Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии77
Статусы0

Борис Захаров

Дата регистрации 25 сентября 2008
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан

Посты

|Автор Борис Захаров

Последние самураи

После победы «Торо Россо», бывшей «Минарди», в пелотоне «Формулы-1» осталась только одна конюшня, которая даже в прошлых реинкарнациях никогда не поднималась на высшую ступень подиума. «Тойота», если что и выигрывала в королевских автогонках, то лишь локальную схватку с соотечественниками из «Хонды». На сей раз последнюю. О сезоне-2008 и перспективах единственной японской конюшни – в обзоре Sports.ru

|Автор Борис Захаров

Письма счастья

Идея стандартных двигателей в «Формуле-1», предложенная президентом ФИА Максом Мосли ради снижения затрат, поначалу казалась дикой и нереальной. Но по прошествии времени она обросла деталями, получила известного моторостроителя «Косуорт», и приглянулась некоторым командам. Sports.ru, отказавшись от критики унифицированных силовых агрегатов, предлагает позитивный взгляд на проблему.

|Автор Борис Захаров

И жить торопится…

Проведя первый полный сезон в «Формуле-1», Себастьян Феттель запомнился и полюбился многим болельщикам королевских автогонок. О том, что действительно успел сделать за свою короткую карьеру молодой немец, чтобы заслужить столько восторженных отзывов, – в материале Sports.ru.

Материалы

Тойота, Формула-1, Тадаси Ямасина, Джон Хоуэтт, Фрэнк Дерни

20 декабря 2008 17:05

Последние самураи

После победы «Торо Россо», бывшей «Минарди», в пелотоне «Формулы-1» осталась только одна конюшня, которая даже в прошлых реинкарнациях никогда не поднималась на высшую ступень подиума. «Тойота», если что и выигрывала в королевских автогонках, то лишь локальную схватку с соотечественниками из «Хонды». На сей раз последнюю. О сезоне-2008 и перспективах единственной японской конюшни – в обзоре Sports.ru |30

техника, Формула-1, Макс Мосли, ФИА, бизнес

9 декабря 2008 23:57

Письма счастья

Идея стандартных двигателей в «Формуле-1», предложенная президентом ФИА Максом Мосли ради снижения затрат, поначалу казалась дикой и нереальной. Но по прошествии времени она обросла деталями, получила известного моторостроителя «Косуорт», и приглянулась некоторым командам. Sports.ru, отказавшись от критики унифицированных силовых агрегатов, предлагает позитивный взгляд на проблему. |56

Себастьян Феттель, Роберт Кубица, Марио Тайссен, Ред Булл, Альфа Таури, Витантонио Лиуцци, Заубер, Скотт Спид, Формула-1

22 ноября 2008 03:28

И жить торопится…

Проведя первый полный сезон в «Формуле-1», Себастьян Феттель запомнился и полюбился многим болельщикам королевских автогонок. О том, что действительно успел сделать за свою короткую карьеру молодой немец, чтобы заслужить столько восторженных отзывов, – в материале Sports.ru. |116

Комментарии

Вот видите, какие мы разные =)

«в 2004 Вилы не считались топами?»
Ну, смотря кем. Вами, судя по всему, считались.
«в 2001 Антоша не был тест пилотом?»
Был. Или я это где-то отрицал?
«в 2003 ягуар не одалживал его у Вилов?»
Одалживают тапочки, а с Пиццонией заключили контракт.
«в 2004 у него был шанс блеснуть но он не потянул»
В то время как Монтойя и Ральф блистали так, что команда опустилась на две позиции в КК. Это называется спад...
«а сезон 2003 года в исполнении Антонио для меня запомнился....столько аварий и сходов плюс в скорости в чистую проиграл напарнику у которого к тому моменту был лиш один сезон за плечами пусть и боевой,а у Пицонии их было два но тестерских 2001 и 2002»
Память - штука интересная, не спорю.
«и кто же это если не секрет?не ужто Пике? да Пике по сравнению с Антонио просто Шумахер пусть даже и Ральф:) »
И уходом Пике я буду, наверное, так же удовлетворён, как уходом Ральфа...

А не было бы логичнее индусам сотрудничать напрямую с ФИ?
В общем, проваливается ещё одна затея с привлечением национальных спонсоров под национальную команду...

Подписчики