В среднем по сезону лучшая машина была у макларена. То, что они не смогли в борьбу за титул, это проблема управления и то, что они не разделили пилотов на первого и второго.
Ничего особенного. Первый подиум, дождевой, с 2012 года. А сколько денег ушло? Мы смотрим на ситуацию в моменте или на картину целиком? При Хорнере было два победных цикла. На самом деле, это выдающееся достижение. 2014 тоже был провальный после первого цикла. И потребовалось несколько лет, чтобы вернуться на вершину. В принципе, это уровень Бриаторе и Росса Брауна, эпохи когда спорт стал профессиональным. Тото Волльф, например, и рядом не стоял. Команду для него сделал Браун, и как только сменился регламент, все рассыпалось. И я уверен, новую он не соберёт. Я сильно сомневаюсь в переходе Ферстаппена, он будет ждать следующий сезон, чтобы посмотреть кто окажется в выгодном положении в новом регламенте.
В среднем по сезону лучшая машина была у макларена. То, что они не смогли в борьбу за титул, это проблема управления и то, что они не разделили пилотов на первого и второго.
Ничего особенного. Первый подиум, дождевой, с 2012 года. А сколько денег ушло? Мы смотрим на ситуацию в моменте или на картину целиком? При Хорнере было два победных цикла. На самом деле, это выдающееся достижение. 2014 тоже был провальный после первого цикла. И потребовалось несколько лет, чтобы вернуться на вершину. В принципе, это уровень Бриаторе и Росса Брауна, эпохи когда спорт стал профессиональным. Тото Волльф, например, и рядом не стоял. Команду для него сделал Браун, и как только сменился регламент, все рассыпалось. И я уверен, новую он не соберёт. Я сильно сомневаюсь в переходе Ферстаппена, он будет ждать следующий сезон, чтобы посмотреть кто окажется в выгодном положении в новом регламенте.
Имя в студию. В прошлом году у макларена была лучшая машина, например. У мерседеса и феррари ресурсов не меньше. Но титул выиграл хорнер.