-
Автор Михаил Ширяев -
Автор Михаил Ширяев «Ред Булл» параноит после ошибок Ферстаппена. Но винит не Макса, а все подряд: ветер, свойства трасс и даже «Макларен»
-
Автор Михаил Ширяев «Ред Булл» идет к титулу «Ф-1» с болидом под квалы, «Мерседес» мощнее в гонках. Но чемпионы отстанут по ходу сезона
-
Автор Михаил Ширяев В «Ф-1» теперь будет по две гонки за Гран-при. Все команды и организаторы довольны, но с форматом уже видны 4 проблемы
-
Автор Михаил Ширяев Резервист «Ред Булл», кажется, не против врезать Квяту. Но боится идти на ринг – хотя Даниил его с нетерпением ждет
-
Автор Михаил Ширяев Новичок «Ф-1» материл соперников и трафик – а в квале приехал в стену. Это нервы домашнего этапа
-
Автор Михаил Ширяев Лучшего в «Ф-1» на торможениях определят суперкомпьютеры. Тут же покажут по ТВ объективную выжимку из телеметрии
-
Автор Михаил Ширяев Крохотный сенсор (3 мм!) из наушника гонщика «Ф-1» заинтересовал NASA. С ним снизилось число сотрясений при авариях
-
Автор Михаил Ширяев Гонщики «Феррари» почему-то приехали на Гран-при в «Мазерати», а пилоты «Ред Булл» – в «Гелендвагенах» вместо спонсорских «Хонд»
-
Автор Михаил Ширяев Шпаргалку по болиду «Ф-1» засветили на ТВ перед стартом. Там советы по контролю расхода бензина и работе с шинами