Кто-то пиарится, а у нас потом пропадают замечательные комментаторы (( Юниоров я без Журанкова еще пережила, а вот на мире без него будет совсем грустно
Так странно, что призер чемпионатов Европы меняет фамилию при замужестве :) Теперь всегда придется напоминать, что Буцаева и Волчкова - один и тот же человек :)
Я у него на следующий день после соревнования спросила, собирается ли он (или федерация) расследовать ситуацию с болтами, он сказал, что нет, «такое бывает»...
пакен, извините, что пишу сюда: у меня почему-то не получается писать в форуме, нет ни окошечка в начале, ни кнопки «ответить». Как будто меня заблокировали и ничего не сказали. У вас есть идеи, что могло случиться?
Согласна с вами на все 100! Алена с Робином - уникальны, ни на кого не похожи и именно благодаря им прогрессирует парное фигурное катание. А в этом году они еще и показали, что их репертуар - не только трагедия и драма, как у большинства фигуристов, но гораздко шире: ведь шутливые номера и ставить, и исполнять сложнее (вспомним, если я не путаю 2003: как Лобачева и Авербух проигрывают с забавныи рок-н-роллом канадскому драматичному адажио... И как все тогда говорили, что драма всегда победит комедию при прочих равных.) А Кавагутти-Смирнов - очень стандартная пара, умеющая делать элементы, но не более, лицо которых - папуасьи костюмы, редко подходящие под характер программы, и обтягивающие у партнера, как будто необходимо показать каждую его мышцу - их всегда заметно на разминке. А сколько можно написать отдельно про лицо партнерши (но это сложно сделать, не говоря про острую необходимость ботекса, филлеров и других препаратов)...
С одной стороны вы правы, что наличие лидера, а особенно лидера такого уровня, в группе стимулирует молодых спортсменов. Просто слишком уж часто, чтоб это было случайным, говорилось в прессе, что Мишин не умеет полноценно работать со многими спортсменами. И также не может создать здоровую атмосферу в группе. Что естественно две стороны одной медали. Меня в действительности особенно покоробило в его работе за последние годы, что он выпускал новую девушку на соревнования, а потом после провала сразу от нее отказывался. Может это ошибочное мнение зрителя, я не выясняла подробности, но как-то это странно выглядело и бросалось в глаза. А по поводу «попсовости» и «классики» я ни в коем случае не говорила про музыкальное сопровождение. Ведь каждый спортсмен волен выбрать то, что ему подходит в данный момент, будь то Революционный этюд, Тоска или Кармен. Я пыталась сказать, что А.Ягудин представляет классический мужественный стиль фигурного катания, а классика мужского катания в моем понимании - это мужская сексуальная энергия, выраженная в мощи движений, даже в какой-то агрессивности. В то время как Е.Плющенко в первые две своих олимпиады многим запомнился движениями бедрами и вращением Бильман. И я не в коем случае не говорю, что это не красиво и не оригинально. Просто это совсем другой подход к мужскому фигурному катанию, точно так же как отличен подход североамериканской школы, многие представители которой имеют хореографичный, даже несколько девчачьий стиль.
Кто-то пиарится, а у нас потом пропадают замечательные комментаторы (( Юниоров я без Журанкова еще пережила, а вот на мире без него будет совсем грустно
RIP
Как приятно, что спекулянты, привезенные из Москвы для продажи билетов, являются, по мнению Писеева, профессионалами!
Так странно, что призер чемпионатов Европы меняет фамилию при замужестве :) Теперь всегда придется напоминать, что Буцаева и Волчкова - один и тот же человек :)
Интересно, что Стефан ставит для Каролины. У них ведь несколько лет назад был роман :)
видимо, таки расстались друзьями :)
Я у него на следующий день после соревнования спросила, собирается ли он (или федерация) расследовать ситуацию с болтами, он сказал, что нет, «такое бывает»...
пакен, извините, что пишу сюда: у меня почему-то не получается писать в форуме, нет ни окошечка в начале, ни кнопки «ответить». Как будто меня заблокировали и ничего не сказали. У вас есть идеи, что могло случиться?
Согласна с вами на все 100!
Алена с Робином - уникальны, ни на кого не похожи и именно благодаря им прогрессирует парное фигурное катание. А в этом году они еще и показали, что их репертуар - не только трагедия и драма, как у большинства фигуристов, но гораздко шире: ведь
шутливые номера и ставить, и исполнять сложнее (вспомним, если я не путаю 2003: как Лобачева и Авербух проигрывают с забавныи рок-н-роллом канадскому драматичному адажио... И как все тогда говорили, что драма всегда победит комедию при прочих равных.)
А Кавагутти-Смирнов - очень стандартная пара, умеющая делать элементы, но не более, лицо которых - папуасьи костюмы, редко подходящие под характер программы, и обтягивающие у партнера, как будто необходимо показать каждую его мышцу - их всегда заметно на разминке. А сколько можно написать отдельно про лицо партнерши (но это сложно сделать, не говоря про острую необходимость ботекса, филлеров и других препаратов)...
согласна на 100%
С одной стороны вы правы, что наличие лидера, а особенно лидера такого уровня, в группе стимулирует молодых спортсменов. Просто слишком уж часто, чтоб это было случайным, говорилось в прессе, что Мишин не умеет полноценно работать со многими спортсменами. И также не может создать здоровую атмосферу в группе. Что естественно две стороны одной медали.
Меня в действительности особенно покоробило в его работе за последние годы, что он выпускал новую девушку на соревнования, а потом после провала сразу от нее отказывался. Может это ошибочное мнение зрителя, я не выясняла подробности, но как-то это странно выглядело и бросалось в глаза.
А по поводу «попсовости» и «классики» я ни в коем случае не говорила про музыкальное сопровождение. Ведь каждый спортсмен волен выбрать то, что ему подходит в данный момент, будь то Революционный этюд, Тоска или Кармен. Я пыталась сказать, что А.Ягудин представляет классический мужественный стиль фигурного катания, а классика мужского катания в моем понимании - это мужская сексуальная энергия, выраженная в мощи движений, даже в какой-то агрессивности. В то время как Е.Плющенко в первые две своих олимпиады многим запомнился движениями бедрами и вращением Бильман. И я не в коем случае не говорю, что это не красиво и не оригинально. Просто это совсем другой подход к мужскому фигурному катанию, точно так же как отличен подход североамериканской школы, многие представители которой имеют хореографичный, даже несколько девчачьий стиль.