6 мин.

48 минут ненависти. Оклахома встретила Кевина Дюрэнта

Было все, кроме состязательного баскетбола.

Оклахома качественно подготовилась

Нужно отдать должное всем: уровень «саспенса» местная публика общими усилиями подняла на недосягаемую высоту.

Хулиганила пресса.

Злодействовали болельщики: креативили футболки и плакаты, одевались в кексы, поднакупили змей.

Дюрэнту дали понять, что ему не рады – любимый его ресторан в Оклахома-Сити отказался принимать его накануне вечером.

Присутствие охраны создавало ощущение чего-то необычного.

Расселл Уэстбрук тоже был на своем уровне. На игру он приехал в майке Уилли Бимена, героя «Каждого воскресенья», ставшего лидером после ухода главной звезды.

В общем, Дюрэнту должны были сниться подобные сны:

Эмоций хватало

Перманентное гудение публики создавало идеальный фон для бравирования мачизмом.

Сначала столкнулись Уэстбрук и Грин. Содержание короткой перебранки лидер «Оклахомы» доложил арбитрам: неполиткорректный Грин назвал его «соской».

Затем игроки «Оклахомы» все же добрались до главного объекта всеобщей ненависти. Роберсон жестко сфолил на Дюрэнте, и тот показал, чему научился у товарища Грина за последние полгода.

Без самого Грина такие пьянки, естественно, не проходят: форвард «Уорриорс» из кожи лез, чтобы и его возненавидели хотя бы наполовину так же, как Дюрэнта. В итоге он поучаствовал в качественной перебранке с болельщиком, которого в итоге пришлось усмирять секьюрити.

– Не пинай сегодня никого, – попросил болельщик.

– Сегодня я буду пинать только тебя, – ответил Грин.

Маман Дюрэнта пыталась перекричать толпу.

Ну и на десерт – лучшее. Перебранка Дюрэнта с Уэстбруком. Аудитория вскакивала с мест и начинала угрожающе улюлюкать каждый раз, когда они сталкивались на паркете, так что столь здоровые аппетиты нельзя было не удовлетворить.

Разговор антагонистов носил философский характер:

– Я приду за тобой.

Дюрэнт пожал плечами:

– Но ты все равно проигрываешь.

Точку в этой искусственной драме, естественно, поставил сам Дюрэнт. Трехочковый через Уэстбрука – классика.

Не хватало соперничества

Наверное, характерная для Америки история: само зрелище не дотягивает до уровня раскрученности, голливудских страстей и внутренних сюжетов.

Это не противостояние.

Уэстбрук не лукавит – он просто понимает очевидное: когда одна команда проигрывает другой три раза со средней разницей в 21 очко, то это не противостояние.

– Вы считаете «Тандер» – «Уорриорс» – противостоянием?

– Нет.

– Почему?

– Потому что не считаю.

Пока Уэстбрук оставался на площадке «Тандер» кое-как цеплялись, взрывались неудержимыми двойками, атаковали беззаботного Карри, смотрелись так же боевито, как и их болельщики. Но стоило ему уйти, как все развалилось: резервисты довели разницу до «+20» во второй четверти, и все эмоции словно ушли в глубокую тень – при равном счете, при настоящей борьбе они бы смотрелись изумительно, но в таком ракурсе выглядели словно стильный автомобиль яркой окраски под толщей грязи и снега на фоне унылого московского пейзажа.  

Дюрэнт настраивается на «Оклахому» не хуже, чем она на него и не особенно переживает из-за негатива. Форвард погасил свист трибун, первым же касанием отправив мяч в кольцо со средней, и продержался на своем привычном концентрированном уровне – 12 из 21 с игры, 34 очка. Его партнеры словно бы специально уходят в тень во встречах с «Тандер», чтобы не мешать этому идеальному шоу.

Хорошо, что хотя бы есть Дрэймонд Грин: вот человек, который не даст затеряться любимым эмоциям и направит их хотя бы в саркастическое русло.

«Голден Стэйт» действительно начинает напоминать если не злодея, то вконец потерявшего голову от безнаказанности школьного бузотера. «Уорриорс» хотят противостояния, но по факту оказываются выше других на голову и гораздо шире в плечах – и просто макают остальных головой в сортир. Остается надеяться, что до лета появится либо седой директор с опытом работы в ЦРУ, либо какой-нибудь доморощенный Барт Симпсон с широкой челюстью и проучит засранцев.

Фото: REUTERS/Mark D. Smith/USA TODAY Sports