Рейтинг на сайте 2  Место 347745
Трибуна Пользователь
Комментарии1029
Статусы0

Lexman: комментарии

Дата регистрации 4 ноября 2007
Аккаунт новичок
Настоящее имя Алексей
Пол мужчина
Возраст 36
Email lexman2007@mail.ru
Основатель блогов
Читает блоги

Екатерина, желаю вам всего самого наилучшего.Мы ждем вас снова на лыжных трассах.Не обращайте внимание на других спортсменов ,которые о вас не лестно отзываются.Как говорится: ищут соринку у чужих людей,а у себя бревна не видят.К сожалению некоторые спортсмены так хотят выигрывать гонки , что забывают что они люди.Главное всегда и в любой ситуации оставаться человеком. Екатерина еще раз вам я пожелаю удачи и главное не забывать - всё что нас не убивает делает нас сильнее.

| К записи в блоге Драйв
0

1.Хемилтон 2.Алонсо 3.Феттель 4.Шумахер 5.Масса 6.Баттон 7.Росберг 8.Уеббер 9.Баррикело 10.Кубица 1.Макларен 2.Феррари 3.РБ 4.Мерседес 5.Рено 6.Уильямс 7.Заубер 8.ФИ 9.Торро Россо 10.Лотус

Ну и правильно, что с Кежманом расстались, он все равно бы не смог на скамейке сидеть, обязательно бы начал ворчать, а вот Корниленко смог бы, но лучше его продать и на замену посадить кого нибудь из молодежки и еще купить двух нападающих и одного под нападающего и нормального левого защитника и тогда золотые медали в кармане :)

Рено кстати , хоть и продает акции, все равно будет считаться заводской командой.

Я могу так же сказать, что Мерседес был НОМИНАЛЬНО 15 последних лет в формуле 1.

По-моему в руководстве Зенита не лохи сидят, что бы поддаться на уговоры и отдать Данни в аренду.

Юрий Палыч явно не по адресу обратился.....
премьер лига - это не институт благородных девиц :)

| К записи в блоге Драйв
0

Англичани писали, что у Баттона в контракте будет значится пункт , по которому технические новинки будут появлятся у обоих пилотов сразу, как у РБ, а не как в этом году у Маков.

Скоро все тренеры перед матчами будут так пытаться давить на судей.

| К записи в блоге Большой цирк
0

Кстати по поводу КЕРС, думаю думаю все таки надо было его использовать, что бы экономить топливо в гонке, а не увеличивать мощность двигателя, Рено кстати выкинули КЕРС, так как он у них получился не самым лучшим, а поскольку у Рено выпуск электрических машин только планируется, отказ от КЕРС не стал проблемой для компании . По поводу нефтяных спонсоров: думаю их уход не станет такой уж проблемой для команд, по разным данным они платили от 25 до 40 миллионов евро в год, без табачных спонсоров ведь команды нормально сейчас живут.