Ностальгия и модерн
Блог
Трибуна

Гонщик «Ф-1» подвез парня в школу на «Макларене» за $300 тыс. Это реклама партнера команды – видимо, только для богатых

Манифест неравенства.

По недавнему исследованию «Формулы-1», Motorsport Network и маркетинговой компании Nielsen пилот «Макларена» Ландо Норрис – второй по популярности гонщик мира (сразу за Максом Ферстаппеном – впереди Льюиса Хэмилтона) и самый известный среди женщин и молодежи. А его команда оказалась самой любимой среди фанатов, сдвинув «Ред Булл» и «Феррари» – хотя англичане до Гран-при Италии не побеждали 9 лет. Но все-таки в последние годы «оранжевые» серьезно прибавили и регулярно поднимались в топ-3 Кубка конструкторов, да и с продвижением бренда у них нет проблем последние 3-4 года (даже снимали собственный сериал о подготовке к одному из сезонов).

Норрис же – настоящая находка для пиарщиков. Ландо обожают миллионы фанатов: история с психологическими проблемами раскрыла его зрителям как обычного человека, а веселый и открытый характер вместе с высокими результатами сделали объектом всеобщего внимания.

«Ф-1» получила ярчайшего гонщика-шутника из-за «синдрома самозванца». Но мемы и стриминг вернули уверенность – и он забросил соцсети 

Однако даже с такой мощной репутацией можно вызвать чужой гнев – из-за не очень продуманной рекламы сети элитных отелей Hilton Honors (одного из из партнеров «Макларена»).

В ней Ландо выступает шофером для ученика средней школы: по вызову прибывает за парнем на «Макларене» 720S Spider (стоимость – $315к), отвечает на вопросы пассажира о картинге и «Ф-1», а уже рядом со школой проводит небольшую фотосессию и раздачу автографов юным фанатам.

На первый взгляд все мило и красиво – особенно количество просмотров (1,3 млн). Но, кажется, у ролика слишком конкретное позиционирование – и на него указали в комментариях на реддите.

«Не пытаюсь ничего преуменьшить, но это продуманный маркетинговый ход: они дают привилегии и без того статусному ребенку. Да, для него это хорошие воспоминания, но это все надумано. Пилот «Ф-1» забирает ребенка из дома его родителей за 3 млн фунтов ($4 млн), который расположен в частном секторе в нескольких милях от базы «Макларена» в Уокинге, и отвозит его в частую школу, где год обучения равен 50 000 фунтов ($68 000).

Потрясающий опыт для паренька, но здесь все без шансов. Hilton никогда не потратят маркетинговый бюджет на неряху из местного муниципального района или общеобразовательной школы».        

Конечно, таргетинг ролика очевиден: реклама создана для продвижения системы баллов лояльности отельной сети. В конце описания видео так и написано: «Куда ваши баллы вас приведут?» «Ф-1» и «Макларен» как производитель авто тоже обычно позиционируются как топовые бренды, так что попытка выстрелить их синергии вполне понятна. Вот только она слабо вяжется с последними намерениями чемпионата по продвижению к социальному равенству – и потому смотрится слегка лицемерно.

А ведь Ландо мог подобрать того же парня хотя бы на автобусной остановке (она там должна быть – не просто же так школьник говорит, что его обычно возят на автобусе).

Восходящую звезду «Ф-1» ограбили на финале Евро. Безбилетники отняли сверхдорогие часы – стоят не меньше $120 тыс

«Макларен» оформил новый контракт с восходящей звездой «Ф-1» в стиле сцены из симулятора. Реакция гонщика – «У меня проблемы?»

«Макларен» создал гиперкар с зарядкой от розетки за $260 тыс. И тут же пустил за руль Риккардо из «Ф-1»

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные