финишу на Гран-При Лугано и Коппа Агостони (на фото).

Никколо Бонифацио выигрывает Коппа Агостони 2014

   Серьезным усилением выглядит приглашение в команду 24-летнего бельгийца Эдварда Тейнса. Тейнс один из самых серьезно спрогрессировавших гонщиков этого сезона, в прошлом году он в Topsport Vlaanderen находился несколько в тени Тома ван Асбрука, но перед этим сезоном ван Асбрук ушел из Topsport Vlaanderen в LottoNL-Jumbo и Тейнс стал капитаном своей команды на всех бельгийских однодневках, которых в сезоне очень много. Тейнс выступал настолько здорово, что едва не выиграл общий зачет Тура Европы, оставшись в итоге на 2-м месте, уступив только Насеру Буанни из Кофидиса. Тейнс хорошо себя чувствует на брусчатке и обладает приличным финишем. В чистом спринте он по своему потенциалу выглядит слабее Бонифацио, но на брусчатке пока явно лучше.

   Еще одним гонщиком в чем-то похожим на Бонифацио и Тейнса по своим характеристикам является американец Кил Райнен. Кил впервые подписал контракт с командой мирового тура, тем не менее гонщик он уже весьма опытный, в июне ему исполнится уже 30 лет. Райнен - это классический представитель гонщиков, которых Сергей Курдюков называет "спринтер широкого профиля". Райнен очень хорошо терпит тяжелый холмистый рельеф и обладает внушительным финишным ускорением. Всю свою карьеру Райнен провел в континентальных и проконтинентальных командах из США, постепенно добавляя в результатах. 2015-ый год стал самым успешным в его карьере, он выиграл по этапу на USA Pro Challenge и Туре Юты. Думается, что и в составе Trek он будет в основном закрывать североамериканские туры, на больших гонках в Европе ему вряд ли дадут полидировать.

   Хороших горных грегари в команде немного, поэтому опытный Питер Стетина должен прийтись ко двору. Стетина провел самый тяжелый год в своей карьере. Как известно, после завала на Туре Страны Басков он получил тяжелую травму, но сумел вернуться в гонки еще в этом сезоне. Стетина уже заявил, что на европейских гонках собирается помогать лидерам своей команде, весьма вероятно, что американец будет поддерживать Моллему на Тур де Франс. В Северной Америке Питер хочет выиграть что-нибудь сам. Скорее всего именно он станет лидеров Trek на Туре Калифорнии. Собственно, он еще в этом году в BMC рассчитывал побороться за высокое место на Калифорнии, но травма перечеркнула все его планы.

   Достаточно неожиданным для меня выглядит приглашение в команду Джека Бобриджа. Австралиец был яркой звездой трекового велоспорта, он до сих пор является мировым рекордсменов в гонке преследования на 4 километра, был чемпионом мира индивидуально и в команде, является серебряным призером Олимпиады. На шоссе все тоже начиналось очень хорошо. В 2009-м Бобридж стал чемпионом мира в разделке по молодежи, в 2011-м чемпионом страны в групповой гонке. Однако, после 2011-го года карьера Бобриджа на шоссе пошла на спад, появились проблемы со здоровьем. Вскоре Джеку был поставлен неутешительный диагноз - ревматоидный артрит. Артрит особенно мешал австралийцу в холодную погоду. Тем не менее свою шоссейную карьеру австралиец не закончил, после сезона в Орике в 2012-м он получил 2-летний контракт в Blanco Pro Cycling (бывший Rabobank, который по ходу 2013-го года получил нового титульного спонсора и стал называть team Belkin). Тем не менее ничего интересного в голландской команде Бобридж не показал и оказался в континентальной команде Budget Forklifts. Казалось, что он уже никогда не вернется в элитные гонки на шоссе. Этот сезон уместил в себя неожиданную победу из отрыва на 1-м этапе Тур Даун Андер в составе национальной команды, неудачную попытку побить рекорд в часовой гонке (на фото), который на тот момент принадлежал Маттиасу Брендле и 2-е место на чемпионате мира в индивидуальном преследовании на треке.

Джек Бобридж атакует часовой рекорд

Приглашение его в Trek стало для всех полной неожиданностью. Лучше всего Бобриджа использовать в теплую погоду, там он чувствует себя лучше всего. Его опыт безусловно пригодится в командных гонках. Возможно ему также предстоит много гоняться в Северной Америке. Он ожидаемо выступит в составе команды в январе на жарком родном Тур Даун Андер.

   Еще одним неожиданным новичком команды будет 23-летний французский горняк Жюльен Бернар из любительской команды SCO Dijon. Жюльен сын известного велогонщика Жана-Франсуа Бернара. Жан-Франсуа Бернар был победителем этапов Тур де Франс, Джиро и Вуэльты, призером общего зачета Тур де Франс, победителем Париж-Ницца. В общем гонщик весьма заслуженный. Жюльен Бернар на любительских французских гонках выступал вполне неплохо, но яркой молодой звездой не считался, тем не менее получил приглашение в Trek на стажировку. Он сумел завоевать расположение спортивных директоров команды, заняв отличное для стажера 10-е место в общем зачете USA Pro Challenge. Именно благодаря этому результату он совершенно справедливо получил в команде профессиональный контракт.

   Самыми существенными потерями безусловно являются Боб Юнгелс и Дэнни ван Поппель. Я уже останавливался подробно на этих гонщиках, когда писал о новичках Sky и Etixx-Quick Step, поэтому не буду этого делать еще раз. Бонифацио можно считать в определенном роде заменой ван Поппелю, оба гонщики очень молоды и талантливы, оба финишеры с хорошими задатками для однодневных гонок. Что касается Юнгелса то похожего на него по характеристикам гонщика в команде так и не появилось. Хесьедаль это конечно хорошо, но гонщики они немного разные, к тому же канадец ветеран, а гонщик из Люксембурга очень молод и перспективен.

   Надо отметить гонщиков, которые в этом сезоне испытывали большие проблемы со здоровьем и в итоге не смогли продлить контракты с командой. Таких гонщиков сразу трое - Стеегхманс, Вандевалле и Серджент. Отдельно надо остановиться на Стеехмансе, он в общем-то и не хотел нового контракта в Trek или любой другой команде. Были времена, когда Герт Стеехманс считался одним из самых резвых спринтеров в мире, на его счету 2 победы на этапах Тур де Франс, он стал одним из звездных новичков Катюши в ее дебютный сезон, в 2009-м году. Однако, с тех пор минуло уже много лет. В последние годы Герт сконцентрировался на поддержке Боонена, Терпстры и Штыбара на брусчатых однодневках в составе Etixx, а перед нынешним сезоном получил контракт в Trek. У него заладилось еще в январе, когда он сломал палец. После этого у бельгийца пошла целая череда травм и болезней, в итоге уже в конце июня после чемпионата Бельгии он попросил руководство Trek освободить себя от контрактных обязательств. Официально карьера 35-летнего бельгийца закончила 16 июля. В одном из интервью он сказал, что подумывал о завершении карьеры еще по окончанию прошлого сезона. О неудачах Джесси Серджента я рассказывал, когда писал о новичках Ag2R-La Mondiale, в которой новозеландский раздельщик сумел устроиться после своих злоключений в этом году. А вот, кого по-настоящему жалко, так это Кристофа Вандевалле. 30-летний бельгиец 3 раза становился чемпионом страны в раздельном старте. На Джиро Кристоф упал на разделке и сломал палец на руке. Несмотря на падение и перелом Вандевалле сумел закончить разделку на достойном 12-м месте, правда на старт следующего этапа выйти уже не смог. После Джиро Кристофа начали беспокоить серьезные боли в колене. Нового контракта в Trek ему не предложили, и как ни странно, гонщик которого никак еще нельзя назвать ветераном до сих пор не нашел себе команду на 2016-ый год. Последняя информация по возможному трудоустройству Вандевалле появлялась в конце октября, он говорил, что у него есть предложения от одной команды мирового тура и от одной проконтинентальной команды. С тех пор тишина.

   Опытный Хайден Ролстон, который был хорошим грегари для Канчеллары на брусчатых гонках принял решение закончить свою карьеру шоссейника и вернуться на трек, чтобы попробовать завоевать медаль Олимпиады в Рио.

   Горняк Мэттью Буше перебрался в проконтинентальную команду UnitedHelthCare, из которой в Trek перешел Кил Райнен. Буше неплохой гонщик, но в Европе на самых крупных гонках от него пользы не очень много. Да и особых амбиций по завоеванию Европы у Буше уже не было. В UnitedHelthCare он будет выцеливать общие зачеты Калифорнии, Юты и Pro Challenge. Наверно для американской команды не слишком приятно терять майку чемпиона США, ведь чемпионом страны в групповой гонке в этом году стал именно Буше. Тем не менее, если Стетина восстановится после своей тяжелой травмы в полном объеме, он мне кажется посильнее Буше, во всяком случае на европейских гонках.

   Тихо и незаметно покинул команду по-прежнему очень юный австралиец Кэлвин Уотсон. Уотсон, как мне кажется, слишком рано попал в профессионалы, надо было дать ему возможность еще год или два погоняться на более низком уровне. Тем не менее австралиец добросовестно отработал 2 года в Треке, в меру своих возможностей был активен, часто уезжал в отрывы, пусть и в бесперспективные. Тем не менее для продления контракта этого не хватило и теперь Кэлвину предстоит попытаться вновь пробиться на элитный уровень в рядах ирландской континентальной команды An Post-Chainreaction.

   Не сумел получить новый контракт португальский спринтер Фабиу Сильвештре. Тут, как и в случае с Уотсоном надо отметить, что португалец очень старался и делал все, что может. Тем не менее этого оказалось недостаточно, он возвращается в континентальную команду Leopard Development, из которой 2 года назад в Trek он и переходил.

   В списке гонщиков, которые покидают команду Гварчилены также значится еще один австралиец Дэниел МакКоннелл. Но гонщиком шоссейной команды Trek Factiry Racing он был весьма условно. МакКоннелл известный маунтинбайкер, которого спонсирует Trek, и компания просто дала ему возможность выступить в январе в составе Trek Factory Racing на Тур Даун Андер. Нечто похожее в прошлом году проделала Orica-GreenEdge, в составе которой Тур Романдии и Швейцарии проехал маунтинбайкер Нино Шуртер. Собственно после Даун Андера МакКоннелл ни разу на шоссе не появлялся.

   Главным гонщиком Trek Factory Racing в 2016-м вновь станет Фабиан Канчеллара. Теперь уже в последний раз. Будет здорово, если "Спартак" добавит к своим титулам победу на еще одной монументальной однодневке в свой последний сезон.

   Оценка за трансферную компанию должна быть хорошей, несмотря на уход ван Поппеля и Юнгелса Гварчилена пригласил в команду несколько сильных гонщиков. Пусть будет 6,5 из 10.

 

 

   Tinkoff

   Сезон для команды Олега Тинькова получился во многом схожим с 2014-м. Опять победа на одном из гран-туров, на сей раз на Джиро, 29 побед против 26 в 2014-м, к тому же Рафал Майка сумел завоевать 3-е место на Вуэльте, а Петер Саган стал чемпионом мира в Ричмонде. Правда победа эта не команды Tinkoff-Saxo, а самого Петера, но майку чемпиона мира Саган будет носить именно будучи гонщиком Tinkoff, а это очень престижно для любой команды. Тем не менее российская команда существенно потеряла позиции в общем зачете мирового тура, в 2014-м команда была 3-ей, в 2015-м только 7-ой. Сомневаюсь правда, что Тинькова сильно беспокоит место команды в общем зачете мирового тура.

   Этот материал я начинал писать, когда еще не было точно известно, что Тиньков решил свернуть финансирование велокоманды. Так что пришлось эту часть переписывать. Тут изначально должны были быть рассуждения о том продолжит ли Тиньков финансировать команду в дальнейшем или нет. Теперь это уже известно точно. В принципе все логично. Saxo Bank больше команду не спонсирует, пусть Тиньков в СМИ и пытался дать понять, что его это несильно печалит. Контракты всех гонщиков в этом году были продлены только на один год, контракты с новыми гонщиками были подписаны тоже только на один сезон, долгосрочные контракты были только у Сагана и Майки и подписаны еще в 2014-м. Финансовый кризис тут, конечно, сыграл ключевую роль. В целом новшества, за которые ратовал Тиньков мне не нравились. Я имею в виду не экономические реформы, согласно которым команды должны были зарабатывать деньги, а реформы связанные непосредственно с гонками. Основной тезис - все звезды должны ехать все 3 гран тура, а сами эти туры (по крайней мере Джиро и Вуэльта) должны быть сокращены до 14-16-ти этапов, чтобы этим самым звездами хватило на них сил. 

Мне кажется, что гран туры состоящие из 2-х недель - это уже не гран туры, это почти Тур Швейцарии. Именно на 3-ей неделе становится наиболее явственно заметно у кого лучше восстанавливаемость и кто банально сохранил больше сил. Ну да ладно, давайте к селекции.

Трансферы Tinkoff

Состав Tinkoff 2016

   Самым известным новичком команды является наш горный гонщик Юрий Трофимов (на фото). Тиньков очень неожиданно увел из Катюши майку чемпиона России. Поговаривают, что новость о том, что Трофимов решил перебраться к Тинькову стала даже для руководства Катюши полной неожиданностью. Не знаю, так ли рад своему переходу Юрий, зная теперь, что команде нужно будет искать новый источник финансирования. В Катюше у Юрия последние годы была возможность быть капитаном команды на одном из гран туров сезона. В 2015-м на Джиро он, наконец, справился с задачей попадания в топ-10 в общем зачете супермногодневки, да и вообще Трофимов мог поднять и выше всего 9-го места в общем зачете, если бы не приболел на 3-ей неделе. В Tinkoff у него скорее всего такой возможности не будет. Хотя окончательной ясности с капитаном на Вуэльту пока нет. Говорилось и о том, что Трофимов возможно постарается показать себя на однодневных гонках, на которых он неплохо выступал уже много лет назад, когда гонялся в Bouygues Telecom. Сомневаюсь, что из этого выйдет много толку. Необходимые качества для успеха на серьезных однодневках гонках Трофимов кажется утратил. Он не может выдать какого-нибудь очень мощного по ваттажу короткого ускорения в гору, да и серьезным спринтерским финишем не обладает. В общем со спортивной точки зрения переход для меня не самый понятный. Хотя саму команду Tinkoff Трофимов, конечно, усилит.

Юрий Трофимов

   Снова в одной команде с Петером Саганом будет гоняться его партнер по Cannondale Оскар Гатто. Надо полагать, что этот переход был согласован лично со словаком, все-таки важно, чтобы сам капитан доверял и был уверен в своих грегари. Гатто провел непростой сезон в проконтинентальной команде Androni Giocattoli, в котором его преследовали травмы. Гатто гонщик безусловно достойный, но даже, если он наберет свою лучшую форму назвать его топовым гонщиком не приходится. К тому же состав команды на северные классики понес потери, о которых речь пойдет чуть ниже. В общем, очень вероятно, что в следующем году в решающей фазе северных однодневок Сагану опять придется решать судьбу гонки исключительно в одиночку.

   Еще один гонщик, которого пригласили в команду под Сагана - это британец Адам Блайт. Я уже писал о нем, в блоке посвященном Orica-GreenEdge. Меня его работа на Калеба Юэна в этом году не очень впечатлила. В его обязанности будет входить работа на Сагана на спринтерских этапах многодневок, ну и на однодневках тоже. Правда говорить о том, что он сможет реально чем-то помочь на последних километрах однодневок не приходится.

   2 молодых новичка команды гонщики достаточно талантливые. Австриец Гёгль наиболее уверенно себя чувствует на холмистом рельефе, может неплохо преодолевать и длинные перевалы. Был в этом году стажером в команде, не стушевался и хорошо показал то, что умеет. В принципе неплохо себя проявил еще один стажер, бывший конькобежец Антван Толхук из Голландии. Тем не менее с ним контракт отечественная команда не подписала.

   Летом Тиньков писал в твиттере, что подыскивает в команду молодого спринтера и даже просил совета у своих подписчиков, не знаю насколько серьезно. Тем не менее команда действительно подписала молодого спринтера. Эрик Башка - очень приличный спринтер, ставший в этом году чемпионом Европы в групповой гонке. Башка один из самых резвых финишеров, которые выступали в этом году на молодежных гонках. Эрик стал 4-м гонщиком из Словакии в Tinkoff (столько же только русских и итальянцев), к тому же состав спортивных директоров пополнил еще один словак, бывший гонщик Ян Валах. Так, что словаков в команде год от года становится все больше и больше, надо полагать с подачи Сагана.

   Самым крепким гонщиком, который покидает команду является Кристофера Юул-Йенсен. Хороший гонщик, способный на многодневках подстраховывать лидера везде, кроме высоких гор. На холмистом и равнинном рельефе Юул-Йенсен мне показался одним из самых сильных грегари в этом году. К тому же датчанин может выигрывать гонки сам, правда пока не на уровне мирового тура.

   Хороший специалист однодневных гонок и бывшая фотомодель Матти Брешель перешел в Cannondale. Гонщик, который дважды становился призером чемпионатов мира в групповой гонке (на фото Брешель в 2010-м в Австралии с серебром) переживает не лучшие времена, тем не менее ему всего лишь 31 год, и он мог оказать Сагану неплохую поддержку.

Брешель серебряный призер чемпионата мира 2010

 Правда в этом году на Милан-СанРемо на решающих километрах дистанции Брешель был в лидирующей группе, но ничем Сагану не помог, чем вызвал справедливый гнев Тинькова и поклонников словака. Агент Брешеля сказал, что гонщик получил от команды новое предложение, но в финансовом плане предложение было смешным для гонщика хорошего уровня. Несмотря на странное поведение датчанина на Примавере в этом году, его уход - это однозначно потеря для команды, тем более если сравнивать состав Tinkoff с ведущими командами на северные классики, Тинькофф по подбору исполнителей явно уступает.

   Карьера Криса Анкера Серенсена тоже находится на спаде, лучшие годы датского горняка, как и у Брешеля, видимо, позади. Когда Крис только появился в профессионалах он назывался многими специалистами в будущем очень сильным генеральщиком. Бьярне Риис даже как-то доверил Крису роль капитана на Джиро д'Италия, тем не менее в десятку на гран турах Серенсен так ни разу и не попал. Последние годы датчанин начал забывать о личных амбициях и сосредоточился в основном на работе на Контадора. Этот год у гонщика из Хернинга не получился, он в итоге не попал в состав команды ни на один из гран туров. Утешением для него может служить майка чемпиона Дании, которую Крис достаточно неожиданно завоевал летом.

   Известнейший трековик Михаэль Меркев отправился в Катюшу. На его приглашении в команду Игоря Макарова настаивал сам Александр Кристофф, который видит в Михаэле важное звено в своем спринтерском поезде, да и на северных классиках тоже. Перед своим уходом из команды Меркев обронил странную фразу в одном из интервью - датчанин сказал, что Саган не умеет правильно использовать своих грегари, сами то грегари у него в порядке. Что ж, будем надеяться, что Алекс Кристофф пользоваться своими грегари умеет.

   Таким образом после увольнения Бьярне Рииса и ухода Saxo Bank в команде, которая совсем недавно была датской осталось всего 2 гонщика из этой страны.

   Иван Бассо, пожалуй, является самым титулованным гонщиком, который закончил карьеру в этом году. Основной причиной мне видится даже не рак яичек, который был диагностирован у Бассо в мае, а скорее всего его удручающая спортивная форма последние 2 года. После своего схода с Вуэльты в 2013-м Иван стал бледной тенью самого себя. Конечно, ему уже много лет и результаты должны были пойти на спад рано или поздно, он в конце концов не Крис Хорнер или Давиде Ребеллин. Просто в случае с Бассо это произошло очень стремительно. Тем не менее Бассо из Tinkoff не ушел, он останется работать в команде.

   Достаточно логичным кажется отказ от дальнейшего сотрудничества с колумбийцем Эдвардом Бельтраном. Бельтран за 2 года в Tinkoff-Saxo так и не отобрался на супер многодневки, что уже характеризует его не с лучшей стороны. Брали то его именно для того, чтобы он был хорошим помощником в горах. Эдвард никогда большим талантом, который может выигрывать сам не считался. Фактически тоже самое можно сказать о горняке из Португалии Бруну Пиреше. Пиреш отгонялся в команде Олега Тинькова 4 года, но последние 2 года его в состав команды на супер туры не брали. Португальцу уже 34 года, так что я даже удивился, что Пирешу удалось найти себе новую профессиональную команду, на выручку пришла швейцарская команда Roth-Skoda, получившая проконтинентальную лицензию на следующий год.

   Переход Цаугга из Tinkoff в IAM я оценивал буквально на прошлой неделе, так что нет смысла возвращаться к этому подробно. В один ряд с Пирешом швейцарца ставить нельзя, в его карьере были свои очень удачные промежутки, да и в этом сезоне от него могло быть много больше, если бы не тяжелое падение на Туре Страны Басков.

   Принципиально состав Tinkoff не изменился, по-прежнему 2 яркие звезды, а вот грегари немного не дотягивают. Очевидно, что составы Etixx, BMC и Sky на северные классики явно сильнее и Сагану придется очень непросто. Тоже самое можно сказать по Контадору, составы Sky и Астаны в горах посильнее, учитывая уровень, который Кройцигер, Роджерс и Кизерловски показали в этом году. В следующем году генеральному менеджеру команды Стефано Фельтрину предстоит непростой поиск нового титульного спонсора. Причем найти спонсора нужно как можно раньше, ибо почти у всех гонщиков контракт только на 2016-ый год, востребованные гонщики ждать до осени вряд ли будут.

   Оценка за трансферную компанию: 5,5 из 10

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья