Сдается мне,что у Марка есть шанс добиться достойного к себе отношения, хотя одно из необходимых условий это относительные неудачи Фетеля в ближайших 2-х гонках, если этого не произойдёт то шансы резко приблизятся к 0, т.к. Себ весьма дорого обошёлся РБ и его проигрыш будет означать что средства были потрачены впустую.
Мне нравиться этот парень. /Теперь я занимаю более высокую позицию, так что логично предположить, что в аналогичной ситуации новинку получу я/ Сам ведь не поверил, что сказал.
Значит, либо их воздуховод работает отлично, в чём я немного сомневаюсь, либо это всё же ближе к скоростному повороту. А в Турции в 8 повороте у них было преимущество в 20 км/ч. Надеюсь завтра Хем поборется хотя бы с Марком и минимизирует потери, а там надеемся на Сильверстоун.
По лайву выше, видно, что РБ на 0,3 сек быстрее на 3 секторе, хотя там есть длинная вроде бы прямая, хотя мне этот участок трассы видится скорее как скоростной поворот. У вас нет данных со скоростных отсечек в этом повороте?
Ну поглядим. В любом случае расстановку сил можно будет сравнить только в Сильвере. А там и у Маков будет серьёзное комплексное обновление, включая этот пресловутый выхлоп. В любом случае Феррам надо очень напряжённо трудиться, т.к. в Вале если всё пройдёт удачно они смогут только отыграть отставание, далее слово будет за РБ и Макларен и пусть победит сильнейший(Макларен).:)
/Маки не будут поражены - у них уже стоит очень качественный 2 диффузор/ Но у них нет такой системы выхлопа, по слухам нижнее расположение труб вдвое увеличивает прижимную силу, геннирируемую дифузором. А РБ Маки догнали другими способами, так что эффект также должен быть ошеломляющим, если конечно это не утка.
Как бы Фуры с Маками не лопухнулись, переоценив эффект от этого выхлопа. Сдаётся мне, что воздуховод по сравнению с этим детская игрушка. Всё просто: закрыл дырку - едешь быстрее, открыл - тоже хорошо. Но..... Посмотрим, как мне кажется следующие 4 гонки решат судьбу титула.
Сдается мне,что у Марка есть шанс добиться достойного к себе отношения, хотя одно из необходимых условий это относительные неудачи Фетеля в ближайших 2-х гонках, если этого не произойдёт то шансы резко приблизятся к 0, т.к. Себ весьма дорого обошёлся РБ и его проигрыш будет означать что средства были потрачены впустую.
Мне нравиться этот парень.
/Теперь я занимаю более высокую позицию, так что логично предположить, что в аналогичной ситуации новинку получу я/
Сам ведь не поверил, что сказал.
Значит, либо их воздуховод работает отлично, в чём я немного сомневаюсь, либо это всё же ближе к скоростному повороту. А в Турции в 8 повороте у них было преимущество в 20 км/ч. Надеюсь завтра Хем поборется хотя бы с Марком и минимизирует потери, а там надеемся на Сильверстоун.
По лайву выше, видно, что РБ на 0,3 сек быстрее на 3 секторе, хотя там есть длинная вроде бы прямая, хотя мне этот участок трассы видится скорее как скоростной поворот. У вас нет данных со скоростных отсечек в этом повороте?
Ну поглядим. В любом случае расстановку сил можно будет сравнить только в Сильвере. А там и у Маков будет серьёзное комплексное обновление, включая этот пресловутый выхлоп.
В любом случае Феррам надо очень напряжённо трудиться, т.к. в Вале если всё пройдёт удачно они смогут только отыграть отставание, далее слово будет за РБ и Макларен и пусть победит сильнейший(Макларен).:)
Интересно, Феррари 0,7, а Маки 0,2...
/Маки не будут поражены - у них уже стоит очень качественный 2 диффузор/
Но у них нет такой системы выхлопа, по слухам нижнее расположение труб вдвое увеличивает прижимную силу, геннирируемую дифузором. А РБ Маки догнали другими способами, так что эффект также должен быть ошеломляющим, если конечно это не утка.
Медленнее не поедут точно. После внедрение воздуховода они также прибавили, правда при прогрессе Рб в Барсе этого никто не заметил.
Значит они поравняются с Рб, а кое где даже будут быстрее. А, что если Маки так же будут поражены?:)
Как бы Фуры с Маками не лопухнулись, переоценив эффект от этого выхлопа. Сдаётся мне, что воздуховод по сравнению с этим детская игрушка. Всё просто: закрыл дырку - едешь быстрее, открыл - тоже хорошо. Но.....
Посмотрим, как мне кажется следующие 4 гонки решат судьбу титула.