Sports.ru
Автор

Слабо?

Конец прошлого года для Марии Шараповой выдался удачным. С начала августа она сыграла семь турниров, выиграла три, включая US Open, а самым плохим результатом для нее был четвертьфинал Кубка Кремля, с которого она снялась из-за травмы. Теперь все это богатство лежит на травмированных Машиных плечах непосильным грузом — в общей сложности ей нужно защитить до конца года 1893 очка.

Сложно рассчитывать на то, что Мария Шарапова в конце этого года выступит лучше, чем в конце прошлого. Потому что лучше почти некуда

Даже если Маша защитит все очки, первого места по итогам сезона ей, скорее всего, не видать, если Жюстин не поможет. Благодаря новой системе подсчета очков Мария, показав те же результаты, что и в прошлом году, приобретет еще 812 дополнительных очков. Но и Жюстин за повторение прошлогодних результатов кое-что получит — плюс 513, так что отставание Марии от Жюстин всего лишь сократится с 799 до 480 очков. Однако это еще не самое страшное.

Сложно рассчитывать на то, что Маша в конце этого года выступит лучше, чем в конце прошлого. Потому что лучше почти некуда. Возможности существенно поднабрать новых очков есть, но их очень мало. Одна из них — улучшить прошлогодние результаты в Москве и на итоговом турнире. Вторая — поехать на турнир первой категории в Торонто, где в прошлом году Маша не выступала. Можно еще взять дополнительную нагрузку в виде Пекина, Люксембурга или Штутгарта, но вряд ли Мария пойдет на это. Более важные в рейтинговом отношении Москва, Цюрих и Линц (на двух последних нужно защищать титулы) следуют в календаре сразу друг за другом и, главное, сразу за Пекином, Люксембургом и Штутгартом. Очень трудно представить себе Шарапову, которая в высоком производственном порыве а-ля Янкович будет пахать более трех недель подряд.

Очень трудно представить себе Шарапову, которая в высоком производственном порыве а-ля Янкович будет пахать более трех недель подряд

А Жюстин в прошлом году после «Уимблдона» сыграла всего три турнира против семи у Шараповой — Нью-Хейвен, US Open и итоговый. Благодаря двум победам и финалу ей тоже предстоит защищать немало очков, 1212, но это гораздо меньше, чем у Шараповой. Кроме того, перспективы рейтингового роста у бельгийки значительно выше. В ее полном распоряжении те же Торонто, Москва, Цюрих, Линц, очки с которых пойдут ей в чистый плюс. Так что с первым местом Маше и ее болельщикам лучше попрощаться сразу. А если Жюстин поможет тем, что сломает обе ноги, — пусть это будет приятный сюрприз.

Однако со вторым местом тоже возможны проблемы. Янкович сейчас отстает в основном рейтинге от Шараповой всего на 437 очков, а защищать сербке надо на 1039 очков меньше. Янкович рано вылетела на «Уимблдоне» и, надо думать, за месяц успела хорошо отдохнуть. Это почти наверняка означает, что весь остаток сезона Елена будет ковать железо не отходя от кассы. Мы уже видели, как в зимнее-весенний период она играла 8 недель подряд и на исходе восьмой недели взяла трофей в Чарльстоне. Мы также видели, как в весенне-летний период она играла 9 недель подряд пока не сломалась на «Уимблдоне», но за эти 9 недель успела выиграть еще два турнира. По сравнению с этим концовка сезона для Янкович обещает быть легкой прогулкой. Так, например, с начала СанДиего до окончания US Open всего 6 недель. Затем Янкович, надо думать, не поедет защищать 55 очков в Гуанчжоу и 30 очков в Квебек, а, скорее всего, сосредоточится на крупных турнирах. Если учесть, что после US Open у нее будет целых 2 недели отдыха, от нее вполне можно ожидать пулеметной очереди — Люксембург, Штутгарт, Москва, Цюрих и Линц. Это всего-то 5 недель. Да и кто знает, может, Янкович после US Open и недели отдыха хватит, и ее, неугомонную, еще и в Пекин занесет. И вот что еще важно. Если не случится форс-мажоров, Янкович почти наверняка впервые поедет на итоговый турнир, а это настоящая золотая жила — меньше 100 очков по любому не заработаешь. Так что при условии дикой активности Янкович третье место в рейтинге будет для Маши Шараповой неким компромиссным вариантом.

При условии дикой активности Янкович третье место в рейтинге будет для Маши Шараповой неким компромиссным вариантом

Сложности у Маши могут начаться уже на этой неделе, во время защиты титула в Сан Диего. Шарапова уже в следующий понедельник лишится второго места, если проиграет в полуфинале, а Янкович выиграет турнир. Дай бог, у Маши обойдется без срывов а-ля «Вера Звонарева в Индиане», но сестры Вилли никуда не делись. В Сан Диего встреча с Винус грозит как раз в полуфинале, а Мария пока не дала оснований думать, что иммунитет против сестер ею уже приобретен. А Янкович, напротив, с Винус на любом покрытии играет очень хорошо, она выиграла у американки последние три встречи.

Однако вместо Винус Уильямс у Шараповой в полуфинале есть вероятность встретиться с Аней Чакветадзе, и с точки зрения рейтинговых последствий это может быть тот самый хрен, который редьки не слаще. Чакветадзе проводит лучший в карьере сезон и сейчас вместе с Янкович делит второе место после Энен по количеству выигранных за сезон турниров — по 4. После побед в Цинциннати и Стэнфорде она определенно на подъеме и сейчас готова к тому, чтобы обыграть и Уильямс, и Шарапову. А к Шараповой у нее отдельный счет. Ане, наверное, до чертиков надоело проигрывать Маше. Она уступила ей все 4 встречи в борьбе, только в этом году два раза на «Больших Шлемах» и всего один раз заработала техническую победу на триумфальном для себя Кубке Кремля в прошлом году. А пятая встреча частенько становится переломной, как это было у самой Шараповой в случае с Клийстерс и Моресмо.

Сейчас Чакветадзе готова к тому, чтобы обыгрывать и Уильямс, и Шарапову

Так что у Ани Чакветадзе есть шансы выйти в финал, встретиться там, например, с Янкович или с Петровой и победить — с первой она ведет в личных встречах 5:2, со второй 4:0. Правда, в случае с Надеждой это будет та самая пятая встреча… Как бы там ни было, выиграв турнир, Чакветадзе сможет подвинуть пропускающую турнир из-за травмы Иванович с пятого места и будет отставать от Шараповой (в случае поражения Маши в полуфинале) на 677 очков. Это как раз рейтинговая разница между прошлогодним 4-м кругом Чакветадзе на US Open и победой Шараповой на том же US Open. А еще Чакветадзе, как и Янкович, может впервые попасть на итоговый турнир. Такие дела.

Конечно, все может получиться совсем по другому — это ведь женский теннис. И про других претенденток забывать нельзя. Кузнецова и Иванович могут вернуться после травм и задать всем жару. Нельзя сбрасывать со счетов Петрову и Моресмо. А уж сестер Вилли тем более сбрасывать не стоит, хотя, например, осенью 2005 года, после побед в Австралии и на «Уимблдоне», сестры ничего выдающегося не показали. С полной уверенностью можно сказать только одно — борьба за рейтинг в конце этого сезона будет очень жаркой.

Ксения ВИТРЯК

35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
04.08 01:27 vate

«Мария=гордость нации и каждый Россиянин должен уважать и гордится этим.»

Сильно сказано. Теннис, вот ведь в чем дело, сугубо индивидуальный вид спорта. Симпатии и антипатии к тем или иным теннисистам и теннисисткам зачастую весьма субъективны, поэтому того факта, что спортсмен, завоевавший большое количество трофеев, имеет одинаковое с тобой гражданство, зачастую оказывается недостаточно для «уважения и гордости».

Кстати, Вы в курсе, что у нас в стране много поклонников, например, Федерера? Или Жюстин Энин? Вроде бы, следуя вашей логике, наши сограждане ничего им не должны, а ведь уважают, верно?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
03.08 12:21 Alex19

Нет, весь топ-20, включая топ-10.

Отдельно по 2 десятке (игруньи во второй 10-ке на день матча, а не сейчас. Так, например, Шнидер на АО была еще в топ-10, поэтому в список не попадает): Победы: Тати Головин и На Ли в Майями, Даня в Стэнфорде. Поражения: Пэер в Инди, Даня в Риме, Винус на КФ. 3-3 - тоже небогато.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
03.08 12:47 Author

Да. Хорошо по этому поводу сказано в статье на http://sportsnetwork.com:

Granted, she didn′t exactly beat any juggernauts en route to her titles in Cincy or Stanford, but she certainly seems to win the matches that she′s supposed to win.

Полный текст этой статьи об Ане здесь: http://sportsnetwork.com/default.asp?c=sportsnetwork&page=tennis-w/news/BBN4094585.htm
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
03.08 15:15 Alex19

Угумс. Только вот, к сожалению (к сожалению, т.к., не буду скрывать, я за нее болею) на Шлемы и ЧМ этого не хватит.

А МаШу в Сан Диего, наконец, должны показать. Ждёмс.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
04.08 00:20 vate
В корень зрите!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
04.08 00:20 vate

извините, но у нас ЕСТЬ ПРАВО выбирать за кого болеть а за кого нет.
и Маше мы НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ. Это она должна России, раз твердит на каждом углу что она русская.
сейчас вот опять «готова играть за сборную». конечно готова играть против соперника, который слабее. а где она была когда надо было играть против американок? коленки тряслись?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
to 04.08 00:43 chestnut14

а вам уважаемая следовало бы извиниться перед Perfeksionistka.
(хоть это и не мое дело)


0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
to 04.08 02:58 vate

вам видимо уже трудно понять русскую душу. речь НЕ ИДЕТ ни о деньгах, ни о славе. эти строчки можно просто вычеркнуть из текста. Речь идет о том что она три года продряд дает согласие играть за сборную в КАЖДОМ круге и потом в последний момент отказывается. Это уже набило оскомину всем. Я сама была ее поклонницей, следила за ее карьерой. Но всему приходит конец. Она не играла против американок и скорее всего потому, что прекрасно знала что поедет на церемонию вручения премии ESPY, потому что была номинирована. И эта премия вручалась как раз в воскресенье, в последний день КФ. Да, она получила даже 2-е награды. Но это все прошло мимо. Её НЕУЧАСТИЕ в КФ перечеркнуло все хорошее. Вы читали где-нибудь что она получила эти награды? Я только на одном сайте, официальном ESPY. А теперь она прямо рвется в бой. Я уверена, что сейчас девочки и без нее обойдутся. Хороший урок ей не помешает.
И поверьте, к людям я добра. к людям.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
знаю что этот link будет совсем не в тему. но не могла удержаться.
просто улыбнитесь.
http://www.tmz.com/2007/08/03/lindsay-gets-bagged-gorbachev-gets-bag/
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кхе. Подумал, что под ТОП-20 подразумевалась вторая десятка. :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Маша лучшая теннисистка России и это не прикол. Относиться к ней можно по-разному. У каждого есть свои причины и доводы, но Маша зе бест и нехуй спорить по поводу этого как нехуй спорить что завтра будет новый день...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
04.08 01:19 Natali
Да, пожалуй вы правы, приношу свои извинения. Я действительно не нашла достоверной информации о том, что это прописано регламентом турнира ни на официальном сайте турнира ни на сайте wtatour. Есть только инфа про Моресмо и Шарапову, про остальных ничего.
Но если уж извинятся, то пусть все будет по справедливости и пусть это будет и для Perfeksionistka наукой не разбрасываться такими заведомо ложными фразами:
«Многие помнят, что Шарапова перевела деньги после трагедии в Беслане.. а кто помнит, что это было обязательство, возложенное на нее этим самым пресловутым агентством?»

В конце концов, никто не обязывал Машу отдавать эти деньги детям Беслана. Она вполне могла проспонсировать какой-нибудь американский благотворительный фонд.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
to 04.08 11:01 chestnut14

просто информация.
это link к официальному сайту женской теннисной асоциации:

http://www.sonyericssonwtatour.com/1/

а есть еще поисковик www.google.com , кстати он и по русски ищет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
04.08 16:20 Natali
Спасибо, я этот сайт каждый день читаю и сама на него в своих постах ссылалась неоднократно. Также покорнейше благодарю за желание повысить моё образование в области интернета, предоставляя мне ссылку на google ;-)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
to 04.08 18:50 chestnut14

простите, если обидела.
просто ссылки, которые вы привели были к русским сайтам. а там как известно все преподносится в контексте «что мы хотим видеть и слышать» а не действительность. поэтому я и отправила вас к первоисточнику.
извиняюсь.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
04.08 23:07 Natali
Нет проблем ;-) Насчет русских сайтов- согласна с вами. Один раз только привела ссылку, потому как там интервью было, понадеялась что хотя бы прямую речь не приврали.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
«все преподносится в контексте «что мы хотим видеть и слышать» а не действительность»
а в действительности все совсем не так, как на самом деле.

Этот принцип «что мы хотим видеть и слышать» работает всегда и везде. И российские источники здесь не исключение. Просто хотят они другого, чем зарубежные.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
04.08 11:01 chestnut14
Вы все вопротивляетесь?
Ведь я написала потом, что с агентством ошиблась.. сделала уточнение, что данное правило прописано в регламенте турнира (это Вы тоже начали активно опровергать).. но это никаким образом не отменило того сообщения, что Шарапова не по своему великодушию перечислила деньги в Беслан.. ведь именно об этом речь шла..

А что касается «В конце концов, никто не обязывал Машу отдавать эти деньги детям Беслана. Она вполне могла проспонсировать какой-нибудь американский благотворительный фонд».. право, ну не смешите.. :) Я далека от мысли, что Вы действительно можете не понимать почему именно в Беслан были перечислены деньги..

Засим позвольте откланяться..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
02.08 13:36 PVS

Угу. Именно что.
В принципе, между 3 и 5 разница есть. Играть с топ-4 до п/ф или нет. Другой вопрос, что сейчас на местах с 4 по 8 заседают Серена, Моресмо, Ана и Чаки, что, в общем-то, не шибко слаще Светы, Янки, Маши и Энен (той же Жу, кстати, даром шо первая, два раза свезло с Сереной в 1/4 сыграть - то еще счастье).

А быть 3 и 4 для человека, который бывал первым, наверное, уже не столь принципиально - не те вершины.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
«Янкович сейчас отстает в основном рейтинге от Шараповой всего на 437 очков»
У Янкович сложно теперича гонку считать... Там без калькулятора не обойтись. Она ведь уже сыграла больше 17 турниров, а в зачет идут только они.
Впрочем, она с Энин уже записалась на итоговый чемпионат.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Смысл статьи в том, что автора уж очень подгоняли - напиши уж чего-нибудь, как-никак блог у тебя. вот и налепила девушка ))))))))))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
02.08 00:39 efraim

«ну зачем же желать одной из самых классных тенннисисток - жюстин - сломать ноги, пусть даже и в шутку! если уж нечего писать, то это не значит, что можно всякими гадостями наполнять статью.»

+1

Ради красного словца не пожалею ни мать, ни отца. Как раз тот случай.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Чакветадзе как раз не готова обыгрывать сестер и Машу(имеется в виду «настоящую Машу»). Как раз в той же степени это относится и к Хингис к примеру...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Про сломанные ноги, конечно жесть! )))
А вообще Ксюша графоманка. Все интересное в первом абзаце. Остальное вода.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
02.08 00:39 efraim

«ну зачем же желать одной из самых классных тенннисисток - жюстин - сломать ноги, пусть даже и в шутку! если уж нечего писать, то это не значит, что можно всякими гадостями наполнять статью.»

Поддерживаю.. противно читать.. особенно называть это «приятным сюрпризом».. тфу!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Веселуха.

Борьба за рейт будет жаркой между кем и кем? И за какую строчку (или какие строчки)?

Сколько турниров Маша выиграла в этом году, чтобы вообще «повторять результаты»? И ничего, что в Гонке она 7-ая? Гонка сейчас уже вполне себе показательна.

Да, кстати, автор в курсе, что на турниры заявляются заранее? А то все гадалово, кто куда может поехать...

Остальное, мягко говоря, спорно, ну да и ладно.

Да, кстати, почему было в шутку не пожелать сломать ноги Шараповой, не знаю - уровень пожелания 1 и тот же.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А есть вобще разница, закончить сезон 3-й или 4-й? то есть при посеве на крупном турнире 1-я и 2-я ракетки встретиться могут только в финале, а 3-4 с 1-й и 2-й в полуфинале или финале. Учитывая то, что тут нет Федерера с Надалем, большой разницы нет, имхо. Первая ракетка - это понятно, престиж, а уже 3-я или 5-я - большой разницы нет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ну зачем же желать одной из самых классных тенннисисток - жюстин - сломать ноги, пусть даже и в шутку! если уж нечего писать, то это не значит, что можно всякими гадостями наполнять статью. противно очень. не можешь объективно раскрыть вопрос - займись чем-нить другим.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Хотя, черт его знает, как у кого рекламные контракты прописаны. Этот момент нельзя забывать.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
02.08 13:47 Profigurat, не поддерживаю
Кто определяет кому где «пора находиться»? И почему она должна валить из тенниса? Потому что за сборную не хочет или не может играть? Ну так в туре-то она исключительно за себя играет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
«А есть вобще разница, закончить сезон 3-й или 4-й? »
Абсолютно никакой разницы нет... Вернется игра, вернется и рейтинг. А турниры можно выигрывать и находясь за пределами десятки.

Подачу вона Шарапова за довольно короткий промежуток времени изменила, нагрузку на плечо снизила. Начало положено...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
«Чаки «окунула» в реальное бытиё её примитивного, морально устаревшего тенниса, и гениальность игровой мысли»
Ммм... Ну гениальности в виде плоских ударов и легко читаемой подачи хватает на Мирзу или на Петрову. А тупые Энин, Моресмо, Шарапова, сестры и вовсе не обращают внимания на гениальность Чакветадзе.

Стоит только открыть глаза...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Шокировало пожелание Жюстин сломать обе ноги - это за пределами шуток нормальных людей, даже журналистов
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
02.08 19:53 OS1986

Для справки: даже в этом сезоне (к старту в Сан Диего) у Чаки отрицательный баланс по личке не только с топ-10, но даже и с топ-20. При всей к ней симпатии.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
03.08 11:29 Author

Отрицательный баланс с ТОП-20?
Винус 0:1
Шнидер 1:0
Пир 0:1
Головин 1:0
Ли 1:0

Отрицательного баланса по 2007 году никак не получается.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий