2 мин.

«Феррари» хотят не только гонщики Скудерии. Итальянские машины тайно покупают для езды по обычным дорогам и пилоты конкурентов!

Причем за любые деньги.

В «Формуле-1» часто говорят: каждый гонщик мечтает сесть за руль «Феррари» – даже тот, кто ездит за «Мерседес», «Макларен» или «Рено». Чаще всего это в самом деле оказывается правдой — пилоты нередко признаются в этом через интервью или переходят в итоге Маранелло. Но есть и еще один способ очутиться в творении итальянских инженеров и при этом не предавать собственную команду или марку слишком явно — к примеру, купить машину или суперкар «Феррари».

К примеру, по такому пути пошел и Даниэль Риккардо из «Рено» – австралиец купил первую машину в жизни уже в 29 лет, и ею стала совсем не французская поделка.

«Я купил старую машину в прошлом году, – рассказал Медоед в интервью Top Gear. – Она стала первой в моей жизни. Это 275 GTS. Марка начинается с «Ф».

Естественно, речь о легендарной «Феррари» 275 GTS из середины 60-х.

Их построили всего 200 штук, так что каждая теперь стоит от миллиона до трех миллионов долларов. Особенно известна за свой мотор V12 мощностью 260 л.с.

Кстати, в паддоке «Формулы-1» есть и более грандиозные обладатели еще более дорогих «Феррари» – у пятикратного чемпиона мира и флагмана «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона есть именная LaFerrari!

Скудерия собрала всего 499 таких гиперкаров с мотром объемом 6,3 литра, 12 цилиндрами и мощностью в 950 л.с. Стоимость одного экземпляра стартует с 1,5 миллиона долларов, но с учетом эксклюзивной комплектации Хэмилтон, скорее всего, выложил в районе 2 или даже 3 миллионов.

Но у Льюиса есть и еще один гиперкар «Феррари» – LaFerrari Aperta стоимостью около 10 миллионов долларов.

Особенно иронично это выглядит в свете прошлогодних переговоров чемпиона с «Мерседесом» – Хэмилтон требовал, что команда помимо гонорара еще и оплачивала содержание всего автопарка из десятка машин. Интересно, вошли ли в итоге гиперкары «Феррари» в сделку с «серебряными стрелами».

«Мерседес» подарил Хэмилтону экспериментальный электрогиперкар мощностью 750 л.с. Год назад Льюис требовал его через твиттер

Феттель показал, на чем ездит за пределами гоночного трека: элегантный суперкар за 350 тысяч долларов

Инженер из Беларуси собрал «Феррари» за 20 тысяч долларов. Из деталей от «Форда» и даже «Жигулей»