А почему это двигатели Рено - самые дорогие? Писали ведь, что Ред Булл получает движки на халяву, то ли за счет статуса "заводской команды", то ли за титульное спонсорство Инфинити. Может быть, наоборот, проблемы реношников возникли из-за недостаточного финансирования: в отличие от мерса, который имеет много клиентов, их работа не окупается, так как реальным клиентом осталась Торо Россо.
//однажды устав от бесконечных побед боссы в Штутгарте могут свернуть гоночную программу в «Ф-1», урежут финансирование или продадут команду. Такое бывает с заводскими конюшнями – когда все цели выполнены, прагматичные дяденьки в офисах небоскребов прикрывают нерентабельные лавочки.// А какая команда, устав от бесконечных побед, свалила из формулы1? Раз уж такое бывает с заводскими конюшнями, хотелось бы узнать, с какими именно. И как команда, которая постоянно побеждает, может оказаться нерентабельной? Особенно это интересно по отношению к заводской команде типа Мерседеса, которая использует свои победы для продвижения автомобильного бренда.
- Дженсон, скажите о Хонде что-нибудь хорошее! - Э, ну, управляемость у мотора впечатляет! - Управляемость? А что это? - Ну, я так, импровизирую. - Ладно, сгодится.
Спасибо, большое-пребольшое! Я думаю, именно тот факт, что Лауда столь очевидно неоднозначный человек, делает его личность и саму книгу интересной читателям.
Спасибо за труд, книга очень интересная. Жаль, что Ники и Марлен в итоге расстались. С другой стороны, вторая жена отдала Лауде свою почку, чем спасла ему жизнь, а потом родила двойню, подарив двойное счастье. По жизни этого человека можно сериал снимать, не то что фильм.
//к 28 февралю// Февралей развелось, что тараканов на кухне. Вот раньше все понятно было: один январь, один февраль, и т.д., всех по одному. А сейчас полный бардак, ничего не поймешь. Когда этот, двадцать восьмой февраль, наступить должен? Или они подряд все идут? Да, раньше трава была зеленее, чего уж там...
Черт, часть комментария сожрало. Продолжу: Впечатление нельзя оценить неравенством типа 35 меньше 38, вот то. что я пытался сказать в прошлом посте. Теперь разберем вопрос: "Т.е. вы, начиная с 40 круга, уже знали что ничего интересного не произойдет и все 13 кругов скучали?" А вам случалось смотреть скучные фильмы? При просмотре фильма тоже ведь наперед неизвестно, что будет дальше, но ведь по окончанию мы как-то определяем, скучный он или нет? Когда я смотрю гонку, у меня есть определенные ожидания: что лидеры будут бороться за победу, что кто-то будет пытаться прорваться в очки, а кто-то просто красиво бороться колесо в колесо. Если этого не происходит, мои ожидания оказываются обманутыми, и я считаю такую гонку скучной. Я никогда не жалею о просмотре, но делить гонки на скучные и интересные - это мое право как зрителя. Если для вас все гонки интересные, я очень за вас рад. У меня не так.
У Росберга 1:35.824 результат. Т.е. ,042с разницы. Так ыбло в трансляции, и такой результат на ф1ньюс.
А почему это двигатели Рено - самые дорогие? Писали ведь, что Ред Булл получает движки на халяву, то ли за счет статуса "заводской команды", то ли за титульное спонсорство Инфинити. Может быть, наоборот, проблемы реношников возникли из-за недостаточного финансирования: в отличие от мерса, который имеет много клиентов, их работа не окупается, так как реальным клиентом осталась Торо Россо.
За кота, конечно. Коты правят миром :)
//однажды устав от бесконечных побед боссы в Штутгарте могут свернуть гоночную программу в «Ф-1», урежут финансирование или продадут команду. Такое бывает с заводскими конюшнями – когда все цели выполнены, прагматичные дяденьки в офисах небоскребов прикрывают нерентабельные лавочки.//
А какая команда, устав от бесконечных побед, свалила из формулы1? Раз уж такое бывает с заводскими конюшнями, хотелось бы узнать, с какими именно.
И как команда, которая постоянно побеждает, может оказаться нерентабельной? Особенно это интересно по отношению к заводской команде типа Мерседеса, которая использует свои победы для продвижения автомобильного бренда.
- Дженсон, скажите о Хонде что-нибудь хорошее!
- Э, ну, управляемость у мотора впечатляет!
- Управляемость? А что это?
- Ну, я так, импровизирую.
- Ладно, сгодится.
Спасибо, большое-пребольшое!
Я думаю, именно тот факт, что Лауда столь очевидно неоднозначный человек, делает его личность и саму книгу интересной читателям.
Спасибо за труд, книга очень интересная. Жаль, что Ники и Марлен в итоге расстались. С другой стороны, вторая жена отдала Лауде свою почку, чем спасла ему жизнь, а потом родила двойню, подарив двойное счастье. По жизни этого человека можно сериал снимать, не то что фильм.
//к 28 февралю//
Февралей развелось, что тараканов на кухне. Вот раньше все понятно было: один январь, один февраль, и т.д., всех по одному. А сейчас полный бардак, ничего не поймешь. Когда этот, двадцать восьмой февраль, наступить должен? Или они подряд все идут? Да, раньше трава была зеленее, чего уж там...
Олег, ну вы же меня не первый год знаете, думаете, я столько лет обманываюсь, люблю ли я гонки? :)
Черт, часть комментария сожрало. Продолжу:
Впечатление нельзя оценить неравенством типа 35 меньше 38, вот то. что я пытался сказать в прошлом посте.
Теперь разберем вопрос:
"Т.е. вы, начиная с 40 круга, уже знали что ничего интересного не произойдет и все 13 кругов скучали?"
А вам случалось смотреть скучные фильмы? При просмотре фильма тоже ведь наперед неизвестно, что будет дальше, но ведь по окончанию мы как-то определяем, скучный он или нет? Когда я смотрю гонку, у меня есть определенные ожидания: что лидеры будут бороться за победу, что кто-то будет пытаться прорваться в очки, а кто-то просто красиво бороться колесо в колесо. Если этого не происходит, мои ожидания оказываются обманутыми, и я считаю такую гонку скучной. Я никогда не жалею о просмотре, но делить гонки на скучные и интересные - это мое право как зрителя. Если для вас все гонки интересные, я очень за вас рад. У меня не так.