Ностальгия и модерн
Блог

Лидер главной гонки США перевернулся на последнем круге. Финишировал на крыше в искрах и отправился в больницу

Состояние – тяжелое.

Главная гонка США «500 миль Дайтоны» в 2020-м запомнится не только приездом Дональда Трампа, давшего старт и проехавшего круг по овалу на своем дорогущем лимузине, но и жуткой аварией на последнем круге. Причем произошла она в борьбе за победу. 

Дональд Трамп дал старт главной гонке США с призовым фондом в $23 миллиона. А потом на лимузине возглавил пелотон

За первое место сражались трое – Дэнни Хэмлин, Райан Ньюман и Райан Блэйни. На последнем круге Хэмлин лидировал, но сначала Ньюман и прицепившийся к нему в слипстриме Блэйни прошли его, а затем Дэнни попытался вернуть себе первое место. Ньюман перекрывал траекторию, как мог, и в итоге все закончилось классикой для NASCAR – контактом и крэшем. 

Авария вышла жесткой: машина 42-летнего Ньюмана на скорости улетела в барьер, после чего в нее прямо в дверь со стороны пилота еще и Кори Лажуа. Несчастный недавний лидер перевернулся и проскользил через финишную черту на внутреннюю обочину трека, где болид загорелся. После крэша Ньюман не вышел на радиосвязь с командой.

К счастью, спасатели среагировали оперативно: быстро выдвинулись на место, перевернули и потушили машину. По их дальнейшим действиям сразу стало ясно, что гонщик далеко не в порядке: они выпроводили представителей СМИ с места аварии, а затем закрыли машину черными экранами и лишь потом вытащили Ньюмана. 

Сразу после этого Райана отправили в медицинский центр. Без травм не обошлось, но их точный характер держится в секрете. Команда гонщика Roush Fenway Racing сразу же выступила с заявлением. 

«Райан Ньюман в настоящий момент проходит лечение в медицинском центре Галифакса. Он в тяжелом состоянии, но врачи заявляют, что его травмы не опасны для жизни. Мы благодарны за ваши мысли и молитвы и просим уважать приватность Райана и его семьи в это время. Мы ценим ваше терпение и поддержку, и мы предоставим новую информацию, когда это станет возможным», - говорится в заявлении команды. 

Победа в итоге досталась Хэмлину, которого публика встретила недовольным гулом из-за «пончиков», которые он покрутил после финиша. Босс его команды Джо Гиббс сразу после гонки извинился за неуважительное поведение, заявив, что сразу после аварии в команде не знали, насколько серьезной оказалась авария Ньюмана.

Фактический виновник инцидента Блэйни стал вторым, а Ньюмана классифицировали девятым. После рассмотрения аварии стюарды решили никого не штрафовать.

Авария нового чемпиона мира в первом же ралли сезона: улетел с обрыва в деревья. Машина – всмятку

Большие аварии в «Формуле-1» – это красочные кульбиты. Их переживали Квят, аутсайдеры и даже чемпионы

Тесты новых огнеупорных костюмов для гонщиков «Формулы-1» – настоящий хардкор. Ткань поджигали прямо на людях

Фото: REUTERS/Peter Casey-USA TODAY Sports; East News/Jared C. Tilton, Chris Graythen

37 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Знатоки Наскара поделитесь знаниями правил? Гонщик лидирует, его догоняет какой-то чувак херачит в задницу так, что тот подлетает и чуть не сдыхает, а в конце "стюарды решили никого не штрафовать". Почему там такие тупые правила?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Похоже на шорт-трек
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А вот это уже откровенная перетасовка фактов и бред. Давайте тогда проводить футбольный матч, а в конце кидать монетку на победителя игры. В том то и причина, что результат событий периодовтаймов и гонки до крайнего круга должен иметь больший смысл, чем сейчас в Наскар.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Действительно. Какой тогда смысл в периодах, таймах и четвертях? Все равно итог по последнему отрезку считается, его и играть :D
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Микроскопические отрывы обусловлены тем что всем необходим драфт, без него нормально ехать невозможно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
вот так умирают за зеленые бумажки
0
-3
-3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Выскажу непопулярную точку зрения в этой дискуссии, но имхо, зрелищность НАСКАРА - притянута за уши. Сравнивать Ф1 с Наскаром - это то же, что борьбу с реслингом. Зрелищность куда выше во втором, но... :)) Рандомные победители, бесконечные пейскары из-за упавшей банановой кожуры - все это тоже Наскар. К слову, я был живьем на НАСКАРе дважды, в том числе на финальной гонке сезона 2014 в Майами, где победитель всего сезона определился на последних 3х кругах. Да, живьем все смотриться замечательно, но... максимум полчаса. Лично меня тянет в сон сильнее, чем при ночной езде по пустому шоссе. Со спортивной стороны можно смело включать последние 3-4 круга, все остальное - тупое ожидание краша или пейскара. Обгоны на овале (не поймите неправильно, это тоже крутой скилл) в подавляющем большинстве выглядят обычными объездами. Для меня это абсолютный лоукост, чистое шоу. Американцы любят спорт, где происходит много чего, неважно, какого качества происходящее действо. Но недаром спорт с наибольшим количеством зрителей (в расчете на 1 конкретное соревнование) в мире это не Наскар, не Индикар и не американский футбол. Это Формула 1, ребята. А если считать аудиторию в целом, то Наскар даже стыдно сравнивать с Ф1. К слову, когда в Формуле 1 жалуются на снижение интереса зрителей, стоит взглянуть на Наскар, и все покажется просто зефиром в шоколаде. Там с 2005 года аудитория упала на 45 процентов. Это так, сухие факты...
+3
-3
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Очень неудачно удар пришелся, прямо в место пилота. Характер травм пока не озвучили, но главное что б восстановился без последствий.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Нынешняя Ф-1 пример как современные технологии и технический прогресс убили дух гонок. Если раньше, где-то до 00 значение пилота было очень большим и лучшие гонщики могли и не на лучшей машине бороться за победы и титул, то сейчас все решает машина, ну а пилот где-то 5% добавляет.
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
а там нет правила, что нужно на колёсах пересекать финиш?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Эти люди не смотрят гонки. Нет никакого смысла в 2020-м году смотреть гонку продолжительностью в 3-4 часа, в которой ВОЗМОЖНО случится нечто подобное (а такие аварии всё же большая редкость), когда есть тот же самый ютуб, куда зальют то, что им угодно.
Это же очевидно.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Наскар крутой, но разобраться в правилах сложно - мудрёные они.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
У меня носки в стиралке каждый раз такой наскар устраивают. Тоже, до последнего поворота, не понятно кто выиграет 🤣🤣🤣
+12
-2
+10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А потом эти же люди будут рассказывать - нет-нет, мы же не ради таких вот замесов это смотрим, мы же правда наслаждаемся гонкой в триста кругов по овалу и что за это время все полидировать успеют. Ну и справедливое табло, само собой разумеется.
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Жесть.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А я вас не понимаю.
1. В НАСКАРе есть 3 дорожные трассы: Сонома, Уоткинс-Глен и осенний Шарлотт. Так что и "любителям поворотов" есть что посмотреть.
2. Овалы овалами, но и они все разные. Дайтона и Талладега - суперспидвеи, которые требуют грамотной работы в драфте и предельной концентрации, так как машины едут очень плотно и любая ошибка может привести к подобной аварии. Есть шорт-треки вроде Бристоля и Мартинсвилля, которые требуют грамотного обращения с траффиком. Трасса короткая и узкая, потому круговые появляются очень быстро, а никаких синих флагов нет. Ах да, любая ошибка - и ты в стене. Есть и обычные спидвеи, но и они отличаются друг от друга, в частности, углом наклона бэнкинга в этих самых поворотах, а это на очень многое влияет - выбор настроек, износ резины и.т.д.
3. Не совсем понимаю, с чего вы вообще взяли, что это так легко? Было немало гонщиков, которые пробовали себя в Наскаре после гонок формул. 4-кратный чемпион Индикара Дарио Франкитти - провалился. 3-кратный чемпион Сэм Хорниш - провалился. Хуан-Пабло Монтойя одержал 2 победы за 7 лет. На овале - ни одной. У Жака Вильнёва на овалах не пошло. Как и у Кими Райкконена.
4. "меня напугала с какой легкостью Фернандо расправился с соперниками из Наскар"
Это был Индикар. Фернандо Алонсо никогда не выступал в Наскаре. Он лидировал в той гонке 27 кругов. Вдвое меньше, чем... Макс Чилтон. Ни один, ни второй ту гонку не выиграли. Чилтон за 4 полноценных года в Индикаре ничего особенного не добился. Так что это вообще ни о чём не говорит. В прошлом году он квалификацию не прошёл. Да, машина была не очень. Но один из его напарников квалифицировался 20-ым. Это же не говорит о том, что Чарли Кимболл на 2 головы сильнее Алонсо?

Вообще, рекомендовал бы глянуть чемпионат австралийских суперкаров. Крайне интересно.
+8
-2
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Это в Индикар. А в Nascar - это Daytona 500, Coca-Cola 600 (Шарлотта), Brickyard 400 (Индианаполис) и Дарлингтон
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Так же в Ф1 можно половин случайных машин Ф1 перед стартом колеса проткнуть! Интрига!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
спасибо!
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
К Попову без претензий, он единственный нормальный комментатор на Матче - я к тому, что подсознательно Ф1 в сон клонит последние 2 сезона. Хотя смотрю с 2006 года.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ради Попова и хочется иной раз смотреть Ф1. Он бедолага как может пытается обозначить в гонке интригу, которой нет-))
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Авария была очень жесткой и удар пришелся очень неудачно в сторону водителя. Ф-1 до этого зрелища никогда не дотянуться. Там может выиграть абсолютно любой в такой гонке
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Для меня суть автогонок - обгоны и прохождение поворотов. С 1ым в Наскар более-менее, а второго я честно не понимаю. Аналогично смотрел 500 миль, когда там решил выступить Алонсо - хватило только на 15 минут. Результаты потом просто посмотрел в интернете. Да и меня напугала с какой легкостью Фернандо расправился с соперниками из Наскар, что наталкивает на мысль - не набирают ли туда крашеров аля Мальдонадо для поддержки зрелищности? А с Ф1 аналогично, в последнее время стал замечать, что замечательно засыпаю под комментарий Попова.
+3
-6
-3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
прочитав статью, не нашел ответа на каком в итоге месте финишировал на крыше Ньюман
на спортсе результатов так же нет

в общем, если кто-то задавался этим же вопросом - девятое место
совсем уж микроскопические там отрывы получается
+14
-1
+13
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
в Ф1 хотя бы поворотов больше одного. Хотя да, ситуация там тоже не сильно лучше из-за доминирующего Мерседеса и постоянных фейлов Феррари.
+8
-2
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий