Линейный крикнул аут, но судья на вышке его поправил. Если бы Агнешка не взяла челлендж, то очко бы переигрывалось, но она проверила и оказалось, что мяч попал. Следовательно, она была неправа и потеряла очко.
Спасибо за разъяснения, действительно запутанный случай.
Но в пылу борьбы попробуй прими оптимальное решение ...
Почему бессмысленен? Ведь если бы оказалось, что таки был аут, то Кадер был бы посрамлен, и очко без переигровки было бы присуждено Агнешке. Возможно, именно это она и хотела. Оказалась неправа. А как долго нужно спорить с судьёй, чтобы быть наказанной уже за спор?
ну, если бы был аут, то да. но заметьте, розыгрыш она не прервала, т.е. сама аута не увидела. просто уверилась в линейную, видимо. не осознала, чем рискует.
а за споры с судьёй в данном случае её нет оснований наказывать, она же не оскорбляла никого, да и действительно спорная ситуация...
Челлендж был бессмыслен для Агнешки. Кадеру следовало сказать Агнешке сразу, что если она проиграет челлендж, то потеряет очко, а если не возьмёт, то будет риплэй. Она бы не брала тогда челлендж, а так она чувствует себя жертвой судей...
Почему бессмысленен? Ведь если бы оказалось, что таки был аут, то Кадер был бы посрамлен, и очко без переигровки было бы присуждено Агнешке. Возможно, именно это она и хотела. Оказалась неправа. А как долго нужно спорить с судьёй, чтобы быть наказанной уже за спор?
Агнешка своим челленджером оспорила, что должна быть переигровка (которую назначил Кадер)
-------------------
Именно, оспорила решение судьи на вышке о ПЕРЕИГРОВКЕ! То есть, исходов челленджа могло быть только два: OUT - линейный прав, вышечник - нет и очко - Агнешке; IN - линейный накосячил, вышечник прав, его решение остается в силе, как грицца, call stands. А call был - ПЕРЕИГРОВКА!!!
Нуни не имел права менять свое же решение, тем более на то, которое очевидно противоречит здравому смыслу.
OUT - линейный прав, вышечник - нет и очко - Агнешке; IN - линейный накосячил, вышечник прав, его решение остается в силе, как грицца, call stands.
----------------
Ну и само собой: в первом случае Ага челлендж сохраняет, во втором - теряет. Вот в потерянном челлендже и заключался бы весь ее риск, если бы все было по правилам
Ну как же - она фактически оспаривала мнение судьи на вышке, когда брала повтор. Можно сказать, что остановила игру.
Ну если в таком смысле, то да. Это я немного неточно выразился. Агнешка не останавливала розыгрыш мяча и, следовательно, никаким образом не могла его потерять. Кроме как в переигровке.
переигровка и должна была быть, Агнешка своим челленджером оспорила, что должна быть переигровка (которую назначил Кадер), и именно поэтому и потеряла розыгрыш...
Агнешка своим челленджером оспорила, что должна быть переигровка (которую назначил Кадер)
-------------------
Именно, оспорила решение судьи на вышке о ПЕРЕИГРОВКЕ! То есть, исходов челленджа могло быть только два: OUT - линейный прав, вышечник - нет и очко - Агнешке; IN - линейный накосячил, вышечник прав, его решение остается в силе, как грицца, call stands. А call был - ПЕРЕИГРОВКА!!!
Нуни не имел права менять свое же решение, тем более на то, которое очевидно противоречит здравому смыслу.
Следовательно, она была неправа и потеряла очко.
--------------------
А почему Агнешка должна в этом случае потерять очко? Ведь она не останавливала игру, это линейный остановил!
То есть, своим челленджем Ага проверяла, насколько был прав Нуни, когда поправил лайнсмена. Поправил верно, значит должна была быть переигровка!
Ну как же - она фактически оспаривала мнение судьи на вышке, когда брала повтор. Можно сказать, что остановила игру.
Следовательно, она была неправа и потеряла очко.
--------------------
А почему Агнешка должна в этом случае потерять очко? Ведь она не останавливала игру, это линейный остановил!
То есть, своим челленджем Ага проверяла, насколько был прав Нуни, когда поправил лайнсмена. Поправил верно, значит должна была быть переигровка!
переигровка и должна была быть, Агнешка своим челленджером оспорила, что должна быть переигровка (которую назначил Кадер), и именно поэтому и потеряла розыгрыш...
Линейный крикнул аут, но судья на вышке его поправил. Если бы Агнешка не взяла челлендж, то очко бы переигрывалось, но она проверила и оказалось, что мяч попал. Следовательно, она была неправа и потеряла очко.
Следовательно, она была неправа и потеряла очко.
--------------------
А почему Агнешка должна в этом случае потерять очко? Ведь она не останавливала игру, это линейный остановил!
То есть, своим челленджем Ага проверяла, насколько был прав Нуни, когда поправил лайнсмена. Поправил верно, значит должна была быть переигровка!
Но в пылу борьбы попробуй прими оптимальное решение ...
а за споры с судьёй в данном случае её нет оснований наказывать, она же не оскорбляла никого, да и действительно спорная ситуация...
----------------
Ну и само собой: в первом случае Ага челлендж сохраняет, во втором - теряет. Вот в потерянном челлендже и заключался бы весь ее риск, если бы все было по правилам
-------------------
Именно, оспорила решение судьи на вышке о ПЕРЕИГРОВКЕ! То есть, исходов челленджа могло быть только два: OUT - линейный прав, вышечник - нет и очко - Агнешке; IN - линейный накосячил, вышечник прав, его решение остается в силе, как грицца, call stands. А call был - ПЕРЕИГРОВКА!!!
Нуни не имел права менять свое же решение, тем более на то, которое очевидно противоречит здравому смыслу.
--------------------
А почему Агнешка должна в этом случае потерять очко? Ведь она не останавливала игру, это линейный остановил!
То есть, своим челленджем Ага проверяла, насколько был прав Нуни, когда поправил лайнсмена. Поправил верно, значит должна была быть переигровка!