Марат Сафин: «Я понимаю, что не выиграю больше ни одного турнира»
Россиянин Марат Сафин, уступивший в первом круге турнира в Монреале французу Гаэлю Монфису со счетом 2:6, 6:3, 2:6, рассказал о своем нынешнем состоянии.
«Я реалист я понимаю, что не выиграю больше ни одного турнира. У меня нет шансов. С каждым турниром становится все тяжелее и тяжелее. Это влияет на тебя, становится непросто играть.
Каждый матч это битва. Трудно не ошибаться в важных моментах. Но я хочу закончить на позитивной ноте. Я должен получать больше удовольствия от тенниса. Я хочу нормально уйти.
В третьем сете все кончилось. Я немного занервничал. Игра ускользнула из моих рук. Мне не удалось удержать ситуацию под контролем на важных розыгрышах. Я слишком сильно хотел победить. Я знаю, что мне надо делать, но это очень тяжело», приводит слова теннисиста Reuters.




думаю что теннис не доставляет уже никакого удовольствия))))
хотя надежды все меньше...
За 1 круг в Монтреале дают 8500 $ из которых 30-35% надо заплатить Канаде, остаётся меньше 6000$, до Монтреала надо ещё долететь, а с Маратом ещё масажист, за которого надо платить за билеты, гостиницу, ресторан, прикинте примерно и всем станет ясно, что играет Марат уже давно не за 3000 $.....
это он ВАм сам сказал?
Посмеялся, спасибо :)))
Это Монфис-то «именитый»? Почитайте, что сказал Марат про него. Он назвал его «хороший атлет», даже не игрок :) Да еще и злоупотребляющий танцами на кортах. Ну да, лучший клоун в ATP, так ведь и есть :)
Кстати, Надаль, когда проиграл Гаэлю, тогда еще просто не набрал форму...
А сам Марат подготовлен хорошо, играет он хорошо и физически не сдает к конце матча, проблема только в голове. Почитаем интервью: «я слишком сильно хотел победить»... Когда в этом году в Майами он выигрывал в третьем сете у Монфиса 5-2, осталось только грамотно подать на матч, но тогда он тоже, видимо, «слишком» хотел... Вместо надежных ударов с запасом мочил по линиям. А сейчас он возможно, еще и боится проиграть. И поэтому, как только Марат подумает, что «вот он, мой последний турнир Большого Шлема», он тут же сольет матч, у него всё развалится.
Был бы рад ошибится. Может быть, он еще успеет провести эту работу над собой, о которой он говорит...