Правильно понимаю, что у Вас тоже позиция, что Льюис отдувался за команду в тот сезон один? Кто у кого копирует настройки это, конечно, важно, но итог всегда видится в очках. Мало примеров успешного использования чужих настроек?
Не вопрос, я согласен со всем сказанным. Я согласен, что Хэм был быстрее, много сходил (Баттон правда тоже).. То, что скопировал Баттон настройки или нет - какая разница, зачем указывать на это? Явно же Льюис не "в одиночку отдувался за команду", я только об этом.
"Дженсон Баттон уже к середине сезона традиционно отправился «искать баланс», и за команду в одиночку отдувался Льюис Хэмилтон. " Да ладно? :) Хэм 190 очков на финише, Баттон 188. Баттон 2 победы и 2 вторых места во второй половине сезона. Что-то не сходится.
Блин, где же вы видите такие очевидности? Объясните мне, что сделать с глазами чтобы увидеть очевидное превосходство Алонсо на этих ведрах? За исключением Венгрии, конечно. Там Фернандо был быстрее, но, всё же, разница в 1-2 десятки это значительно меньше, чем, например, разница между пилотами в Феррари или Мерседесе. Но вот что еще интересно, каким же невооруженным взглядом и знанием нужно обладать, чтобы сказать, что в 90-е Алонсо был бы еще быстрее и разгромнее по отношению к Дженсу?))) Просто интересно, на основе чего это предположение?)) По теме - было бы круто, если бы Баттон ушел в Уильямс, закончил карьеру там же, где и начинал, закрыл все эти "баттонгейты" под конец карьеры. Ведь дважды туда перейти пытался. А в Мак надо Стоффа, а то перехватит кто-нибудь еще или закиснет в гп-2.. Хотя Магнуссена конечно будет очень жаль, если останется за бортом.
Как же всё быстро меняется) Еще два месяца назад те же лица Даню поливали и списывали со счетов, а сегодня рукоплескают. Эх.. Лучшая гонка, такой и должна быть Ф-1. Даня красавец!
Ну тут разница в том, что он никого не убрал и уж тем более не обвинял в своем косяке. Макс явно талантлив, но открыто говорить, что Грожан чуть ли не больше виноват в той аварии.. Извиниться и забыть, проехали, имхо, так бы большинство пилотов и сделали. А такое поведение в самом начале карьеры, ну как-то слишком круто, рановато такая уверенность и понты начались..)
Правильно понимаю, что у Вас тоже позиция, что Льюис отдувался за команду в тот сезон один?
Кто у кого копирует настройки это, конечно, важно, но итог всегда видится в очках. Мало примеров успешного использования чужих настроек?
Не вопрос, я согласен со всем сказанным. Я согласен, что Хэм был быстрее, много сходил (Баттон правда тоже).. То, что скопировал Баттон настройки или нет - какая разница, зачем указывать на это?
Явно же Льюис не "в одиночку отдувался за команду", я только об этом.
Да, и если смотреть глубже, то, начиная с Германии, Льюис набрал 98 очков против 148 у Баттона.
"Дженсон Баттон уже к середине сезона традиционно отправился «искать баланс», и за команду в одиночку отдувался Льюис Хэмилтон. "
Да ладно? :)
Хэм 190 очков на финише, Баттон 188.
Баттон 2 победы и 2 вторых места во второй половине сезона. Что-то не сходится.
Хорошо, что босяком. Был бы в шиповках - был бы перелом
Блин, где же вы видите такие очевидности? Объясните мне, что сделать с глазами чтобы увидеть очевидное превосходство Алонсо на этих ведрах? За исключением Венгрии, конечно. Там Фернандо был быстрее, но, всё же, разница в 1-2 десятки это значительно меньше, чем, например, разница между пилотами в Феррари или Мерседесе.
Но вот что еще интересно, каким же невооруженным взглядом и знанием нужно обладать, чтобы сказать, что в 90-е Алонсо был бы еще быстрее и разгромнее по отношению к Дженсу?))) Просто интересно, на основе чего это предположение?))
По теме - было бы круто, если бы Баттон ушел в Уильямс, закончил карьеру там же, где и начинал, закрыл все эти "баттонгейты" под конец карьеры. Ведь дважды туда перейти пытался.
А в Мак надо Стоффа, а то перехватит кто-нибудь еще или закиснет в гп-2.. Хотя Магнуссена конечно будет очень жаль, если останется за бортом.
Как же всё быстро меняется) Еще два месяца назад те же лица Даню поливали и списывали со счетов, а сегодня рукоплескают. Эх..
Лучшая гонка, такой и должна быть Ф-1. Даня красавец!
Ну тут разница в том, что он никого не убрал и уж тем более не обвинял в своем косяке.
Макс явно талантлив, но открыто говорить, что Грожан чуть ли не больше виноват в той аварии.. Извиниться и забыть, проехали, имхо, так бы большинство пилотов и сделали.
А такое поведение в самом начале карьеры, ну как-то слишком круто, рановато такая уверенность и понты начались..)
Напомните, что за завал?:)
Хорошо, проблемы с надежностью преследуют одних и тех же?)