Молодец Хэмильтон, теперь интересно будет посмотреть, на какой тактике оба пилота Макларена. Обидно за Кулхарда с его проблемами, однако Уэббер показал, на что способен Ред-булл - на очки надеяться можно. Может, удастся Кулхарду пробиться в очки, если проблемы удастца решить. Скоро узнаем...
Полностью подтвердилось предположение о командной тактике!!! Оказывается, Хэмильтон шел на один пит-стоп!!! А ведь он чуть не выиграл квалификацию у Алонсо, который шел на 2. При этом явно с бОльшим количеством топлива Хэмильтона заправляли дольше, чем Алонсо. Очень обидно, что так происходит... Вряд ли Макларен серьезно накажут, вряд ли вообще что-то сделают (может и действительно не следует если так подумать). Но психологическое преимущество явно на стороне новичка. А своей ездой он ясно давал всем понять, что хотя сейчас он номер 2 и едет на 2-м месте, на самом деле он достоин быть номером 1. Он сможет еще выиграть при удачном стечении обстоятельств (например, если он в квалификации будет впереди напарника «отрезан» от Алонсо хотя бы еще одним болидом, например одним из Феррари). С нетерпением жду этого момента. P.S. Жалко, что у Култарда в этот раз не получилось, он с первого же круга ехал с поврежденным передним антикрылом, не получилось ожидаемого «прорыва» в очковую зону. Значит, в следующий раз, если техника не подведет, хотя они и над этим работают ;)
Присоединяюсь ко всем хорошим словам о Хэмильтоне. Хочу также добавить, что нельзя исключать, что Хэмильтона не просто «держали» на пит-стопе, но и из боксов «предлагали» немного замедлиться, особенно на отрезках, предшествующих пит-стопу. Есть такое впечатление. В некоторые «разрешенные» моменты, когда он ехал на максимуме, он ехал не хуже, он это всем ясно показал.
2 Sonic: >Не говори, Шумахер тогда поперёк горла всем встал. Ничего не всем, а только Абломсо. Жаль, что его тогда засудили, зато он в очередной раз показал гоночное чудо, пробившись с последнего места на 5-е, и это в Монако!!! > Райконен наверное специально тренировался, чтоб повторить такое. Это точно :) Это все и объясняет :) 2 V-84: > И его формула - у сильного есть всегда шанс стать >сильнейшим - по - прежнему главная. >Cегодня им будет Льюис Хэмилтон. Надеюсь, хотя не факт, может даже если он опередит Алонсо ему «предложат» его пропустить на очередном пит-стопе.
Красная машина, застрявшая в раскассе, ничего не напоминает?.. И пусть теперь не говорят, что Шумахер в прошлом году это специально сделал... Что, Кими специально повторил получается? Немного нестандартная стартовая решетка в 10 десятке: БМВ хуже чем обычно, зато хонда в полном составе.. Монако преподносит сюрпризы. Согласен с Алексеем, справедливое место Култарда - не ниже 6-го, завтра жду его прорыва в очковую зону, главное чтобы техника не подвела. Дождевой Монако - это нечто, так что с нетерпением жду завтрашней гонки, какие еще сюрпризы она приподнесет!!!
Молодец Хэмильтон, теперь интересно будет посмотреть, на какой тактике оба пилота Макларена. Обидно за Кулхарда с его проблемами, однако Уэббер показал, на что способен Ред-булл - на очки надеяться можно. Может, удастся Кулхарду пробиться в очки, если проблемы удастца решить.
Скоро узнаем...
Полностью подтвердилось предположение о командной тактике!!! Оказывается, Хэмильтон шел на один пит-стоп!!! А ведь он чуть не выиграл квалификацию у Алонсо, который шел на 2.
При этом явно с бОльшим количеством топлива Хэмильтона заправляли дольше, чем Алонсо. Очень обидно, что так происходит... Вряд ли Макларен серьезно накажут, вряд ли вообще что-то сделают (может и действительно не следует если так подумать).
Но психологическое преимущество явно на стороне новичка.
А своей ездой он ясно давал всем понять, что хотя сейчас он номер 2 и едет на 2-м месте, на самом деле он достоин быть номером 1.
Он сможет еще выиграть при удачном стечении обстоятельств (например, если он в квалификации будет впереди напарника «отрезан» от Алонсо хотя бы еще одним болидом, например одним из Феррари).
С нетерпением жду этого момента.
P.S. Жалко, что у Култарда в этот раз не получилось, он с первого же круга ехал с поврежденным передним антикрылом, не получилось ожидаемого «прорыва» в очковую зону. Значит, в следующий раз, если техника не подведет, хотя они и над этим работают ;)
Присоединяюсь ко всем хорошим словам о Хэмильтоне. Хочу также добавить, что нельзя исключать, что Хэмильтона не просто «держали» на пит-стопе, но и из боксов «предлагали» немного замедлиться, особенно на отрезках, предшествующих пит-стопу. Есть такое впечатление.
В некоторые «разрешенные» моменты, когда он ехал на максимуме, он ехал не хуже, он это всем ясно показал.
2 Sonic:
>Не говори, Шумахер тогда поперёк горла всем встал.
Ничего не всем, а только Абломсо. Жаль, что его тогда засудили, зато он в очередной раз показал гоночное чудо, пробившись с последнего места на 5-е, и это в Монако!!!
> Райконен наверное специально тренировался, чтоб повторить такое.
Это точно :) Это все и объясняет :)
2 V-84:
> И его формула - у сильного есть всегда шанс стать >сильнейшим - по - прежнему главная.
>Cегодня им будет Льюис Хэмилтон.
Надеюсь, хотя не факт, может даже если он опередит Алонсо ему «предложат» его пропустить на очередном пит-стопе.
Красная машина, застрявшая в раскассе, ничего не напоминает?..
И пусть теперь не говорят, что Шумахер в прошлом году это специально сделал... Что, Кими специально повторил получается?
Немного нестандартная стартовая решетка в 10 десятке: БМВ хуже чем обычно, зато хонда в полном составе.. Монако преподносит сюрпризы.
Согласен с Алексеем, справедливое место Култарда - не ниже 6-го, завтра жду его прорыва в очковую зону, главное чтобы техника не подвела.
Дождевой Монако - это нечто, так что с нетерпением жду завтрашней гонки, какие еще сюрпризы она приподнесет!!!