Молодец Хэмильтон, теперь интересно будет посмотреть, на какой тактике оба пилота Макларена. Обидно за Кулхарда с его проблемами, однако Уэббер показал, на что способен Ред-булл - на очки надеяться можно. Может, удастся Кулхарду пробиться в очки, если проблемы удастца решить. Скоро узнаем...
Полностью подтвердилось предположение о командной тактике!!! Оказывается, Хэмильтон шел на один пит-стоп!!! А ведь он чуть не выиграл квалификацию у Алонсо, который шел на 2. При этом явно с бОльшим количеством топлива Хэмильтона заправляли дольше, чем Алонсо. Очень обидно, что так происходит... Вряд ли Макларен серьезно накажут, вряд ли вообще что-то сделают (может и действительно не следует если так подумать). Но психологическое преимущество явно на стороне новичка. А своей ездой он ясно давал всем понять, что хотя сейчас он номер 2 и едет на 2-м месте, на самом деле он достоин быть номером 1. Он сможет еще выиграть при удачном стечении обстоятельств (например, если он в квалификации будет впереди напарника «отрезан» от Алонсо хотя бы еще одним болидом, например одним из Феррари). С нетерпением жду этого момента. P.S. Жалко, что у Култарда в этот раз не получилось, он с первого же круга ехал с поврежденным передним антикрылом, не получилось ожидаемого «прорыва» в очковую зону. Значит, в следующий раз, если техника не подведет, хотя они и над этим работают ;)
Присоединяюсь ко всем хорошим словам о Хэмильтоне. Хочу также добавить, что нельзя исключать, что Хэмильтона не просто «держали» на пит-стопе, но и из боксов «предлагали» немного замедлиться, особенно на отрезках, предшествующих пит-стопу. Есть такое впечатление. В некоторые «разрешенные» моменты, когда он ехал на максимуме, он ехал не хуже, он это всем ясно показал.
Молодец Хэмильтон, теперь интересно будет посмотреть, на какой тактике оба пилота Макларена. Обидно за Кулхарда с его проблемами, однако Уэббер показал, на что способен Ред-булл - на очки надеяться можно. Может, удастся Кулхарду пробиться в очки, если проблемы удастца решить.
Скоро узнаем...
Полностью подтвердилось предположение о командной тактике!!! Оказывается, Хэмильтон шел на один пит-стоп!!! А ведь он чуть не выиграл квалификацию у Алонсо, который шел на 2.
При этом явно с бОльшим количеством топлива Хэмильтона заправляли дольше, чем Алонсо. Очень обидно, что так происходит... Вряд ли Макларен серьезно накажут, вряд ли вообще что-то сделают (может и действительно не следует если так подумать).
Но психологическое преимущество явно на стороне новичка.
А своей ездой он ясно давал всем понять, что хотя сейчас он номер 2 и едет на 2-м месте, на самом деле он достоин быть номером 1.
Он сможет еще выиграть при удачном стечении обстоятельств (например, если он в квалификации будет впереди напарника «отрезан» от Алонсо хотя бы еще одним болидом, например одним из Феррари).
С нетерпением жду этого момента.
P.S. Жалко, что у Култарда в этот раз не получилось, он с первого же круга ехал с поврежденным передним антикрылом, не получилось ожидаемого «прорыва» в очковую зону. Значит, в следующий раз, если техника не подведет, хотя они и над этим работают ;)
Присоединяюсь ко всем хорошим словам о Хэмильтоне. Хочу также добавить, что нельзя исключать, что Хэмильтона не просто «держали» на пит-стопе, но и из боксов «предлагали» немного замедлиться, особенно на отрезках, предшествующих пит-стопу. Есть такое впечатление.
В некоторые «разрешенные» моменты, когда он ехал на максимуме, он ехал не хуже, он это всем ясно показал.