огромное уважение обеим девушкам. после их невероятной рубки, когда на ногах они под конец держались только на морально-волевых, хотелось сгореть от испанского стыда за двух здоровых мужиков в "главном" бое вечера, которые предпочитали стоять или бегать друг от друга. Видимо, они больше переживали за свои лица чем девчонки.
"С таким составом еще никто не вылетал", тоже мне новость) Понятно, что именно с таким никто не вылетал. Вот найти два клуба которые вылетели откуда-нибудь с совершенно одинаковым составом - это да, за это был бы жирный плюс =)
Полная херня) но если более развёрнуто - то чувак с битой делает бант (берёт биту в две руки и подставляет под мяч без удара, бита становится маленькой такой деревянной стенкой) и бежит. Его сокомандник тоже бежит. 28 номер другой команды жутко косячит - он подбирает отбитый мяч, но вместо того, чтобы бросить его кому-нибудь из двух своих игроков, стоящих у первой базы (на гифке видно, что они ждут передачи), он с силой херачит его куда-то в землю и в сторону от них. голубые несутся вылавливать мяч, оба белых добегают до дома (место, где стоит бьющий и сидит кэтчер, это который защитой обвешанный), и приносят своей команде два очка. Ближайшая футбольная аналогия - "глупый привоз" =)
Смотрю на фотку первый раз, думаю: "Во чувак счастливый, лыбится во все 36, ну тут понятно - повезло, залез в автобус, с Варди фоткается". Смотрю на фотку второй раз, и тут до меня доходит, что вся команда переодетая, а значит тот кто в форме - это НЕ Варди)))
Довлатов, "Соло на ундервуде": "Рассказывали мне такую историю. Приехал в Лодзь советский министр Громыко. Организовали ему пышную встречу. Пригласили местную интеллигенцию. В том числе знаменитого писателя Ежи Ружевича. Шел грандиозный банкет под открытым небом. Произносились верноподданнические здравицы и тосты. Торжествовала идея польско-советской дружбы. Громыко выпил сливовицы. Раскраснелся. Наклонился к случайно подвернувшемуся Ружевичу и говорит: - Где бы тут, извиняюсь, по-маленькому? - Вам? - переспросил Ружевич. Затем он поднялся, вытянулся и громогласно крикнул: - Вам? Везде!!!"
Серьёзная претензия к автору статьи: что за видео, где скриншоты? Мы на спортсе или где?
огромное уважение обеим девушкам.
после их невероятной рубки, когда на ногах они под конец держались только на морально-волевых, хотелось сгореть от испанского стыда за двух здоровых мужиков в "главном" бое вечера, которые предпочитали стоять или бегать друг от друга. Видимо, они больше переживали за свои лица чем девчонки.
стрелял в оператора
"С таким составом еще никто не вылетал", тоже мне новость) Понятно, что именно с таким никто не вылетал.
Вот найти два клуба которые вылетели откуда-нибудь с совершенно одинаковым составом - это да, за это был бы жирный плюс =)
Чичарито фанат Джей Джея) неожиданно.
Полная херня)
но если более развёрнуто - то чувак с битой делает бант (берёт биту в две руки и подставляет под мяч без удара, бита становится маленькой такой деревянной стенкой) и бежит. Его сокомандник тоже бежит.
28 номер другой команды жутко косячит - он подбирает отбитый мяч, но вместо того, чтобы бросить его кому-нибудь из двух своих игроков, стоящих у первой базы (на гифке видно, что они ждут передачи), он с силой херачит его куда-то в землю и в сторону от них. голубые несутся вылавливать мяч, оба белых добегают до дома (место, где стоит бьющий и сидит кэтчер, это который защитой обвешанный), и приносят своей команде два очка.
Ближайшая футбольная аналогия - "глупый привоз" =)
Плохому танцору и бита мешает.
Что-то мне подсказывает, что главная спортивная свадьба года - это Иванович и Швайншайгер =)
Смотрю на фотку первый раз, думаю: "Во чувак счастливый, лыбится во все 36, ну тут понятно - повезло, залез в автобус, с Варди фоткается".
Смотрю на фотку второй раз, и тут до меня доходит, что вся команда переодетая, а значит тот кто в форме - это НЕ Варди)))
Довлатов, "Соло на ундервуде":
"Рассказывали мне такую историю. Приехал в Лодзь советский министр
Громыко. Организовали ему пышную встречу. Пригласили местную интеллигенцию.
В том числе знаменитого писателя Ежи Ружевича.
Шел грандиозный банкет под открытым небом. Произносились
верноподданнические здравицы и тосты. Торжествовала идея польско-советской
дружбы.
Громыко выпил сливовицы. Раскраснелся. Наклонился к случайно
подвернувшемуся Ружевичу и говорит:
- Где бы тут, извиняюсь, по-маленькому?
- Вам? - переспросил Ружевич.
Затем он поднялся, вытянулся и громогласно крикнул:
- Вам? Везде!!!"