Не переживай, всё будет нормально. Лучше представь, какие гонки захватывающие нас ждут впререди. По самой гонке. Я вчера писал что эта будет проверкой Луиса. Не впечатлил(=. Зато будет злой как черт, и ещё порадует. Он самый RulleZZzzный!! Концовка чемпа быть суперской. А чемпом будет Луис, сердцем чую=).
Предлагаю без эмоций рассмотреть последние 4 гонки. Итак: Валенсия-реальная борьба за победу. Сильвер- помните тот поворот а точнее кочку, где Луиса постоянно срывало с траектории? Выдовной дифф предполагает очень точные настройки, при малейшем сбросе газа баланс как будто исчезает. Чтобы довести его до ума нужны тесты, а их нет. И тем не менее, 1 сектор был очень неплох, значит дело в кочке:) Германия- снова попытка настроить диффузор. Но тут Луис перестарался:) И наконец Венгрия. Разве кто-то думал что здесь будут шансы на большее? Итого: Кроме кратковременной потери настроения у болел и у гонщиков, не всё так страшно. Тем более пошли разговоры насчет гибкого днища у Быков , а это давление на ФИА, чтобы Ньюи поделился секретом. А он этого не сделает- ему ещё на следующий год машину строить. Следовательно надо будет возвращатся к началу сезона, а это шанс. Я сам вообще-то склонен к предчуствиям, и сдаётся мне, что Луис будет чемпом:)
Про минимизацию потерь. Все гонки, кроме Канады, были *минимизацией потерь*. МР4-25 делали под тилькедромы, что логично, но Быки сделали мегаболид отличный везде. И гибкие крылья изначально рассчитывали на выдувной дифф. А у Маков болид слишком длинный, видно поэтому не получается без тестов внедрить побыстрей. Но после того как добьются нужного эффекта, я уверен аппарат будет силён. Макам очень повезло. что Быки не ускакали на непоправимое расстояние, а сейчас есть неплохой шанс побороться. Концовка сезона будет эмоциональной.
Не думаю что Луис такой уж лицемер, его не стали бы терпеть в команде. От подляны никакие продуманные контракты не спасут, а Рон очень опытен в вопросе человеческого характера. Меня например , доставляет как он гоняется и побеждает.
Просто хотелось узнать:) Мне самому было 9 лет, когда я узнал что такое F1. Это был далекий 1985г, я только начал картингом заниматься. Самое счастливое время:). Видео было очень редким, в основном журналы заграничные отец проивозил, он по службе часто ездил на соревнования, ну а я вовсю за Проста топил.
А я всегда обращал внимание на кисти рук пилотов. Предлагаю сделать топ лист кистей=).
Перевод хорош.
Здравствуйте! Прошу прощения, но спрошу прямо, Вы в Бога верите? Я серьёзно.
Не переживай, всё будет нормально. Лучше представь, какие гонки захватывающие нас ждут впререди.
По самой гонке. Я вчера писал что эта будет проверкой Луиса. Не впечатлил(=. Зато будет злой как черт, и ещё порадует. Он самый RulleZZzzный!! Концовка чемпа быть суперской. А чемпом будет Луис, сердцем чую=).
Эта гонка будет проверкой на мастерство Луиса.
PS. Присоединяюсь к поздравлениям !!
Предлагаю без эмоций рассмотреть последние 4 гонки.
Итак: Валенсия-реальная борьба за победу. Сильвер- помните тот поворот а точнее кочку, где Луиса постоянно срывало с траектории? Выдовной дифф предполагает очень точные настройки, при малейшем сбросе газа баланс как будто исчезает. Чтобы довести его до ума нужны тесты, а их нет. И тем не менее, 1 сектор был очень неплох, значит дело в кочке:) Германия- снова попытка настроить диффузор. Но тут Луис перестарался:) И наконец Венгрия. Разве кто-то думал что здесь будут шансы на большее? Итого: Кроме кратковременной потери настроения у болел и у гонщиков, не всё так страшно. Тем более пошли разговоры насчет гибкого днища у Быков , а это давление на ФИА, чтобы Ньюи поделился секретом. А он этого не сделает- ему ещё на следующий год машину строить. Следовательно надо будет возвращатся к началу сезона, а это шанс. Я сам вообще-то склонен к предчуствиям, и сдаётся мне, что Луис будет чемпом:)
Про минимизацию потерь.
Все гонки, кроме Канады, были *минимизацией потерь*. МР4-25 делали под тилькедромы, что логично, но Быки сделали мегаболид отличный везде. И гибкие крылья изначально рассчитывали на выдувной дифф. А у Маков болид слишком длинный, видно поэтому не получается без тестов внедрить побыстрей. Но после того как добьются нужного эффекта, я уверен аппарат будет силён. Макам очень повезло. что Быки не ускакали на непоправимое расстояние, а сейчас есть неплохой шанс побороться. Концовка сезона будет эмоциональной.
Всё-таки без Африканца скучно.
Не думаю что Луис такой уж лицемер, его не стали бы терпеть в команде. От подляны никакие продуманные контракты не спасут, а Рон очень опытен в вопросе человеческого характера. Меня например , доставляет как он гоняется и побеждает.
Предлагаю перейти в блог Дьябло. У него там отличное фото команды. Его Аллен каментил на Ньюсе. Развить тему т.с. Меня Тимур зовут.
Просто хотелось узнать:) Мне самому было 9 лет, когда я узнал что такое F1. Это был далекий 1985г, я только начал картингом заниматься. Самое счастливое время:). Видео было очень редким, в основном журналы заграничные отец проивозил, он по службе часто ездил на соревнования, ну а я вовсю за Проста топил.