Трибуна Пользователь

Комментарии | 11 |
Статусы | 0 |
AntiGrippin: комментарии
Дата регистрации | 7 ноября 2010 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
Любит | |
Читает блоги |
Комментарии | 11 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 7 ноября 2010 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
Любит | |
Читает блоги |
Если учесть что CDK Group раньше был спонсором Магнитки, то получается, что это самый эффективный спонсор в лиге, т.к. в финале две нечуждые ему команды:)
В Екатеринбурге на матчах АВТО даже магазин с атрибутикой не работает, видеоповторов на кубе нет и т.д В фойе никаких развлечений. Билеты-то платные. Поэтому приходят в основном родственники. Люди тут не при чем. Нужно делать качественный продукт для зрителя, а не обвинять всех в безразличии.
На самом деле все понятно: работу дизайнера принимают пенсионеры всякие толстопузые, зрение у них у же не то, что раньше, красота и мода их уже не интересуют , да и обязательно нужно сказать исполнителю что-то переделать, дабы показать свою степень "прошаренности" во вся и всём.:)))
Из автомобилиста в Барыс наверное?
Пусть Савченко забивает, хватит вату катать :)
Ну с кем не бывает :)
Дело за частую не в деньгах даже, а, как не перестают повторять руководители КХЛ, в «Качестве продукта». Если отвлечься от политики и приземлиться , то я много раз натыкался на выбор: конец рабочего дня 18:00, например, четверг, сентябрь. Хочется куда-либо пойти с женой отдохнуть.
Я: Пошли на Хоккей. В тепле, под крышей, туалеты чистые, есть бар, там бутеры дорогущие, но голод побороть после работы можно.
Ж: Каток в самом центре, а матч в 19:00, приедем в лучшем случае к началу, Там вместимость 5000 а парковка на 2000 мест, полчаса будем парковать машину в соседних дворах (+15 мин), таких как мы будет очень много и мы опять на улице будем стоять в очереди в сверх медленно работающую кассу (+ 15-30 мин).
И вот так мы идем в МакДональдс и потом в кино.
Парковки, буфеты, время матчей, продажа билетов, асортимент в баре, диктор и музыка на стадионе - это не зависит от количества денег выделенных спонсором, места базирования команды и традиций школы.
Я за хоккеем слежу недавно (с момента создания КХЛ), Историю знаю поверхностно, представляю мнение рядового обывателя, без фанатизма.
Тут сравнивают 2 относительных крайности: Спартак/ЦСКА и Ладу которые по сути представляют собой 2 жизненные эпохи нашей большой страны. У Москвичей зенит славы пришелся на времена тотальной централизации, т.к. они были ближе всех к кормушке. А Лада - наглядный пример «Игрушки олигарха».
Вот давайте вставлю вам тут палку, которая ни туда, ни сюда: Автомобилист.
С одной стороны «а он то тут при чем?», но на нем проявляются все плюсы и минусы прошлой и нынешней систем (эпох).
Школа и традиции - имеются. Исключить все юридические «правоприемствования», то Авто играет с самого первого хоккейного чемпионата СССР. Тут вроде как со Спартаком на одной ступеньке. В те времена команды содержали министерства, профсоюзы и пр. с базированием верхушки аппарата правления в столице. И Авто в Советском союзе был где-то далеко за МКАДом, даже за границей Европы где-то на въезде в Азию и содержался на средства... Дома Профсоюзов, т.е. был одним из «...цати» фармов Спартака и естественно ЦСКА. Прозибал там во 2м и 3м дивизионах иногда появлялся в вышке, но по моему максимум был 6м... и все. Тут я хочу подчеркнуть, что Школа хоккейная в городе ничуть не хуже московской с точки зрения давности, традиций и пр.
Но вот время шло, года бежали, Союз рухнул. Всё не всё, но изменилось. Люди стали играть теперь без идейной подоплеки и исключительно за денюжки, а денежный поток перераспределился. И тут на первый план, в теории, выходят те, у кого есть спонсоры..., но в нашей Раше выходят те, у кого есть Один Мегаспонсор! Тут на сцену выходит Лада (и подобные), а былые титаны сходят со сцены.Здесь я вернусь к Авто. Славный город Екатеринбург и велик и богат и бла бла бла и т.д. и т.п. но денег на команду сыскать не может. Как так?.
А всё просто:
1) Губернатор болеет за балет или вообще ни за что не болеет.
2) Предприятий мегагигантов нет. Есть очень много, но поменьше, а их нужно объединить,это ж нужно работать и тут появляется 10 000 причин, которые надо, но все никак :)
3) Газпром (и др.) уже кого-то спонсирует, мы на раздачу пряников не успели.
Так вот и живем: для Областного бюджета клуб «и нести тяжело и бросить жалко». Но зато Лада споткнулась и лежит, КС вообщет нет на горизонте, а Авто всё карабкается...
Спартак с ЦСКА попали на эти грабли и все прийти в себя не могут, а многие такие как Автомобилист давно на них стоят. И тут дело не в том перевезти или не перевозить. При старой системе можно было перевозить ради децентрализации, но этого не делали. При нынешней перевозить ближе к спонсору, но куда ближе то...
Ни старая ни новая система не заинтересована в зрителях, они здесь продукт сопутствующий: есть - хорошо, нет - и хрен с ними.
ФХР отделить от КХЛ и все проблемы отпадут сами собой, а то смешались в кучу кони люди... :)
Все классно, только вот одно «НО» - руководству клуба некогда этим всем заниматься, они деньги осваивают областные и в долю никого не возьмут, т.к. пенсия скоро и нужно запастись по максимуму ;)