1 мин.

«Пей, чтоб соревноваться». Кими Райкконен продвигает пиво

Лучшее попадание в образ Айсмена.

Журналист немецкого издания Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер поделился в твиттере фотографией одной из страниц полетного журнала тайской авиакомпании Bangkok Airways. На ней изображен пилот «Альфа Ромео» Кими Райкконен в рекламе местного пива Singha.

«Пей, чтоб соревноваться», – гласит лозунг с баннера.

Singha – личный спонсор Айсмена с 2016 года. Логотипы компании с тех пор присутствуют на всех болидах команд финна, а в 2019-м тайцы перешли вслед за Кими из «Феррари» в «Альфа Ромео».

«Болиды «Ф-3» сейчас выглядят сложнее, чем машины «Ф-1» из 2001-го». Райкконен — о современной гоночной технике

«Сейчас я бы не смог повторить 16-дневный запой». Самое большое интервью в карьере Райкконена

В Санкт-Петербурге наградили лучших гонщиков мира. Райкконен напился

Фото: twitter.com/tgruener